Серёга(Украина) ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 48
|
|
« : 11 Января 2006, 22:49:47 » |
|
Доброго времени суток всем форумчанам. Поздравляю Вас с прошедшими и наступающими праздниками!!!
После экспериментов с 073 Солексом (замена жиклеров, ЭТ, распылителей увеличение БД 24*26, изготовление проставки под крышку УН), для двигателя ВАЗ 2103 (1500) захотелось большего, и я подумал сделать с Солексом следущие:
БД1 26, ГТЖ1 130, ГВЖ ZD 150 (снизу запаено отверстие и просверлиное сверлом 1,5) БД2 27, ГТЖ2 135, ГВЖ ZC 135 (без шарика заглушки) УН распылитель 40*40 в первую камеру (это под вопросом), изготовление проставки толщиной 2.5 мм, и увеличение кулочка ? 7 на 2.5 мм. ТЖ х/х 0.5мм Жиклер ЭМР 0.6мм Увеличение диаметра иглы Unikar до 2.0мм.
Дроссельное распыление под вопросом? Эконостат в обе камеры под вопросом? Изменение диаметра и высоты МД под вопросом?
Кто что скажет по поводу такого карба? Может я что-то упустил или чего-то не нужно делать.
Еще интересно сможет ли карб выдавать столько мощности и спортивных амбиций сколько будет потреблять топлива.
Заранее всем большое спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #1 : 11 Января 2006, 23:01:58 » |
|
ВопросЫ: какие валы?? Какой выпуск??? насколько доработана бошка и мотор в целом??? Если все перечисленное сток то 24на 26 более чем, а увеличение диффузоров прибавки практически недаст - только низ провалит. Если серьезно доработан и крутишь в 8тыс.об., то смысл есть, но скорее всего повлечет практически отсутствие низа до 3х тыс оборотов !:) И в таком случае есть тема задуматься об горизонталках!:)
У меня на 1.7 25на 27 до 3х тыс. вяленько едет и переобогащает снизу - у тебя ваще жесть будет...
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
|
« Ответ #2 : 12 Января 2006, 08:45:59 » |
|
ВопросЫ: какие валы?? Какой выпуск??? насколько доработана бошка и мотор в целом??? Если все перечисленное сток то 24на 26 более чем, а увеличение диффузоров прибавки практически недаст - только низ провалит. Если серьезно доработан и крутишь в 8тыс.об., то смысл есть, но скорее всего повлечет практически отсутствие низа до 3х тыс оборотов !:) И в таком случае есть тема задуматься об горизонталках!:)
У меня на 1.7 25на 27 до 3х тыс. вяленько едет и переобогащает снизу - у тебя ваще жесть будет...
фигня... у меня 25х27 на 1.5л едет с низу хорошо (да при педали в пол тупит чуток, но карб не для этого делался), НО для стандартного двигателя и 24х26 за глаза будет т.е. 26х27 делать тока в случае когда реально двигатель просит, душиться карбом... (чтоб крутить до 8000 (хорошо чтоб крутилось) нужно 25х29 (26х29))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга(Украина) ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 48
|
|
« Ответ #3 : 12 Января 2006, 22:00:07 » |
|
Конфигурация двигателя следущая:
Объём 1500, РВ Динамика ?50, разрезная шестерня, Совмещение колекторов, Фильтр нулевого сопротивления, Прямоток от приёмной трубы, БСЗ доработана по статьям Бориса.
А что еще можно сделать с карбом для моего двигателя, чтобы он выдавал полную мощность?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
|
« Ответ #4 : 13 Января 2006, 09:07:29 » |
|
ну скажу честно, на широкофазные распредвалы нужна совершенно другая характеристика трамблеров, и точить окно в ЦР по статьям на иже и статье Бориса нельзя(!!!), проверено на своем опыте... для таких валов нужен четко ограниченный УОЗ, в пределах 35-37градусов... для еще шире вала нужно 30...33гр иначе потеря мощности на верхах...
