Dimas66 ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Красноярск
ИЖ 2126-020 (2000г)
|
 |
« : 28 Января 2006, 19:08:06 » |
|
Эмульсионные трубки с тюнингом, должны быть такими, как тут? http://virus.nordzone.ru/photo/displayimage.php?album=26&pos=1А то судя по статье, получается 4ре канала. Я себе делал 4ре канала, в итоге объединялись все отверстия. 2а канала верхних по 4 отверстия и 2а нижних по 2а. А если смотреть на фото, то там 2а верхних полукруглых канала, объединивших по 3 отверстия. Нижних каналов нету. Но зато есть скос трубки. Той стороной, где скос я так понимаю, мы и ориентируем трубку к выходному отверстию распылителя ГДС? Или нет смысла переделывать по фото и 4ре кольца, дадут такой же результат?
|
|
|
Записан
|
"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
|
|
|
Dimas66 ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Красноярск
ИЖ 2126-020 (2000г)
|
 |
« Ответ #1 : 30 Января 2006, 15:45:59 » |
|
Ну что ответ столь энергоемкий, что никто не может потратить минуту?
|
|
|
Записан
|
"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
|
|
|
Sir
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
 |
« Ответ #2 : 30 Января 2006, 16:01:52 » |
|
оставь как сделал, 4-кольца, у меня так же.
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #3 : 30 Января 2006, 17:05:25 » |
|
У меня во второй камере кольца, а в первой елочка, кто-то тут предлогал соединять с отверстия снизу вверх и с заду вперед.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #4 : 30 Января 2006, 17:21:55 » |
|
Там подпись есть к фото "ЭТ2 РВ от ММ ?50,51 ", т.е. так выглядит ориентированная эмульсионная трубка главной дозирующей системы 2 камеры при использовании распредвалов с расширенными фазами ГРМ (с бОльшим поднятием клапанов) фирмы "Мастер-Мотор". 4-х канальные ЭТ1 и ЭТ2 из статьи на главной странице 2126.ру являются оптимизированными... Успехов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krizotill
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 30 Января 2006, 17:36:33 » |
|
А на кой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimas66 ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Красноярск
ИЖ 2126-020 (2000г)
|
 |
« Ответ #6 : 30 Января 2006, 19:36:33 » |
|
Там подпись есть к фото "ЭТ2 РВ от ММ ?50,51 ", т.е. так выглядит ориентированная эмульсионная трубка главной дозирующей системы 2 камеры при использовании распредвалов с расширенными фазами ГРМ (с бОльшим поднятием клапанов) фирмы "Мастер-Мотор". 4-х канальные ЭТ1 и ЭТ2 из статьи на главной странице 2126.ру являются оптимизированными... Успехов.
Во, из этого ответа мне все сразу стало понятно. Спасибо
|
|
|
Записан
|
"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
|
|
|
krizotill
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 01 Февраля 2006, 05:57:10 » |
|
Ну скажите же, зачем точить то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimirovich
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 64
Саров
ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07
|
 |
« Ответ #8 : 01 Февраля 2006, 13:39:08 » |
|
мое изобретение в развертке http://izh.2126.ru/gallery/photo.php?uid=3668эффект видимый и положительный когда поставил в обе камеры топл жиклер п\с пришлось уменьшить до 0.5 (диам б\д -24\25)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimas66 ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Красноярск
ИЖ 2126-020 (2000г)
|
 |
« Ответ #9 : 01 Февраля 2006, 13:49:45 » |
|
А вот я что у себя заметил, что у меня машина именно из-за тюнинга эмульсионных трубок и едет хуже. После 3-4 тыс по тахометру идет сплошной рев, разгона почти нету. Поставил обычные трубки и машина побежала огого. Но вот только расход тоже вырос. Тоесть с тюнеными для спокойной езды нормально, расход -30-35 по цельсию явно меньше чем с обычными, но и машинка бежит похуже. С обычными после 3-4 тысяч, явно выраженный подхват идет, а с тюнеными просто рев, и скорость уже почти не набирается. Может идет сильное обеднение смеси? Если поставить Воздушные жиклеры 1ой и 2ой камеры помеьше, то может и все в порядке будет. Сейчас стоят у меня ГВЖ1-150 и ГВЖ2-170. БД1-23,5; БД2-25,5. ГТЖ1-125; ГТЖ2-157. МД1-3,5 с прямоугольной треуголкой и вн. диаметром 10,5. МД2-4 с закрытой мясорубкой. Топливый жиклер ПС-0,8. Жиклеры эконостата 2 мм.
