UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #45 : 06 Февраля 2006, 05:31:25 » |
|
Вот именно ! А вот самые низкие затраты и самые высокие прибыли, несмотря даже на пошлины у тех кто берет мусор с иностранных свалок и продает его по ценам превышающим стоимость новых отечественных товаров. Это их представители лоббируют их интересы в думе и тем самым вместе с помошниками от иностранных производителей губят нашу промышленность. А мы не только можем, но и должны как-то влиять на ситуацию. Кто-то на выборах правильно проголосует, а кто-то просто рублем проголосует за нашу страну, а кто-то и в общественную палату обратится с вопросом почему у нас ущемляют права малоимущих и вымывают с рынка как класс доступные по цене товары и закрывают производства. В конце концов для чего наш форум ? Разве это не интернет-сообщество призванное решать наши общие проблемы совместными усилиями ?
|
|
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2006, 06:03:32 от UnleEd »
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #46 : 06 Февраля 2006, 08:58:09 » |
|
У меня складывется впечатление, что вслед за нашим автопромом могут загнуться европейцы и американцы. Основано это на том, что финансовые магнаты новых поколений, которые пролучили по наследству готовые деньги, уже отошли в своих интересах от самой сути производства. Оно для них теперь только средство (механизм) для производства денег. Дойная корова. Они уже давно не идентифицируют себя со своей страной и нацией. Им ничего не стоит перевести производство в регион с дешевой рабочей силой. Разработка новых моделей теперь все более становится корпоративной. Кузов проектируют итальянцы, мотор немцы, французы какой-нибудь амортизатор приладят. А делать будут китайцы. Кто-то в европе еще ерепенится, пытается что то запретить. Ну пусть попрыгают. Пройдет время, выберут других, кто позволит опущенным европейцам покупать дешевые джипы. Вообще то тут все зависит от гражданской позиции общества. Если есть люди заботящиеся о национальных интересах всех, а не кучки нефтесосов, то благополучие будет. Надо только дать им в руки ручку для подписания указов.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #47 : 06 Февраля 2006, 13:46:00 » |
|
Я не хочу умничать, но по-моему наш товар и правда должен быть на сколько-то дешевле - ведь и рабочая сила у наш дешевле и никаких доставок из-за границы(смотря конечно с чьей рабочей силой сравнивать)
Наша рабочая сила объективно дороже большинства прочих. Гл.образом - из-за климата. Жрем мы много, причем белков (вьетнамец проживет на горсти риса в день, индиец - на 2-3 бананах), пол года ходим в шерсти и мехах (француз/американ - хлопком обойдется), дома строим не из гипсо-картона (как вся америка) и т.д.. То, что в Сов.времена мы получали на руки меньше, чем "весь цивилизованный мир", не значит, что раб.сила дешевая была. БОльшая часть средств шла через т.н. "общественные фонды потребления". На заре нового Российского капитализма был короткий период дешевой рабочей силы: за счет подкожных запасов, накопленных в Советское время. К примеру, жилье у всех (ну, большинства) уже было. А сейчас? Как ты думаешь, сколько должна стоить раб.сила в Мск (области), если только за квартиру на 1-2х надо платить 300$ + коммунальные расходы? Сырье наше - тоже дороже, за исключением некоторых уникальных материалов, типа керамзита, которых просто нигде больше нет. Нефтехимия возможно могла-бы быть дешевле (дороже по энергии, но дешевле по транспорту). Так где-ж она? Гоним сырую нефть за бугор, потом покупаем пластмассу. Энергия наша в среднем дешевле (пока нефть/газ не кончились). А гидростанции (т.е. на возобновляемых источниках) - тоже дороже. Рельеф у нас не тот! И т.д.. О субъективных факторах я уже и не говорю. "Воруют!" (с) С воровством/раздолбайством действительно можно и нужно бороться, но коренным образом это проблему не решит
|
|
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2006, 13:50:33 от Chervonenko_CA »
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #48 : 07 Февраля 2006, 05:11:22 » |
|
