moiseikin
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 72
КУбань
ИЖ-2126-060.
|
|
« Ответ #45 : 12 Января 2006, 07:38:22 » |
|
я чтоб так не мучаться загоняю на сто с подьемником и 3 слесаря под моим пристальным взглядом снимают и ставить.500 р в сто и по сотне мужикам чтоб не ругались сильно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
Карма +622/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
|
« Ответ #46 : 12 Января 2006, 07:41:26 » |
|
У них в другом проблема была....
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #47 : 12 Января 2006, 20:59:47 » |
|
я чтоб так не мучаться загоняю на сто с подьемником и 3 слесаря под моим пристальным взглядом снимают и ставить.500 р в сто и по сотне мужикам чтоб не ругались сильно
Если бы просто заменить.... Надо же еще с агрегатом разобраться. На неделю подъемник не займешь. А я тут намедни пару раздвижных подставок купил. 600рэ пара. Довольно высоко поднять можно.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
entrenous
|
|
« Ответ #48 : 12 Января 2006, 21:04:15 » |
|
я чтоб так не мучаться загоняю на сто с подьемником и 3 слесаря под моим пристальным взглядом снимают и ставить.500 р в сто и по сотне мужикам чтоб не ругались сильно
Если бы просто заменить.... Надо же еще с агрегатом разобраться. На неделю подъемник не займешь. А я тут намедни пару раздвижных подставок купил. 600рэ пара. Довольно высоко поднять можно. Ну без подставок я из дома не выезжаю. А тут было три подставки,два домкрата,а третий раздатку на банке поднимал.
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #49 : 12 Января 2006, 22:38:25 » |
|
Вот это вал в "чистом виде", может кому пригодиться (в масштабе).
Судя по снимку деталь сварная. Сварка трением. В домашних условиях не воспроизводится. Такая сварка используется в инструментальном производстве для приваривания хвостовиков к фрезам и сверлам. Провар 100%.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ЗЕЛЁНЫЙ КРОКОДИЛ
Гость
|
|
« Ответ #50 : 13 Января 2006, 00:52:11 » |
|
И вот вопрос: от какой машины этот вал, и более глобально: от какой машины узел в целом?
СИЮ ДЕТАЛЬ ЛЕГКО ИЗГОТОВИТЬ ИЗ ПРОМВАЛА ШЕВИ-2123 МЕЖДУ КОРОБКОЙ И РАЗДАТКОЙ ( СТОИМОСТЬ ПРИМЕРНО 2500 руб.),НУЖНО ТОЛЬКО ВЫРЕЗАТЬ КУСОК И СООСНО СВАРИВ ,ОБТОЧИТЬ .
|
|
« Последнее редактирование: 13 Января 2006, 01:02:01 от Andruishka »
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #51 : 13 Января 2006, 01:02:48 » |
|
Уже было. Вопрос из чего это сделано было в 2000 году...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #52 : 13 Января 2006, 07:51:22 » |
|
НУЖНО ТОЛЬКО ВЫРЕЗАТЬ КУСОК И СООСНО СВАРИВ ,ОБТОЧИТЬ .
Именно соосность и прямолинейность - основная проблема изготовления. Это можно сделать только на станке сворки трением. Его можно найти на заводах, где сохранилось инструментальное производство. Заготовки должны быть с припуском от 4 до 8 мм (согласовать со сварщиком), торец каждой детали ровный без биения. Цикл сварки 5 сек. Зона термического влияния 10 - 20 мм.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
Карма +622/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
|
« Ответ #53 : 13 Января 2006, 08:57:44 » |
|
По- моему все это морочно. Проще заказать на нормальном заводе партию валов с определенными требованиями по материалу. Уверяю, это не проблема. Да и дешевле получится....
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #54 : 13 Января 2006, 09:04:13 » |
|
Ага. Пытался заказать двухступенчатые червячные редукторы, 10 штук. Маленькие - на ладони умещаются. Цену назначили 48000 руб за штуку, + просили купить фрезы.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
Карма +622/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
|
« Ответ #55 : 13 Января 2006, 09:13:51 » |
|
Не, ну у тебя разовый заказ, а Норма наверняка партию заказывала. Даже 100 шт- уже другой разговор идет. А так прикинь, ты на том же заводе покупаешь, другие валы, там же отдаешь их на переделку. Разве не дороже обойдется?
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #56 : 13 Января 2006, 09:23:16 » |
|
Я про тот вариант, когда надо на месте запчасть сделать. Если две подходящие детали БУ есть, то можно сварщику отдать, сказать какая длина должна быть и он сам все сделает. Он, как правило, и токарь. Детали без фланцев, проблем не будет.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
Карма +622/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
|
« Ответ #57 : 13 Января 2006, 09:29:01 » |
|
Тогда извини,я просто не понял, с Андрюшкиного поста читать начал...
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
moiseikin
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 72
КУбань
ИЖ-2126-060.
|
|
« Ответ #58 : 22 Января 2006, 17:51:51 » |
|
наши джиперы полуоси на уазы востанавливают при помощи втулки точат втулку шоб половинки полуоси садились во втулку на горячюю с натягом. потом проваривают и все.а тут нагрузки я думаю поменьше .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #59 : 22 Января 2006, 18:06:07 » |
|
У нас на заводе раньше электронно-лучевая сварка была жива. Мы там иногда полуоси сваривали. Торцевали стык, делали брусок с плотным отверстием под ось, вставляли куски оси с двух сторон и отдавали сварщику. Когда устаноска загружалась, он и полуось туда подкладывал. Потом брусок протачивали. Шов шириной 2 мм. Прочность 95% от основного материала. Теперь все растащили.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|