А собственно домкрат куда упирать? Один конец на покрышку, а другой?
Рассматриваемые условия - лес или шоссе.
Здравствуйте!
Когда ездил на 412, то делал так:
1. веревка (а хоть буксировочный трос) пропускается сквозь дырки в диске и вяжется петля.
2. Сквозь нее просовываем монтировку ( если есть возможность ее удлинить трубой - еще лучше), так что бы длинный конец получившегося обратного рычага был в сторону центра диска, а короткий - над покрышкой.
3. между покрышкой и монтировкой кладем чурочку (у меня болтается в багажнике - под колесо подкладывать).
4. встаем на колесо (чтоб не вырывалось :-) ) и тянем длинный конец монтировки вверх.
Соответственно вторая часть через чурку давит на покрышку. После нескольких соскоков монтировки с чурки :-) обычно покрышка соскакивает с боковины.
5. Далее две монтировки ( а лучше три). Снимаем с одной стороны покрышку с диска. В образовавшуюся щель вытаскиваем дырявую камеру и вставляем новую ( не забудьте про сосок - открутите, а то оторвать просто и камеру на помойку).
6. Попадаем соском в дырочку, но не закручиваем гайкой до конца.
7. Можно чуть подкачать камеру, чтоб расправилась и под монтировку при обратной процедуре не лезла.
8 Монтировками покрышку на место за бортик.
9. Качаем до упора, покрышка сама защелкнется за отбортовку.
10 гаечку на соске закручиваем.
Мог что наврать, перепутать - давно это было. ДЕЛО НЕБЛАГОДАРНОЕ. Ссадины, прижатые пальцы гарантированы (по первому разу).
С Уважением, Сергей К.