Тюнинг эмульсионных трубок. По статье или по фото?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Августа 2025, 21:24:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг эмульсионных трубок. По статье или по фото?  (Прочитано 3752 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« : 28 Января 2006, 19:08:06 »

Эмульсионные трубки с тюнингом, должны быть такими, как тут?
http://virus.nordzone.ru/photo/displayimage.php?album=26&pos=1

А то судя по статье, получается 4ре канала. Я себе делал 4ре канала, в итоге объединялись все отверстия. 2а канала верхних по 4 отверстия и 2а нижних по 2а.
А если смотреть на фото, то там 2а верхних полукруглых канала, объединивших по 3 отверстия. Нижних каналов нету. Но зато есть скос трубки. Той стороной, где скос я так понимаю, мы и ориентируем трубку  к выходному отверстию распылителя ГДС?

Или нет смысла переделывать по фото и 4ре кольца, дадут такой же результат?
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #1 : 30 Января 2006, 15:45:59 »

Ну что ответ столь энергоемкий, что никто не может потратить минуту?
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #2 : 30 Января 2006, 16:01:52 »

оставь как сделал, 4-кольца, у меня так же.
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #3 : 30 Января 2006, 17:05:25 »

У меня во второй камере кольца, а в первой елочка, кто-то тут предлогал соединять с отверстия снизу вверх и с заду вперед.   
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #4 : 30 Января 2006, 17:21:55 »

Там подпись есть к фото "ЭТ2 РВ от ММ ?50,51 ", т.е. так выглядит ориентированная эмульсионная трубка главной дозирующей системы 2 камеры при использовании распредвалов с расширенными фазами ГРМ (с бОльшим поднятием клапанов) фирмы "Мастер-Мотор".
4-х канальные ЭТ1 и ЭТ2 из статьи на главной странице 2126.ру являются оптимизированными...
Успехов.
Записан

krizotill
Гость
« Ответ #5 : 30 Января 2006, 17:36:33 »

А на кой?
Записан
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #6 : 30 Января 2006, 19:36:33 »

Там подпись есть к фото "ЭТ2 РВ от ММ ?50,51 ", т.е. так выглядит ориентированная эмульсионная трубка главной дозирующей системы 2 камеры при использовании распредвалов с расширенными фазами ГРМ (с бОльшим поднятием клапанов) фирмы "Мастер-Мотор".
4-х канальные ЭТ1 и ЭТ2 из статьи на главной странице 2126.ру являются оптимизированными...
Успехов.
Во, из этого ответа мне все сразу стало понятно. Спасибо
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
krizotill
Гость
« Ответ #7 : 01 Февраля 2006, 05:57:10 »

Ну скажите же, зачем точить то?
Записан
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #8 : 01 Февраля 2006, 13:39:08 »

мое изобретение в развертке Big Grin  http://izh.2126.ru/gallery/photo.php?uid=3668
эффект видимый и положительный
когда поставил в обе камеры топл жиклер п\с пришлось уменьшить до 0.5 (диам б\д -24\25)
Записан
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #9 : 01 Февраля 2006, 13:49:45 »

А вот я что у себя заметил, что у меня машина именно из-за тюнинга эмульсионных трубок и едет хуже. После 3-4 тыс по тахометру идет сплошной рев, разгона почти нету. Поставил обычные трубки и машина побежала огого. Но вот только расход тоже вырос. Тоесть с тюнеными для спокойной езды нормально, расход -30-35 по цельсию явно меньше чем с обычными, но и машинка бежит похуже.
С обычными после 3-4 тысяч, явно выраженный подхват идет, а с тюнеными просто рев, и скорость уже почти не набирается.
Может идет сильное обеднение смеси? Если поставить Воздушные жиклеры 1ой и 2ой камеры помеьше, то может и все в порядке будет.
Сейчас стоят у меня ГВЖ1-150 и ГВЖ2-170.
БД1-23,5; БД2-25,5.
ГТЖ1-125; ГТЖ2-157.
МД1-3,5 с прямоугольной треуголкой и вн. диаметром 10,5.
МД2-4 с закрытой мясорубкой.
Топливый жиклер ПС-0,8.
Жиклеры эконостата 2 мм.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #10 : 01 Февраля 2006, 15:53:38 »