|
|
|
Записан
|
"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #10 : 01 Февраля 2006, 15:53:38 » |
|
1. "Рёв" - это несоответствие оборотов двигателя реальной скорости авто. Возможно проскальзывает сцепление (нужна регулировка пока ведомый диск не стёрся). 2. Большой разницы между штатными и доработанными ЭТ до 3000 быть не должно и даже после 3000 об/мин, в силу ограниченного вмешательства в работу ГДС, описанного вами эффекта быть не должно... При нехватке обогащения двигатель должен раскручиваться просто медленнее и авто может потерять в максимальной скорости от 5 до 10км/час. При чрезмерном обогащении должен образовываться провал при резком нажатии акселератора (вплоть до резкого замедления автомобиля), но если обращаться с акселератором более плавно, то динамика разгона и максимальная скорость должна быть немного выше штатных характеристик. Что могу посоветовать посмотреть: - зазор в свечах зажигания (обычно слишком большой - для УЗАМа более 0,9мм); - см. п1. по регулировке сцепления; - занижен уровень топлива впоплавковой камере; - ГДС 1 камеры пока не трогать, а ГДС 2 камеры попробовать "вилку" ГВЖ2 150 и 190. Далее подумаем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimas66 ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Красноярск
ИЖ 2126-020 (2000г)
|
 |
« Ответ #11 : 01 Февраля 2006, 16:44:31 » |
|
Так, ну я сравнивал динамические характирестики буквально сразу, тоесть ездил с тюнеными трубками, потом поставил простые на следующий день....динамика выросла прилично, но мне показалось что и вырос расход, поставил опять тюненые и опять все стало очень тупо. По прямой если плавно давить на акселератор то машина плавно разгоняется, примерно до 110-120 км, далее при нажатии на акслелератом, даже очень плавном просто идет замедление. Как вы и написали, при резком нажатии на педаль акселератора идет сильный провал, и скорость уменьшается, при плавном отпускании в какой-то момент идет подхват, незначительный. Уровень топлива выставлял 6,5-6,8 от проклаки до центраьной части поплавка (спайки). И при смене трубок его проверял, но не сбивал. Поэтому он оставался таким же. (Тоесть повлиять на спад в динамике и скорости не мог). Сцепление не буксует это точно. Хотя оно и не новое, 56 тысяч отходило, но ведет себя вполне прилично. И с обычными трубками, когда машина ехала нормально, если бы оно буксавало то тоже был бы рев и все. А этого не было. Машина продолжала набирать скорость. Про "вилку" не понял.... ГВЖ2 150 и 190?. Тоесть попробовать поставить ГВЖ2 сначала 150 потом 190. 150 стояло, сильно изменения не наблюдалось. 190 еще более сильный провал при резком нажатии на педаль акселератора.
С обычными же трубками разгонял машину под горку крутую 120 на выходе из горы скорось была в приделах 100 км. Сегодня же еле еле выехал с нее на 60, если жать газ сильнее то скорость еще более падает, приходилось с продвижение по горке потихоньку приотпускать газ. Тоесть если на прямой я мог ехать с 2/3 нажатой педалью газа, то с горки выехал я примерно с нажатой на 1/3.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2006, 16:47:14 от Dimas66 »
|
Записан
|
"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
|
|
|
Dimas66 ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Красноярск
ИЖ 2126-020 (2000г)
|
 |
« Ответ #12 : 01 Февраля 2006, 16:51:32 » |
|
Но расход явно меньше, не стоит даже засекать точно. На глаз видно что с тюнеными трубками падает сейчас при такой температуре за бортом где-то на 2-3 литра на 100км. Тоесть если с обычными расход под 20л на 100км, при -35 за бортом. То с тюнеными и точно таким же стилем езды, с таким же колличесвтом и временем прогрева около 17.
|
|
|
Записан
|
"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #13 : 01 Февраля 2006, 17:30:24 » |
|
А вот такие минусовые температуры я и не учитывал... Возможно ,что штатные ЭТ в этих условиях реально работают лучше... Что касается предложенных мною вариантов проверок регулировок, то как раз их критическое сочетание и может так сильно развести поведение обычных и тюнинговых ЭТ. З.Ы. Это первый случай отказа оптимизационного тюнинга ЭТ... Зато хоть повышение экономичности также при сильных морозах сильнее выражено.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimas66 ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Красноярск
ИЖ 2126-020 (2000г)
|
 |
« Ответ #14 : 01 Февраля 2006, 19:50:46 » |
|
ДА, экономичность явно больше, поэтому пока оставил. Как потеплеет еще попробую, варианты разные. С жиклерами еще поэксперементирую. Но помойму, как раз они и не давали моей машине нормально ехать. Может это чисто индивидуальный случай. Но я уже много раз писал в форуме, про свою проблему, что машина не разгоняется выше 115-120, хотя запас по газу есть и в гору резко теряет мощностные показатели, скорость падает сама собой. Мне много чего советовали, но ничего не помогало. Вот вариант с трубками просто пришел на ум, решил посматреть как отразиться на расходе топлива при таких температурах за бортом, если поменять на обычные. Вот и сам удивился, машина поехала по другому, может даже эти настройки и не очень оптимальны. Но заметно лучше. Провал при резком открытии второй камеры есть небольшой, но сразу после него идет резкий ярко выраженный провал. А с тюнеными трубками, просто при резком нажатии на педаль газа, шел провал вплоть до замедления автомобиля. Причем уменьшение ГВЖ2 со 170 до 150 дает небольшой эффект в лучшую сторону. Но этот эффект не такой значительный и более 85 в гору машина не ехала.
|
|
|
Записан
|
"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
|
|
|
|