для такого двигателя достаточно будет и 24х26... так что выдумывать не стоит.. если конечно хотешь трогаться с нормаьных низов (с 1500-2000об)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга(Украина) ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 48
|
|
« Ответ #5 : 14 Января 2006, 15:04:44 » |
|
Борис а что ты скажешь по поводу ответа SantaDragon: "ну скажу честно, на широкофазные распредвалы нужна совершенно другая характеристика трамблеров, и точить окно в ЦР по статьям на иже и статье Бориса нельзя(!!!), проверено на своем опыте... для таких валов нужен четко ограниченный УОЗ, в пределах 35-37градусов... для еще шире вала нужно 30...33гр иначе потеря мощности на верхах... для такого двигателя достаточно будет и 24х26... так что выдумывать не стоит.. если конечно хотешь трогаться с нормаьных низов (с 1500-2000об)..."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #6 : 15 Января 2006, 01:37:46 » |
|
Если посмотреть параметры ГРМ карбюраторных и моновпрысковых BMW 316, Форд Фиеста, то можно заметить, что максимальный УОЗ (порядка 38..45гр.КВ) на гражданских двигателях у них достигается плавно к 80..85% оборотов максимальной мощности, то на спортивных модификациях тот же уровень УОЗ достигается уже к оборотам масимального крутящего момента и далее график УОЗ не растёт. Однако при этом также стоит отметить как бы незаметный переход к мощностным (обогащённым) настройкам системы питания или к высокооктановому топливу... Для России ограничение максимального УОЗ связано больше не с шириной фаз ГРМ, подъёмом клапанов или фазами перекрытия клапанов, сколько с отвратным качеством топлива и несовершенной конструкцией двигателей отечественных авто. З.Ы. В сложившихся условиях мощность проще и выгоднее повышать лишь увеличением рабочего объёма двигателя... В соответствии с этим и подбирать правильный график УОЗ, настройки карбюратора/инжектора... Далее уже использовать наддув (турбо, механика), закись азота и т.п. вплоть до "перехода в другой класс" автомобилей..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга(Украина) ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 48
|
|
« Ответ #7 : 15 Января 2006, 14:12:05 » |
|
Возник следущий вопрос. Что будет лучше Солекс 073 (26*27) или два Солекса 083. Относительно расхода топлива к выдаваемой мощности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #8 : 15 Января 2006, 22:07:10 » |
|
Борис_030 +1
ту Серёга(Украина) Расход в основном будет зависить от настроек и как ездить!:) С 2-мы карбами мотор будет лучше дышать но будет доп. гемор с настройкой. Зы. Динамика 50 - довольно овощьной вал для 2х карбов...Имхо нужно хотябы М2!:)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Серёга(Украина) ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 48
|
|
« Ответ #9 : 17 Января 2006, 22:02:49 » |
|
А какую кофигурацию карба Вы можете посоветовать, для придания двигателю более или мение спортивного характера?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #10 : 17 Января 2006, 22:54:07 » |
|
Серёга(Украина) В твоей конфигурации одного карба явно мало как никрути а в такой мотор хоть 32на36 поставь адин хрен лучше ехать небудет. я бы говорил о двигателе и автомобиле вцелом. Впринципе если делать бюджетно можно ограничится верховым валом посерьезнее и уже подругому поедет.
Если говорить именно о СПРОРТИВНОМ характере для асфальта-кольца и агресивной езды то 1) объем 1.6 - 79х80 если нужно остаться в классе и 1.7 если ненужно !:) т.е. 82х80 2) голова дороботанная - большие и легкие клапаны до 41мм вп.и 35мм вып., легкие тарелки клапанные пружинки посильнее, максимально расточенные каналы до 38мм. 3) Валик хотябы ММ М3 4) Кованная поршневая на узких кольцах, облегченный маховик, коленвал и шатуны. 5) Кормить все это хозяйство лучше горизонталками !:) 6) выпуск на пауке 4-1 после паука труба до банки от 54мм без заужений и банка не меньше 54мм.
в такой конфигурации мотор 1.7 будет выдавать 150-170 л.с. при 7-9 тыс об. в зависимости от конкретной конфигурации и настроек. Бодро ехать будет с 3х. тыс. и если хорошо настроен впуск-выпуск в диапазоне 4-5 тыс об. должен быть провал. Бюджет мотора стартует от 1.5 килобакса. Такой Мотор будет иметь ярко выраженный спортивный характер и с расходом топлива тут уже ненужно заморачиваться!;)
Под такой мотор ессно требуется адекватная трансмиссия, тормоза, подвеска и жесткость кузова !:) Хотя вообще обычно все строят в обратной последовательности т.е. тормоза+подвеска потом уже мотор и трансмиссия.
