Не плохой доступный джип
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 10:08:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не плохой доступный джип  (Прочитано 5199 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #15 : 30 Января 2006, 15:00:11 »

Цитировать
Пардон, а из чего это видно?

Человек в это верить, не надо рушить его замки.. в конце концов у нас в стране и так люди мало во что верят

Цитировать

наблюдая за этой эпопеей, я все же склоняюсь с твоему второму варанту.
только коробка не Арзамас и мосты хотелось бы редукторные ....двигатель трешка под 76 бензин.
Андория нафиг не нужна, слабовата она, а с нынешними цена вообще мрак, а не экономия
А вот про 76 поподробней:)). Вы про Евро 2-то слышали?Smile
ТАк что скорее всего остается только инжектор
Мосты редукторные - вот вам без 300 мм ну никак да? А вибраций-то побольше будет
А про Арзамас можете успокоится: завод начал кажется уже ставить корейский Dymos, как у Патриота
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #16 : 30 Января 2006, 15:20:12 »

Был когда-то такой. Вполне так даже неприхотливый агрегат.
Модернизация началась с нечаянно раздавленной колесом крышки бензобака. Обратились к официяльным продавцам. Нам зарядили 50 бакинских и две недели ожидания. После чего на официальный путь было кое что забито. Крышка подошла от какого-то москвича один в один. Потом там по мере поломок, при достаточно жёстком пользовании машинкой, меняли довольно многое на отечественные запчасти. Аммы точно помню от волги как родные встали. И много чего там от наших подходит.
вот это меня всегда удивляло
на наши машины ищем импортные запчасти, потому-что они надежные
на иномарки подбираем от наших, потому-что дешевле
парадокс Smile
Записан

УУУУ(С)
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #17 : 30 Января 2006, 15:30:55 »

Про Евро 2: кроме невнятных слухов мне пока ничего неизвестно. Сильно сомневаюсь, что можно вот так просто взять и запретить эксплуатацию таких авто. народ из-за поворотников и детских кресел бучу поднял, а тут 90% транспортв нельзя эксплуатировать. Да пошли они нах с такими законами. Повышенные налоги на такие авто? Может быть. Но суммы неизвестны. Вот, мля, и думай - дорогой но экономичный дизель или дешевый карб с большим расходом сравнительно дешевого бензина.
Про слабость андории - так мне же не бревна таскать. Я вообще еще подумаю. УАЗ дороговат в эксплуатации. Есть мысль взять каку-нибудь базовую Калину или типа того и ржавый УАЗ тыщщи за полторы для покатушек. В сумме как раз где-то 10000$ и получицца.
« Последнее редактирование: 30 Января 2006, 15:34:21 от alex@2141 » Записан
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #18 : 30 Января 2006, 15:39:09 »

Цитировать

Про Евро 2: кроме невнятных слухов мне пока ничего неизвестно. Сильно сомневаюсь, что можно вот так просто взять и запретить эксплуатацию таких авто.
Я непонятно выразился: продавать новые авто не разрешат, а пользоваться конечно можно будет...
Просто через полгодика карбураторный Уазик новый уже не купить
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #19 : 30 Января 2006, 15:45:01 »

Про Евро 2: кроме невнятных слухов мне пока ничего неизвестно. Сильно сомневаюсь, что можно вот так просто взять и запретить эксплуатацию таких авто. народ из-за поворотников и детских кресел бучу поднял, а тут 90% транспортв нельзя эксплуатировать. Да пошли они нах с такими законами. Повышенные налоги на такие авто? Может быть. Но суммы неизвестны. Вот, мля, и думай - дорогой но экономичный дизель или дешевый карб с большим расходом сравнительно дешевого бензина.
Про слабость андории - так мне же не бревна таскать. Я вообще еще подумаю. УАЗ дороговат в эксплуатации. Есть мысль взять каку-нибудь базовую Калину или типа того и ржавый УАЗ тыщщи за полторы для покатушек. В сумме как раз где-то 10000$ и получицца.

я вот что подумал.
цена бензина 76 у нас - 14.20
а солярки 15.10
андория жрет 12 литров.
бензин - 18 литров.
с андорией уаз стоит 280 тыс.
с бензином - 230

посчитав разницу получается, что купив с бензином я получаю как бы 67200 км. пробега бесплатно только за счет горючего.
З.Ы. конечно, звук дизеля завораживает Smile
с
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Ёжиков
Гость
« Ответ #20 : 30 Января 2006, 16:04:16 »

Андория нафиг не нужна, слабовата она,


Это с какого перепуга? МоЩи в ней вполне хватает. Но есть и еще маленькая изюминка- рычагом в коробке реже шуровать приходится, дизель с низов вытягивает , а бензиновый в тех же условиях  уже в истерике бьется. И вообще, бензиновый мотор на джипе- это уже извращение. Бензин лопает, максималку только на больших оборотах развивает ....для джипа не есть хорошо, ему тяга нужна с самых низов..а по трассе носиться-это уже удел не его, его дело грязь месить. Я на УАЗке с Андорией не очень много поездил, но все впечатления от машины с дизелем только положительные. А что касается ходовки -так она и на бензиновой версии ломается. Вот насчет КПП не скажу, у меня точно не Арзамасская стояла, вполне возможно что и из первых корейских вариантов, в подробности не вникал.
Записан
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #21 : 30 Января 2006, 16:05:38 »