Точнее, наша рабочая сила больше тратит на проживание, а платят ей ни как не больше. Поэтому сказать, что она дороже нельзя. Разве что по сравнению с Китаем, но и там наверное сейчас ситуация меняется Непонятно только почему Москву приводят как показатель дороговизны жизни в России. Москва в этом плане ни как не показательна. Морозов там больших не бывает. Товары там значительно дешевле чем например у нас в Сибири т.к. ж/д и посредники накручивают еще процентов 40. Зарплаты высокие. Возможностей для собственного бизнеса больше. За-то в Сибири без меха, мяса и фруктов точно не выжить в отличии от Москвы. А то, что там жилье дорогое так ни кто в Москву жить не гонит. Но все лезут туда, потому что там крутится до 80 процентов всех Российских денег. Раз жилье там дорогое, то значит зарплаты в долларах позволяют его оплачивать. Что касается дороговизны нашего производства, то оно будет дорожать тем больше, чем больше его разваливают. Например, чем меньше качественных запчастей производится внутри страны, тем больше приходится покупать их за рубежом. По этому то и нужно зубами и когтями сражаться за сохранение национальной промышленности. Нефть и газ не бесконечны. Если мы не научимся производить и продавать за рубеж свою высокотехнологичную и интеллектуальную продукцию, то о независимости и дешевизне можно забыть.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #49 : 07 Февраля 2006, 08:52:30 » |
|
Стоимость рабочей силы тут по большому счету ни причем. Для того, чтобы призводить надо приобрести материал, коплектующие, энергию, платить арендную плату, всякие транспортные расходы и поборы типа пропусков. При условии, что 70% выпускаемого у нас металла идет в Китай, цены на него растут с непомерной скоростью. Есть еще один источник высокой цены. Это торговая надбавка. Пробовали договориться с магазином на прямые поставки наших изделий. А у них надбавка 40% к нашей цене которая уже включает НДС. Поэтому производить и получать приличные средства очень тяжело. Вот простой пример по нашей продукции. Мы изготавливаем сборкомплект тепловентилятора 10 кВт. Его стоимость 420 руб. Из них зарплата 74 руб, накладные расходы (220%) 162.8 руб, металл 90 руб, покраска без зарплаты 55 руб, транспортные расходы 16 руб, прибыль 22.2 руб. Заказчик покупает комплектующие детали и материалы на 560 руб, зарплата сборщиков (по моей оценке по трудоемкости) 100 руб. Сдает оптовику за 1100 руб. Цена в магзине от 5500 руб. Все понятно? Это при бОльших поблажках для торговли по сравнению с промыщленностью, где бОльшая стоимость оборудования и подготовки кадров, а срок амортизации оборудования меньше (в авиационной промышленности США срок амортизации оборудования законодательно опредеелен в 5 лет и стоимость амортизации включена в стоимость изделия). Вот и получается, что производство загибается, а торговля расцветает на каждом углу. Промоутеры и мерчендайзеры на автобусах, охранники на подержанных иномарках, менеджеры нижнего и среднего звена на простых и средних иномарках, и хозяева на дорогих.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
consul ТС
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1160
Moscow СВАО
"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший
|
|
« Ответ #50 : 07 Февраля 2006, 11:09:56 » |
|
Цифры впечатляющие! Магазину проще продать 1 комплект за 5500 чем 10 за 550. Не правильно система выстроенна! Значит здесь есть какой то дурацкий государственный умысел!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #51 : 07 Февраля 2006, 14:06:13 » |
|
Умысел очевиден. Тезис Путина о превращении России в великую энергетическую державу об этом говорит. Нашим правителям предписано не иметь промышленности в стране. Все остальное пожалуйста. На самом деле производство во всех отраслях находится в таком состоянии, что если пустить его на самотек, то оно воспрянет. Это проиходит иногда, но единоросы следят. Стоит нам показать производство, сразу начинаются проверки. Приходится все как торговые операции проводить.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #52 : 07 Февраля 2006, 14:16:07 » |
|
Ушли мы что-то в сторону от доступных джипов. А что, собственно, нам надо? Из дешевого и доступного. Чтобы и в городе ездить и за городом.
Нива. Автомобиль для горожан. 1. В городе не стыдно и на живую природу оторваться можно. 2. Посмотрели бы в глаза водителей моноприводных скоростных низкосидящих и т.д. машин, когда я из пробок на своем полном приводе через бордюры, газоны и сугробы вылезал. Черная зависть и немой вопрос "Куда ГАИ смотрит?" в одном флаконе. Нивы и джипы уходят, остальные остаются. 3. Парковка из-за коротких свесов очень простая. Можно и поперек. Для сельской местности. Нива слишком дорога и вальяжна. Желательно проще. Кроме того для сельской местности важна возможность самообслуживания.
