Кто- нибудь пользовался набором для ремонта шин?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 23:41:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто- нибудь пользовался набором для ремонта шин?  (Прочитано 2605 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #15 : 27 Января 2006, 07:11:05 »

Если надо, выложу....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #16 : 27 Января 2006, 10:43:35 »

Ну прогрес конечно не остановить.Но кое что вспомнить из советского времени можно.
Разборка уолеса в походных условиях:
Инструмент- монтажка жлательно 2 шт,если второй нет свечной ключ.
                   камера ,тальк.

Выкручиваешь вентиль,Машиной наезжаешь на покрышку колеса,сьезжаешь,разворачиваешь колесо на 30 градусов и опять наезжаешь.Должно отскочить. Если не отскакивает - домкрат( желательно вертикальный жигулевский ставишь пяткой впритык к диску и крутишь ручку- отскакивает дальше по кругу.( Обычно прикипает из-за того г... которое на шиномонтаже  по краю покрышки мажут).
Когда отскочит вся покрышка всовываешь туда камеру ,расправляешь,накачиваешь и снимаешь грузики. Можно ехать.
Если самостоятельно решил чинить бескамерную резину хлопот больше- надо с помощью монтировок снять одну сторону  диска ( монтировки ( крест на крест) переставлять по кругу практически через 1-2 см. иначе можно порвать корд) Потм вторую сторону  и вынуть диск. Дальше по инструкции ремонтного набора.Там ничего хитрого.
Обратную операцию начинать с соска камеры и монтажку засовывать неглубоко что бы не повредить камеру.
Удачи.         
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #17 : 31 Января 2006, 14:31:23 »

А в чем сосбтвенно вопрос?
порядок действий такой:
находишь дырку, разрабатываешь прилагаемым инструментом (типа штопор), берешь второй инструмент (типа иголка) в дорочку продеваешь полоску сырой резины (пополам), мажешь клеем, все это просовываешь в разработанную дырку, проворачиваешь на 90 градусов и вытаскиваешь инструмент наружу. То что вылезло  (лишнее) отрезаешь.  Весь процесс наблюдал на шиномонтаже, когда мне так заклеивали.  По стоимости получается как на монтаже.
А по качеству? Нормальный ремонт это с разборкой колеса и установкой грибка изнутри. А жгутик есть большой шанс поставить плохо, а так как под него дырка увеличена, то грибок скорее всего уже не встанет. Остается или заплатка+камера или горячая вулканизация или  шина на помойку. Если надо ехать то или подкачивать или ставить запаску. Ремонтировать своими силами в крайнем случае
Записан
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #18 : 31 Января 2006, 14:36:12 »

Если не отскакивает - домкрат( желательно вертикальный жигулевский ставишь пяткой впритык к диску и крутишь ручку- отскакивает дальше по кругу.( Обычно прикипает из-за того г... которое на шиномонтаже  по краю покрышки мажут).
Если шину смазкой не мазать, то есть шанс при монтаже ее просто порвать. Кроме того шина может не полностью сесть в посадочные места и будет сильно бить при езде
Записан
SergPio
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« Ответ #19 : 31 Января 2006, 22:26:47 »

Если надо, выложу....

Обязательно выкладывай. Я учусь и запоминаю все.



А по качеству? Нормальный ремонт это с разборкой колеса и установкой грибка изнутри. А жгутик есть большой шанс поставить плохо, а так как под него дырка увеличена, то грибок скорее всего уже не встанет. Остается или заплатка+камера или горячая вулканизация или  шина на помойку. Если надо ехать то или подкачивать или ставить запаску. Ремонтировать своими силами в крайнем случае

Жгутики стоят уже три года - и все ОК.
Цитировать
Записан
Pilot7771
Гость
« Ответ #20 : 01 Февраля 2006, 17:34:15 »

Постоянно пользуюсь - !!!
Записан
Ген
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 98

г. Луганск, Украина.

« Ответ #21 : 02 Февраля 2006, 01:02:13 »

А собственно домкрат куда упирать?  Один конец на покрышку, а другой?
Рассматриваемые условия - лес или шоссе.
Цитировать

Когда ездил на камерах, то для разбортировки возил с собой крепкий брезентовый ремень (как у монтажников).
Для срыва покрышки продевал ремеь через диск, и в образовашуюся петлю между ремнем и покрышкой вставлял домкрат.Все очень удобно и просто.  Ремень можно заменить куском цепи, а для упора под домкрат в звенья вставить монтировку.
Записан

So vile Stеdchen - so vile Mеdchen!
Pilot7771
Гость
« Ответ #22 : 03 Февраля 2006, 17:02:41 »

 ну наподобие пользовал - отлично!!!
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Января 2025, 13:44:05