ProtoTip
Во, спасибо за конкретные цифири Smile Последний гвоздь в крышку гроба Андории
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #22 : 30 Января 2006, 16:41:55 »

ProtoTip
Во, спасибо за конкретные цифири Smile Последний гвоздь в крышку гроба Андории

представь, был в москве, пришел в автосалон элекс+ ....хотел взять УАЗ с андорией.....сел, проехал.....не купил.sad
но всеравно болею УАЗом,...а дизилек понравился очень......но пока разум берет вверх над желаниями....но может и потерпеть поражение Big Grin
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Ёжиков
Гость
« Ответ #23 : 30 Января 2006, 17:01:37 »


посчитав разницу получается, что купив с бензином я получаю как бы 67200 км. пробега бесплатно только за счет горючего.

Правильно. Но после этих 67000 начинается разорение если мотор бензиновый, и наоборот, экономия если мотор дизельный, потому как за эти же самые 67000 дизель себя полностью окупит, а потом уже будет регулярно экономить почти по 70 копеек на каждом километре. А к 100.000 дизелек оставит в кармане "лишние" 22.000 сэкономленных средств. Вот и расклад в пользу дизеля.
Записан
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #24 : 30 Января 2006, 17:12:22 »

Цитировать

 А к 100.000 дизелек оставит в кармане "лишние" 22.000 сэкономленных средств

Вряд ли
У дизеля есть недостатки, например зимняя эксплуатация. А кстати, если УАЗ гонять только по говнам, то эти 100к вы будете столько проезжать, что машина сгнить успеет. Но вообще пусть каждый владелец считает сам. Мне кажется дизель себя не оправдывает. Это в Европе разница между дизелем и 92-95 существенна и очень
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #25 : 30 Января 2006, 17:21:27 »

я вот что подумал.
цена бензина 76 у нас - 14.20
а солярки 15.10
андория жрет 12 литров.
бензин - 18 литров.
с андорией уаз стоит 280 тыс.
с бензином - 230
посчитав разницу получается, что купив с бензином я получаю как бы 67200 км. пробега бесплатно только за счет горючего.

Что -то солярка больно дешевая, у нас она дороже 92 бензина.
Реально расход уазика 15-16 литров по городу зимой (если не очень холодно до -20), а при более низкой температуре и ездить в нем холодно, и литров 12-13 летом. По трассе при 70 км\ч спокойно в 10 литров укладывается, а больше на нем страшно ехать.
Речь об обычном УАЗ-469 с брезентовым верхом и колхозными мостами.  
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #26 : 30 Января 2006, 17:27:38 »

Цитировать
Что -то солярка больно дешевая, у нас она дороже 92 бензина

Мне кстати тоже так показалось: заправлялся я тут на ТНК в самом конце декабря, рядом заправлялся МАЗ кажется, так я когда глянул на его ценник, я обалдел: у меня было 17-60, а у него 17-90...нах-нах дизель:) sad
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #27 : 30 Января 2006, 17:57:25 »

на дизель еще надо масло получше, менять почаще, зимой немного проблематичнее запуск
запчасти дороже (да и заказывать надо), турбина там еще стоит sad....так что эти 67 тыс руб увеличатся думаю до 100 (с последними изменениями).

кстати у того товарица вышло помоему расходы около 5 руб/км. sad
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #28 : 30 Января 2006, 19:14:14 »

Вообще то расход дизельного топлива на много меньше, чем у карбюраторного. При движении накатом рейка чуть ли не в 0 выходит. Ставил на вездеход тульский одноцилиндровый 10 л.с. дизель. На максимальной мощности расход 1.7 л/час. У многопоршневых еще меньше по отношению к объему.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #29 : 30 Января 2006, 20:19:10 »

Цитировать

Вообще то расход дизельного топлива на много меньше, чем у карбюраторного
А 12 и 18 это малая разница??
только вы как хотите, но мощности Андории мало. УАЗ машина тяжелая. Да, он едет но дело-то не в этом. Если вы на УАЗ поставите двигатель скажем 100 лошадей и 140, то расход будет очень близок, так как на втором вы будете ехать, поглаживая педаль, но через цилиндры пролетает конечно больше, а в первом случае придется давить сильнее...со всеми протекающими
Просто 100 для УАЗа мало. Вот для 120 и 160 разница была бы не столь красивая..там уже был бы перерасход, потому как и 120 вполне хватит. Ест-но это несколько условно все, да и хар-ка дизеля это сгладит, но суть именно такова
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Сентября 2024, 20:56:32