Тюнинг эмульсионных трубок. По статье или по фото?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 14:01:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг эмульсионных трубок. По статье или по фото?  (Прочитано 3660 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #15 : 02 Февраля 2006, 18:45:07 »

Есть предположение/подозрение, что всю картинку работы на обеднённых смесях портит неправильная характеристика работы цетробежного регулятора угла опережения зажигания! Есть ли возможность проверить  параметры  ЦР или заменить целиком ваш трамблёр явно рабочим экземпляром?
З.Ы. На мысль натолкнули прежний опыт борьбы с ЦР на УЗАМах (в том числе и QVirus) и поведение двигателя под нагрузкой на средних и высоких оборотах КВ.
Записан

Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #16 : 03 Февраля 2006, 12:45:13 »

Нет вариантов замены целиком нету, и проверить параметры негде.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #17 : 03 Февраля 2006, 15:26:48 »

to Dimas66  а зажигание попозже на выскоких оборотах не пробовал делать.
ну очень похоже. в горку не прет  , с горки летит, и рев  при попытке нагрузить двигатель.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #18 : 03 Февраля 2006, 16:33:52 »

У меня нету октана, чтобы на высоких поставить попоже. Сейчас стоит по МД1 приборчику и немного я припозднил, на пару градусов. Если припозднить еще то машина будет тупить в разгоне и иметь провалы.
Как потеплеет, конечно можно будет разобрать, посмотреть на пружинки ЦР. Но тогда, как объяснить то, что при перестановки трубок на обычные и ничего не трогая более. Ни зажигание, ни уровень...ни что-то другое. Машина очень резво начанает крутиться и динамика разгона на поряд увеличивается. Я думаю, что если дело бы было в зажигании. То замена ЭТ ничего бы не изменила в поведении автомобиля.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2024, 08:43:36