Солекс 26*27 для двигателя ВАЗ 2103. Подскажите.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 09:38:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Солекс 26*27 для двигателя ВАЗ 2103. Подскажите.  (Прочитано 5074 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #30 : 26 Января 2006, 00:11:27 »

форсированный двигатель "по максимуму" ходит 50-100рабочих часов....
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #31 : 26 Января 2006, 00:36:59 »

SantaDragon
Форсировать можно поразному!:)
Я указал ресурс при гражданской форсировке, когда о ресурсе тоже незабывается, так вот повторюсь такие моторы ходят от 30 тыс. верхний предел зависит от того как собрано, как ездить между отжыгами и сколько жечь!:)))
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #32 : 26 Января 2006, 11:48:23 »

SantaDragon
Форсировать можно поразному!:)
Я указал ресурс при гражданской форсировке, когда о ресурсе тоже незабывается, так вот повторюсь такие моторы ходят от 30 тыс. верхний предел зависит от того как собрано, как ездить между отжыгами и сколько жечь!:)))
+1
совершенно верно...
степень подготовки по "городскому" типу, подразумевается и хождение моторчика минимум тыщь 40-50...
Записан
Серёга(Украина) ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #33 : 26 Января 2006, 21:59:32 »

Подумав и приняв во внимание ваши полезные советы, я решил сделать пока Солекс 073 24*27. А теперь возник вопрос как его зарядить по полной?
Пока я думаю так:
БД1 24, ГТЖ 117, ГВЖ ZD135 (отверстие в низу трубки запаено и просверлено диаметром 1,5мм)
БД2 27, ГТЖ 135-140, ГВЖ ZC155 (шарик заглушку извлечь)
УН распылитель 30*40 направлен в первую камеру или одинарный просверленый сверлом 0,6мм, проставка под крышку УН и кулачек ? 4 увеличеный в длину.
Жиклер ЭМР 60,
Жиклер хх 41,
Эконостат 1мм,

Подскажите пожалуйста что неправильно и что еще можно сделать?
Например как сделать эконостат в первую и вторую камеру?
Зарание большое спасибо!
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #34 : 26 Января 2006, 23:05:14 »

 У меня настроено так
БД1 25мм ГТЖ1 115 ( впринципе можно поставить 117-122) ГВЖ А-150 с канавками, запаян с отв. по пайке  1.5мм
БД2 27мм ДЗ2 увеличена на 2.5мм ГТЖ просверлен 1.35мм ГВЖ ZC 135 вроде
Ун с проставкой 2мм, кулачек ?4 доработан уменьшена начальная толщина на 1.5-2мм и изменен профиль.
Распылитель ун просверлен 0.6-0.7
при дросселировании ощущается некоторое переливание.
при установке уровня в 22м по ост упринципу свыше 3.5 тыс об. валит нормально так но снизу ессно заливает.....
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #35 : 27 Января 2006, 03:22:37 »

Подумав и приняв во внимание ваши полезные советы, я решил сделать пока Солекс 073 24*27. А теперь возник вопрос как его зарядить по полной?
Пока я думаю так:
БД1 24, ГТЖ 117, ГВЖ ZD135 (отверстие в низу трубки запаено и просверлено диаметром 1,5мм)
БД2 27, ГТЖ 135-140, ГВЖ ZC155 (шарик заглушку извлечь)
УН распылитель 30*40 направлен в первую камеру или одинарный просверленый сверлом 0,6мм, проставка под крышку УН и кулачек ? 4 увеличеный в длину.
Жиклер ЭМР 60,
Жиклер хх 41,
Эконостат 1мм,

Подскажите пожалуйста что неправильно и что еще можно сделать?
Например как сделать эконостат в первую и вторую камеру?
Зарание большое спасибо!
зачем задушил так 1-ю камеру?
запомни, что в принципе максимальная динамика будет на такой смеси, когда нагар на свечках будет темно-коричневым, а никак не черным... при такой настройке карба будет постоянно черные свечи и чистить их нужно будет самостоятельно, каждые наверное километров 500-800 Smile

1 камера:
24мм
ГТЖ - 110-115
ГВЖ либо ZD-150 с пайкой, либо А23-155 (при такой трубке нужно жиклер топливный чуток больше)
УН либо одноносый 0.5...0.6мм
либо двусвольный 35-40 в одну камеру
кулачек доработать, чтобы писял больше бензина...

2 кам.
27мм
ГТЖ (я делал) 1.25...1.3мм
ГВЖ ZC125 шарик не вытаскивал...
уровень не помню - на глаз  Smile
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #36 : 27 Января 2006, 09:08:29 »

Последнее от SantaDragon  правильно, только укоротить МД1 на 1,5..2,0мм снизу и кулачок привода УН сделать  самостоятельно (взять за основу от 21083 за ?7) и увеличить в длину на 2,0...2,5мм. Проставку в корпус УН при этом делать не надо.
П.С. Если при включении в работу 2 камеры (после 2300 об/мин КВ) будет ощущаться выраженный провал или "плато неразгона" (ширина до 500 об/мин), то тоже подрезать снизу МД2 на 1,5...2,0мм. ГТЖ2 не увеличивать!!!
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2024, 04:10:30