Зы. Знакомый тут выдал хорошую фразу: " Нет денег на автоспорт??? Тогда купи кроссовки и бегай !:)" (с)
Зыыы... Если говорить о конкретных предложениях для именно твоего мотора то озвучь хотябы планируемое назначение мотора и авто, бюджет, что больше тебя интересует мощьность на 8тыс. об. или момент на 3х.
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
|
« Ответ #11 : 18 Января 2006, 18:39:42 » |
|
я так понимаю, что авто будет гражданским... а значит нужно оптимально гражданский двиг с "нормальным" расходом топлива, и умеренной прытью... здесь несколько вариантов: давить объемом, т.е. собирать двиг хотя бы с геометрией 84х80 (а лучше 84х84), далее средне-верховой вал, ММ72... если нужен верх, то Нуждинский Шрик-1 (но ХХ достанет сильно).. карбик 25х27 (для такого двигла нормально будет...) редуктор заднего моста... тут уже нужно примерять, что будет лучше (ну и для каких целей)... зная свой стиль вождения и возможности предполагаемого движка, могу посоветовать взять 3.9 в мост... но если нужна шлиф-машинка (хочется подрифтовать или еще что-нить), то 4.44 (или 4.3) - твой выбор. либо если увеличить объем не предоставляется возможным, то ставим все тот же ММ72 (либо Шрик-1), ставим в мост 4.3 (4.44), и карб 24х26 (25х27)... естественно делаем у обоих движков необходимую эффективную степень сжатия (9.5-9.9 будет вполне достаточно) и наслаждаемся по-настоящему спортивно-городским характером двигателя и авто в целом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга(Украина) ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 48
|
|
« Ответ #12 : 19 Января 2006, 00:38:58 » |
|
Большое спасибо за Ваши ответы. Но пока мне нужен, как сказал SantaDragon " оптимально гражданский двиг с "нормальным" расходом топлива, и умеренной прытью..." Поэтому у меня появилось пару вопросов: Для установки РВ ММ 72 нужно делать ГБЦ? Поставить один Солекс 25*27, или два Солекса 083, или один Вебер 2106 25*27? Как предположительно двигатель будет вести себя с РВ ММ 72?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #13 : 19 Января 2006, 01:20:17 » |
|
Серёга(Украина) Яндекс отменили??? Заходим на сайт мастер мотора и читаем !:) http://www.mmotor.ru/index.php?action=shaft&type=vaz&model=2101-2107Желательно кроме банального зенкования увеличить каналы и клапаны. Один солекс этот вал накормит, но если заморочится с 2-мя в верховой настройке ехать будет лучше. По динамике указанный вебер будет практически равен солексу но будет надежнее. С 72-м валом Мотор крутится начнет в 7тык!;) У меня стоковый Узам погороду, если нетошнить и невываливаться из 3500, то ест почти 20-ку 92-го - по трассе при 120 км/ч около 10-ки нормальный расход, смирился!:)) Зы задумайся над объемом - ничто так неподнимет динамику и момент!:)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
|
« Ответ #14 : 19 Января 2006, 08:44:36 » |
|
Поэтому у меня появилось пару вопросов: Для установки РВ ММ 72 нужно делать ГБЦ? Поставить один Солекс 25*27, или два Солекса 083, или один Вебер 2106 25*27? Как предположительно двигатель будет вести себя с РВ ММ 72?
только лишь для установки РВ ММ72 нужно зенковать седла (с последующей притиркой) на 1.0...1.5мм, оптимально было бы совместить с выпрессовкой втулок, увеличением каналов впуска\выпуска, дальнейшей запрессовкой втулок и их обрезанием (под форму канала), с дальнейшим уже зенкованием седел и притиркой... для гражданского моторчика этого будет достаточно... поведение мотора 1.5л с ММ72: ХХ стабильный 1000об\мин (можно поставить и меньше, но смысл?), вялый разгон до 3500об\мин, с 4000об\мин подхват, крутить будет до 7000-7500... карба по соотношению расход\мощность конечно выгоднее поставить 1 карб 25х27, хотя это единственно верный вариант, т.к. ты же не ставишь перед собой цель увеличить мощность любой ценой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|