Солекс 26*27 для двигателя ВАЗ 2103. Подскажите.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 09:30:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Солекс 26*27 для двигателя ВАЗ 2103. Подскажите.  (Прочитано 5073 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #15 : 21 Января 2006, 17:50:30 »

кстати... есть пример работы Солекса 073 (24х24) на двигателе 1.95л с рв ММ72, крутит в 7000об\мин... вроде как хватает... но я бы расстачил бы вторую камеру хотя бы... Smile
так что тут для 1.5л однозначно хватит и 24х26
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #16 : 21 Января 2006, 19:21:03 »

а если 28х28 вроде провала на низах нет сверху (больше2500) вообще замечательно
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #17 : 21 Января 2006, 19:31:07 »

а если 28х28 вроде провала на низах нет сверху (больше2500) вообще замечательно
это только для объемного движка настроенного на высокие обороты...
Записан
Серёга(Украина) ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #18 : 22 Января 2006, 13:06:56 »

но Борис помоему ставил Солекс 28*29 на двиг 1600 и был доволен всем кроме расхода топлива, помоему он расходовал 12 л. /100 км.
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #19 : 22 Января 2006, 14:20:38 »

но Борис помоему ставил Солекс 28*29 на двиг 1600 и был доволен всем кроме расхода топлива, помоему он расходовал 12 л. /100 км.
по трассе около 7л Smile
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #20 : 22 Января 2006, 19:04:25 »

Серёга(Украина)
Давайте рассмотрим вопрос с другой стороны.
ДВС - грубо говоря это насос который тем мощьнее чем больше смеси засосет!;)
Карбюратор - это прибор который приготавливает смесь, в силу физики процесса в нем должны быть сужения ( т.н. диффузоры), Которые создают препятсятвия потоку воздуха и снижают наполнение. Но для нормальной работы ГДС Солекса нужно поддерживать довольно высокую скорость потока в диффузорах на уровне хотябы 50-60 м/с. В противном случае ГДС будет очень плохо работать.
Итак палка у нас выходит следующая - с одной стороны для увеличения наполнения и соотв.поднятия мощьности нам нужно увеличить диффузоры, с другой стороны увеличению диффузоров есть вполне конкретный пределы, как по скорости потока так и чисто конструктивные, связанные с конструкцией карбюратора( толщиной стенок, соотношением Диффузоров и смес.камер и ДЗ, а также запасом по "точению")

Еще хотелось бы отметить момент почему бы я нерекомендорал безумные карбюраторы вешать на "овощьные" моторы. Приведу пример : Если на двигателе допустим 1.5 со стоковым ррВалом поставить 24х26 - то будет заметное улучшение динамики на верхах, по сравнению со стандартными вариантами( 083). Но если потом на него навесить 26х28 то может наблюдаться такая картина, что сверху ты прибавки непочувствуешь( ну может полпроцента), а снизу станет заметно хуже ехать. Как впрочем если при стандартном карбе поставить М3 будет полная лажа т.к. низы пропадут из-за вала а сверху песню задушит карбюратор. А М3 + 26х28 будет практичестки костмасс.
Я ктому что если сейчас карб справляется с кормежкой мотора, и неявляется узким местом то для существенного улучшения динамики стоит сделать кое-что помимо увеличения диффузоров в карбюраторе. Насамом деле можно и горизонталки с ДЗ45 повесить на стандартный мотор 1.5л и он сверху будет ехать вроде весело - но этот мотор никогда несможет реализовать потенцЫала горизонталок !;)

Еще раз повторюсь - Нужно рассматривать мотор в комплексе. т.е. впуск(карб+колектор+каналы+клапаны), выпуск ( паук бы непомешал неразу и выпуск на 54-й трубе до банки) рр вал посерьезнее, низ пообъемней и пооборотистей !:)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #21 : 22 Января 2006, 19:09:34 »

!:)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #22 : 22 Января 2006, 21:12:45 »

браво! все-таки осилил, рассказать доступным языком, то что мы уже тут перетираем не первый день Smile
а по большому счету, если не умеем считать, то нужна практика, если чел-ку хочется карб 28х28, пусть ставит, посмотрит, и вернет все на место...
у меня сейчас 1.5л с Эстонцем, рабочий диапазон 1500-6500 и карб 25х27, все вроде бы хорошо, но мне хочется от этого мотора нечто другого, хочется педаль нажал, и с хорошим моментом уехал, не важно на каких оборотах, поэтому отказываюсь от 25х27 в пользу 23х26.
Когда стоял на моторе Шрик-1 (полу-спорт), и обороты рабочие были 4000-8000, то и 25х27 казалось мало, либо в притык Smile
Записан
Mig31
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #23 : 22 Января 2006, 22:23:31 »

Выходит, что Озон предпочтительнее чем Солекс для максимальной мощности, так как он требует меньших скоростей для нормального смесеобразования. То есть его диффузоры могут быть бОльшими, что уменьшит насосные потери и соответственно увеличит наполняемость.
Так ?
С ув.
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #24 : 23 Января 2006, 22:50:42 »

Лучше карбюраторы с постоянным разряжением !;)
Горизонталки рулятт..!:)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #25 : 24 Января 2006, 09:24:06 »

Выходит, что Озон предпочтительнее чем Солекс для максимальной мощности, так как он требует меньших скоростей для нормального смесеобразования. То есть его диффузоры могут быть бОльшими, что уменьшит насосные потери и соответственно увеличит наполняемость.
Так ?
С ув.
а вы еще заставьте моторчик развить скорость потока в большущем диффузоре...
Записан
Mig31
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #26 : 24 Января 2006, 10:09:21 »

Дык это... я о чём и говорю. С озоном выходит эта скорость может быть меньшей, раз для Солекса требуются более высокие скорости.
С ув.
Записан
Серёга(Украина) ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #27 : 24 Января 2006, 22:32:09 »

AlchHiMyst спасибо за понятный ответ!
Со всеми твоими словами я полностью согласен кроме упоминаний о РВ М3. Я думаю что такой вал нужно кормить только горизонталками.
По поводу Солекса 26*27, я хотел услышать Ваше  мнения о том как будет вести себя такой карб на моём двигателе.

У меня появился вопрос: Какой двигатель лучше для форсирования класический или зубильный? (По ресурсу и по достигаемой мощности)

Большое ВСЕМ спасибо за ответы!!!
Записан
Серёга(Украина) ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #28 : 24 Января 2006, 22:37:54 »

AlchHiMyst спасибо за понятный ответ!
Со всеми твоими словами я полностью согласен кроме упоминаний о РВ М3. Я думаю что такой вал нужно кормить только горизонталками.
По поводу Солекса 26*27, я хотел услышать Ваше  мнения о том как будет вести себя такой карб на моём двигателе.

У меня появился вопрос: Какой двигатель лучше для форсирования класический или зубильный? (По ресурсу и по достигаемой мощности)

Большое ВСЕМ спасибо за ответы!!!
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #29 : 24 Января 2006, 22:44:50 »

Зубильный мотор проще форсировать по оборотам и макс. мощьности,
Класический проще форсировать по ОбЪему и моменту.
По ресурсу все зависит от массы факторов и точно никто нескажет, но хорошо собраный, даже прилично форсированый мотор должен ходить 30-50 тыс.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Октября 2024, 23:02:48