А в чем сосбтвенно вопрос?
порядок действий такой:
находишь дырку, разрабатываешь прилагаемым инструментом (типа штопор), берешь второй инструмент (типа иголка) в дорочку продеваешь полоску сырой резины (пополам), мажешь клеем, все это просовываешь в разработанную дырку, проворачиваешь на 90 градусов и вытаскиваешь инструмент наружу. То что вылезло (лишнее) отрезаешь. Весь процесс наблюдал на шиномонтаже, когда мне так заклеивали. По стоимости получается как на монтаже.
А по качеству? Нормальный ремонт это с разборкой колеса и установкой грибка изнутри. А жгутик есть большой шанс поставить плохо, а так как под него дырка увеличена, то грибок скорее всего уже не встанет. Остается или заплатка+камера или горячая вулканизация или шина на помойку. Если надо ехать то или подкачивать или ставить запаску. Ремонтировать своими силами в крайнем случае