1. "Рёв" - это несоответствие оборотов двигателя  реальной скорости авто. Возможно проскальзывает сцепление (нужна регулировка пока ведомый диск не стёрся).
2. Большой разницы между штатными и доработанными ЭТ до 3000 быть не должно и даже после 3000 об/мин, в силу ограниченного вмешательства в работу ГДС, описанного вами эффекта быть не должно... При нехватке обогащения двигатель должен раскручиваться просто медленнее и авто может потерять в максимальной скорости от 5 до 10км/час. При чрезмерном обогащении должен образовываться провал при резком нажатии акселератора (вплоть до резкого замедления автомобиля), но если обращаться с акселератором более плавно, то динамика разгона и максимальная скорость должна быть немного выше штатных характеристик.
Что могу посоветовать посмотреть:
- зазор в свечах зажигания (обычно слишком большой - для УЗАМа более 0,9мм);
- см. п1. по регулировке сцепления;
- занижен уровень топлива впоплавковой камере;
- ГДС 1 камеры пока не трогать, а ГДС 2 камеры попробовать "вилку" ГВЖ2 150 и 190.
Далее подумаем... Wink
Записан

Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #11 : 01 Февраля 2006, 16:44:31 »

Так, ну я сравнивал динамические характирестики буквально сразу, тоесть ездил с тюнеными трубками, потом поставил простые на следующий день....динамика выросла прилично, но мне показалось что и вырос расход, поставил опять тюненые и опять все стало очень тупо. По прямой если плавно давить на акселератор то машина плавно разгоняется, примерно до 110-120 км, далее при нажатии на акслелератом, даже очень плавном просто идет замедление.
Как вы и написали, при резком нажатии на педаль акселератора идет сильный провал, и скорость уменьшается, при плавном отпускании в какой-то момент идет подхват, незначительный.
Уровень топлива выставлял 6,5-6,8 от проклаки до центраьной части поплавка (спайки). И при смене трубок его проверял, но не сбивал. Поэтому он оставался таким же. (Тоесть повлиять на спад в динамике и скорости не мог).
Сцепление не буксует это точно. Хотя оно и не новое, 56 тысяч отходило, но ведет себя вполне прилично. И с обычными трубками, когда машина ехала нормально, если бы оно буксавало то тоже был бы рев и все. А этого не было. Машина продолжала набирать скорость.
Про  "вилку" не понял.... ГВЖ2 150 и 190?. Тоесть попробовать поставить ГВЖ2 сначала 150 потом 190. 150 стояло, сильно изменения не наблюдалось. 190 еще более сильный провал при резком нажатии на педаль акселератора.

С обычными же трубками разгонял машину под горку крутую 120 на выходе из горы скорось была в приделах 100 км.
Сегодня же еле еле выехал с нее на 60, если жать газ сильнее то скорость еще более падает, приходилось с продвижение по горке потихоньку приотпускать газ. Тоесть если на прямой я мог ехать с 2/3 нажатой педалью газа, то с горки выехал я примерно с нажатой на 1/3.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2006, 16:47:14 от Dimas66 » Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #12 : 01 Февраля 2006, 16:51:32 »

Но расход явно меньше, не стоит даже засекать точно. На глаз видно что с тюнеными трубками падает сейчас при такой температуре за бортом где-то на 2-3 литра на 100км. Тоесть если с обычными расход под 20л на 100км, при -35 за бортом. То с тюнеными и точно таким же стилем езды, с таким же колличесвтом и временем прогрева около 17.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #13 : 01 Февраля 2006, 17:30:24 »

А вот такие минусовые температуры я и не учитывал... Возможно ,что штатные ЭТ в этих условиях реально работают лучше...
Что касается предложенных мною вариантов проверок регулировок, то как раз их критическое сочетание  и может так сильно развести поведение обычных и тюнинговых ЭТ.
З.Ы. Это первый случай отказа оптимизационного тюнинга ЭТ... Зато хоть повышение экономичности также при сильных морозах сильнее выражено.... Wink
Записан

Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #14 : 01 Февраля 2006, 19:50:46 »

ДА, экономичность явно больше, поэтому пока оставил. Как потеплеет еще попробую, варианты разные. С жиклерами еще поэксперементирую. Но помойму, как раз они и не давали моей машине нормально ехать. Может это чисто индивидуальный случай.
Но я уже много раз писал в форуме, про свою проблему, что машина не разгоняется выше 115-120, хотя запас по газу есть и в гору резко теряет мощностные показатели, скорость падает сама собой.
Мне много чего советовали, но ничего не помогало. Вот вариант с трубками просто пришел на ум, решил посматреть как отразиться на расходе топлива при таких температурах за бортом, если поменять на обычные.
Вот и сам удивился, машина поехала по другому, может даже эти настройки и не очень оптимальны. Но заметно лучше. Провал при резком открытии второй камеры есть небольшой, но сразу после него идет резкий ярко выраженный провал.
А с тюнеными трубками, просто при резком нажатии на педаль газа, шел провал вплоть до замедления автомобиля.
Причем уменьшение ГВЖ2 со 170 до 150 дает небольшой эффект в лучшую сторону. Но этот эффект не такой значительный и более 85 в гору машина не ехала.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июля 2025, 20:14:44