Далее. Просматривается эволюция в технике. Монопривод, жесткий отключаемый полный привод, блокируемый межосевой дифференциал и т.д. Стоимость больше зависит не от конструкции, а от технологии. Давно разобрались, что полный привод позволяет избежать ошибок при вождении. При правильной конструкции расход топлива растет не значительно. Но экстримальных ситуаций квайфа может оказаться не достаточно. Может понадобиться блокировка. Ни кто не издавал указ о запрещении установки жесткой блокировки для дублирования квайфа. За деньги пожалуйста. Тоже и с мостами. Другими словами, если конструктор не заковывает конструкцию насмерть в какой-нибудь идеологии, а оставляет возможность для модификаций, то эта машина может занять хорошее место на рынке. Это я в адрес ИЖа. Сейчас скажут... Только вот МИГ-29 в тренеровочном бою ведомые летчиками и бывшего ГДР условно уничтожили все (именно ВСЕ) противостоявшие им самолеты НАТО. Это лучший истребитель. Их сейчас не выпускают. Цеха сносят и строят на их месте жилые дома. Это решение правительства. И все остальное тоже.
Снова к машинам. Тезис. Дороги надо строить, тогда и на нормальных машинах можно будет ездить. Деньги мы так или иначе считать умеем. Если по сельской дороге проеждает в час от 10 до 50 машин в час, в основном приехавших из города, стоит ли крыть эту дорогу асфальтом и ремонтировать ее потом. И за чей счет? Про дорожный фонд говорить не надо. Моства потребляет 50% этого фонда. На селе его почти нет. А ведь можно грейдером пройтись раз в два месяца. А по асфальту грейдером не пройдешь. Лучше ездить на адаптированной машине. Несколько лет назад в нашу деревню к соседу приехал свояк на БМВ с автоматической подвеской. Его жена, когда вылезла, орала на него, что он ездить не умеет и все ямы пересчитал. А это просто система выравнивания подвески офигела и работала невпопад.
А теперь про заграницу. Франция. О показе наших гусеничных тракторов рассказал на конференции представитель трактороэкспорта. Откатали хорошо. Параметры по сравнению с колесными на голову выше, уплотнение почвы в несколько раз меньше, экономичнее. Фермеры были в восторге. Дотации можно в два раза уменьшить. В итоге не купили. Как объяснил один француз, у наших тракторов проходиность нулевая. Он не может с одного поля переехать на другое. Кругом асфальт.
Вот и думайте что нужно. Может в том, что имеем и есть золотая середина? Ведь когда людям что-то надо, а широких возможностей нет, всегда компромисный вариант ищется.
Если сил не хватило дочитать или трафик утек, пока прочитали, извиняюсь.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Tar
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 221
Москва
|
|
« Ответ #53 : 07 Февраля 2006, 20:14:51 » |
|
Ушли мы что-то в сторону от доступных джипов. А что, собственно, нам надо? Из дешевого и доступного. Чтобы и в городе ездить и за городом.
Нива. Автомобиль для горожан. ...
