Романов ТС
|
|
« Ответ #15 : 10 Января 2006, 00:06:04 » |
|
Пусто... Шариков нет (а, кстати, должны быть?), сепаратор "выпрямился" (если это конечно он). А вот эта нашлёпка на валу, остаток ШРУСа, стандартная?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
Карма +622/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
|
« Ответ #16 : 10 Января 2006, 00:21:40 » |
|
Почему остаток? Вроде она нормальная. Если внутри граната сама нормальная, надо бы просто подшипник поискать- обоима с вала снимться должна по идее. Она стопорным кольцом обычно на валу держится, а сам подшипник менять- плевое дело. Жаль каталога под рукой нет. в гараже где- то валяется....
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
entrenous
|
|
« Ответ #17 : 10 Января 2006, 00:32:17 » |
|
В каталоге глухо.
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #18 : 10 Января 2006, 07:21:27 » |
|
На Нивах видимо, раздатка имеет жёсткую связь с коробкой (мотором), а не с кузовом..
Нет, на нивах (обычных) раздатка висит отдельно от коробки, никакой жесткой связи нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #19 : 10 Января 2006, 11:51:16 » |
|
вот про шлицы , в которых подвижность , правда интересно и на ниве( тайга которая) раздатка отдельно , и на разжевываемом ежике , соединяется с кпп либо упомянутыми деталями ( либо карданным шарниром на ниве 2121) Т .е в обоих случаях подвижность соединения по валу вдоль оси машины вообщем-то и не требуется (вперед-назад раздатка , как впрочем и кпп не перемещается, по крайней мере насолько , как з.м относительно кпп , где и используется подвижное шлицевое кардана) а несоосность валов и возможное перемещение агрегатов на опорах компенсируется шарниром ( который екнулся ) Видимая пока разница только в демонтаже РК , на ниве откручивать 4 гайки , на еже можно вытянуть вал из шлицов , оставив шарнир , прикрученный к фланцу , ну и другая разница , в длине , почему , понятно , РК от КПП на ином расстоянии
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
entrenous
|
|
« Ответ #20 : 10 Января 2006, 11:57:02 » |
|
Тот,что новый купили и есть Нива ТАЙГА.И разъединить его можно только съемником. А у меня шлиц ВЫНИМАЕТСЯ.
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #21 : 10 Января 2006, 12:04:50 » |
|
....Видимая пока разница только в демонтаже РК , на ниве откручивать 4 гайки , на еже можно вытянуть вал из шлицов , оставив шарнир , прикрученный к фланцу , .....
Это да. Что есть то есть. А вот про продольные перемещения по прежнему не согласен. Не так тут что-то...
|
|
« Последнее редактирование: 10 Января 2006, 12:47:12 от Andruishka »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #22 : 10 Января 2006, 12:09:00 » |
|
А вот про продольные перемещения по прежнему не согласен. Не так тут что-то... не так может быть поэтому ежик полнолапый и вибрирует в отличие от
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #23 : 10 Января 2006, 12:18:45 » |
|
А вот про продольные перемещения по прежнему не согласен. Не так тут что-то... не так может быть поэтому ежик полнолапый и вибрирует в отличие от Вот подумай: Положение (место установки) раздатки Норме задала длинна карданов, так? Коробка, мотор, место также жёстко определено. В их (Норма) распоряжении в 2000 году была Нива и её запчасти. Промвал Нивы короток. И что они не додумалились до проставки (блина)? Примитивная токарная деталь. Зачем же такой гемморой с этим валом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
Карма +622/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
|
« Ответ #24 : 10 Января 2006, 12:24:35 » |
|
Это конструктивная особенность "Нивы". На "чистокровных" полноприводных автомобилях раздаточную коробку либо отодвигают подальше к заднему мосту, делая промежуточный кардан достаточно длинным, либо, как на большинстве короткобазных джипов, жестко блокируют с коробкой передач (иногда выполняют в общем картере). В Тольятти решили во что бы то ни стало применить "жигулевскую" коробку передач, соединив ее с отдельно закрепленной "раздаткой" сверхкоротким (110 мм) шарнирным валом. Оба агрегата, подвешены независимо друг от друга на мягких резиновых опорах, а "раздатка" к тому же конструктивно должна качаться при работе передней и задней подвесок машины, поэтому ни о какой соосности здесь не может идти и речи. Передача крутящего момента коротеньким валом неизбежно вызывает появление радиальных сил и, как следствие, вибрации.
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #25 : 10 Января 2006, 12:30:14 » |
|
Лексеич! Как закреплена раздатка на Ниве образца 2000 года? Жёстко к кузову? Какой ход самой раздатки относительно кузова возможен? 5 мм будет? Там есть подушки резиновые? Или только шайбы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
Карма +622/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
|
« Ответ #26 : 10 Января 2006, 12:40:48 » |
|
Давно смотрел, не помню уже. Вроде на резиновых подушках, не помню. Читал каркас под нее делают. Вроде резко снижает вибрацию. Но сам так и не собрался слепить... А ход не знаю я ее центрую обычно.Для этого вначале регулируешь положение "раздатки" по высоте с помощью пластин под кронштейнами ее подвески, как это описано в руководстве по ремонту. Затем проводишь более точную "подстройку в динамике". Вывесив все четыре колеса машины на подъемнике, пускаешь мотор и, включив вторую передачу, устанавливаешь тягой "подсоса" обороты двигателя около 1500 в минуту. Отворачиваешь четыре гайки крепления "раздатки" к днищу кузова на два-три оборота каждую, и агрегат "самоустанавливается", занимая оптимальное положение. После этого, не выключая двигатель, равномерно, по очереди затягиваешь гайки.....
|
|
« Последнее редактирование: 10 Января 2006, 12:42:37 от Гипофоз »
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #27 : 10 Января 2006, 12:48:00 » |
|
Ох! ни ... себе! Здесь нет ничего похожего. Никаких возможностей "двигать" раздатку я не увидел. Более того весь крепёж на "брюхе" машины подогнан до мм-ров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
Карма +622/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
|
« Ответ #28 : 10 Января 2006, 12:51:29 » |
|
Может компенсируется за счет свободного перемешения вала в промежуточном кардане ?
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #29 : 10 Января 2006, 13:02:23 » |
|
Может компенсируется за счет свободного перемешения вала в промежуточном кардане ?
Судя по деталям, похоже именно на это...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|