Именно, что для горожан. Маловата, кушает многовато. Проходимость хорошая, но вместимость недостаточная. Дачное или туристское барахло некуда класть. Можно простить такие же недостатки Ижу 4х4 за 5 тыс. нерублей, но Шниве почти за 10-ть? Опять смотрю в сторону УАЗа... Ест много, зато больше и проходимее нивы. Есть и среднего размера - Хантер, есть и сараи Барс с Патриотом. Прост в обслуживании, сравнима стоимость ремонта... Словом, есть, о чём подумать. Александр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #54 : 07 Февраля 2006, 21:47:25 » |
|
Да нормальная машина УАЗ! По первости, правда, шок был, а теперь я его очень люблю. И по городу, и по ягодки-грибочки, и дальние маршруты. Если я его не портил, он меня не подводил.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #55 : 07 Февраля 2006, 22:04:01 » |
|
УАЗ - хорошая машина только на фоне того же Ижа, или, скажем, классики Опять-таки не беру апологетов УАЗа, а простых людей Патриот - хорошая машина на фоне десятки, но не более Посмотрели бы в глаза водителей моноприводных скоростных низкосидящих и т.д. машин, когда я из пробок на своем полном приводе через бордюры, газоны и сугробы вылезал А вообще-то за такое надо наказывать Зы. А квайф кстати считаю вредной приблудой. И во почему: если бы его сопровождала электроника, то ради бога, а так получается, как только колеса начинают проскальзывать, он тупо врубается ...и вот он долгожданный занос! Конечно такое будет не всегда и блокировка там не полная, но одного раза вполне может быть достаточно. В общем имхо топорная конструкция немного
|
|
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2006, 22:08:01 от welial »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #56 : 08 Февраля 2006, 00:05:44 » |
|
А вообще-то за такое надо наказывать
Наказывать надо за создание опасных ситуаций. Если по встречке движется или на красный. А если люди из говенной ситуации выпутываются не создавая проблем другим то за что наказывать? Тут спросить надо с тех, кто такое движение организовал. По Москве ездить стало невозможно рассточние по прямой 5 км, а на счетчике 8 - 10 будет. Навертели серпантинов, а знаки толком не повесили. Перестраиваться после них поздно. Вот наказать бы тех, кто у нас в Митино движение организовал. Сначала на мосту все кто из Митимо и Красногорска давятся, потом с Тушинскими и Строгинскими к Соколу катим по трем полосам. А метро для 200000 человек 12 лет достроить не могут, хотя тунели проложены. А в Бутово метро сразу построили. Там район погрязнее, квартиры плохо продавались. А как наказать? Их послушать, так стараются для людей. Сначала заквасят народ, потом сделают на три копейки и придут с телевидением народу счастье вручать и руку для целования дают.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #57 : 08 Февраля 2006, 08:00:02 » |
|
Эх,написано-то все правильно Но за катание по тротуарам надо все равно наказывать. Даже, если никому не мешаешь - по этой же логике, если я еду на красный где-то ночью, кроме меня никого на светофоре нет, то я прав?
ЗЫ. опять ушли от темы
|
|
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2006, 08:01:35 от welial »
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #58 : 08 Февраля 2006, 12:13:05 » |
|
Почему обязательно тротуар ? Что мало других препятствий в России ? Повышеная проходимость у нас это не дань моде - эта необходимость. А заасфальтировать всю в Россию это наверное не реально, поэтому сравнивать ее с европейскими странами и надеется на то что при нашей жизни все дороги станут идеальными не стоит. Ни какой нефти не хватит. Однозначно УАЗ машина хорошая. У нас на соревнованиях по джип-спринту народ аж визжал от гордости за державу. Нива тоже великолепно себя показала в своем классе. Это более городской вариант из за своей бесхребетности, но недостаточно городской из-за малой вместительности т.к. рассчитывалась на село. Если не ездить далеко в тайгу то проходимость УАЗа даже избыточна для горожанина. Мне например по моим доходам и запросам идеально хватило бы полноприводного ИЖа или Фабулы. Все-таки, прежде всего я горожанин, но иногда люблю съездить на природу или припарковаться в сугробе. Кроме того, о безопасности я все же думаю. Полный привод дает гораздо больший эффект в плане безопасности чем подушки, мягкие бамперы и прочие дорогие навороты т.к. часто позволяет избежать ДТП. За это я готов платить. К сожалению, процесс вымывания дешевых машин дошел и до России. В результате дешевых автомобилей повышенной проходимости у нас не осталось. Самый доступный вариант остался на уровне 10000$ . Это Шеви Нива. Импортные паркетники имеют только декоративное сходство с проходимцами. Более или менее достойные выходят уже на порог 20000$ Например Эскудо с подключаемым передним мостом по нашей с Вами классификации находится ниже Нивы с блокируемым диф-м, а по цене уже в три раза дороже даже Шеви Нивы. И где справедливость ? Чуть из паркетника вылез и уже машина ? круче не бывает. Если Шниву похоронят то все, куплю Запор. Я однажды встретил Запора в глухой тайге. Наверное, на руках занесли.
Китайцев я даже не рассматриваю. Это просто несерьезно покупать машины по таким ценам и с таким качеством.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2006, 12:16:05 от UnleEd »
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #59 : 08 Февраля 2006, 12:27:28 » |
|
а что скажете про длинную ниву 5-ти дверку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|