ascor ТС
Новичок
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Свердловская обл. Верхний Тагил
иж-2126-030
|
|
« : 06 Января 2006, 13:51:55 » |
|
Здрасьте! Решил немного покрутить винтики в карбюраторе (ДААЗ-2107), возникло несколько вопросов, может кто поможет разобраться:
1 - На карбюраторе автономная система ХХ, значит регулировка винтом качества и количества влияет ТОЛЬКО на работу двигателя на ХХ? 2 - При открытии дросселя смесь поступает ТОЛЬКО через главную дозирующую систему и регулировки ХХ в этом случае не влияют на этот режим работы? 3 - Во время регулировки ХХ смесь обедняется винтом качества, можно ли ее не обеднять, установив нормальные обороты ХХ винтом количества? Что это за собой повлечет режим ХХ с богатой смесью, кроме повышенного СО?
С уважением, Скороходов Антон.
|
|
|
Записан
|
С уважением, А.С.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #1 : 06 Января 2006, 15:39:30 » |
|
1 да 2 все правильно, если только клапан хх закрывается 3 если будет плохое co, то простояв в пробке пару часов, утечет много бензина...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #2 : 06 Января 2006, 20:15:45 » |
|
По 3 пункту. Если смесь сильно обедняется, то возможна не стабильная работа на ХХ. Что бы нормально сделать надо сначала прибавить обороты винтом количества, потом давить качество. Почувствовав первые перебои, слегка обогатить смесь. После этого убавлять обороты количеством. Проверить полученное, дав газу и резко сбросив его. Двигатель должен перейти на ХХ без перебоев. Если будут перебои, можно слегка обогатиться или прибавить обороты. Если сильно обогащать смесь, то при долгой работе на ХХ будет образовываться нагар. Ну и бензин потратится на это.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Kostes
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Пермь
2126-30, БСЗ, Солекс-053
|
|
« Ответ #3 : 07 Января 2006, 17:53:54 » |
|
Ребят, имхо, вы чета путаете... а может я. При открытии дроссельных заслонок система ХХ никуда не девается, топливная смесь поступает и через ГДС и через систему ХХ. Клапан ЭПХХ ведь открыт, он закрывается только если педаль отпустить, а обороты высокие. Так что регулировка ХХ оказывает влияние на работу почти во всех режимах. Косвенным доказательством этого может служить тот факт, что СО измеряют не только на ХХ, но и на повышенных оборотах, 0.8 от максимальных если не ошибаюсь, а регулировка-то одна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
|
« Ответ #4 : 07 Января 2006, 23:11:13 » |
|
Винт КАЧЕСТВА влияет на работу во всех режимах. Есть ещё винт переходной системы. Он обычно под металлической заглушкой. Вот он то и влияет на обеднение-обогащение при открытии дроссельных заслонок. Вообще на работу сильно влияет, но его трогать не рекомендуют. Так что на свой страх и риск.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #5 : 08 Января 2006, 00:57:45 » |
|
Все что от хх оно уходит в дырочку под заслонкой 1 камеры или еще куда раз влияет :rolleyes: А нафига нам тогда соотношение гтж/гвж :rolleyes:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
|
« Ответ #6 : 08 Января 2006, 10:09:09 » |
|
регулировка СО на ХХ, двумя винтами качества и кол-ва, влияют на расход только на ХХ, к общему расходу имеют косвенное отношение, т.к. общий расход складывается еще и из расхода на ХХ... да при малом открытии дросселя сис-ма хх еще работает, но как только дроссель поворачивается на 60-90град. сис-ма ХХ вообще не учавствует в питании двигателя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ascor ТС
Новичок
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Свердловская обл. Верхний Тагил
иж-2126-030
|
|
« Ответ #7 : 09 Января 2006, 08:22:54 » |
|
Непонятки вот...
1 - Клапана ХХ (про который пишет г-н harvester) в камасутре я никакого не нашел - есть только клапан ЭПХХ - и он перекрывает выходной канал в систему ХХ только при торможении двигателем.
2 - Там же написано, что ...воздух под воздействием разрежения в задроссельном пространстве во время работы двигателя в режиме холостого хода движется по воздушному каналу к выходному каналу , создавая в распылителе разрежение... Тогда чем сильнее открыта заслонка - тем разница давления за и перед ней меньше. В этом случае получается так, как пишет г-н SantaDragon - " при малом открытии дросселя сис-ма хх еще работает, но как только дроссель поворачивается на 60-90град. сис-ма ХХ вообще не учавствует в питании двигателя" Но 90 градусов - это "педаль в пол", а 60 - это до половины, то есть - большую часть езды (когда спокойно катишь по ровной дороге) топливо все-таки поступает через систему ХХ? Не совсем рационально как-то получается
3 - что за канал нарисован, но в моей книжке не подписал сразу же над заслонкой? При повороте ее даже на небольшой угол он оказывается за ней, канал сообщается с эмульсионным каналом, перед байпасным жиклером. Может все-таки из-за него не 60 градусов?
4 - чисто мои субьективные наблюдения - при откручивании винта качества в сторону увеличения оборотов ХХ - машинка стает резвее, по-моему регулировки ХХ все-таки влияют и не на ХХ...
|
|
|
Записан
|
С уважением, А.С.
|
|
|
|
Kostes
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Пермь
2126-30, БСЗ, Солекс-053
|
|
« Ответ #9 : 09 Января 2006, 20:45:55 » |
|
вот привели бы в пример стендовые показания, тогда да... а человек... человеку свойственно верить во что-то... вот вы и верите, а на самом деле просто педальку больше нажимаете А вы попробуйте разрегулировать систему ХХ и поездить, а потом отрегулируйте все нормально и снова поездите... уверяю вас, разницу почувствуете почти на всех режимах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
Карма +481/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
|
« Ответ #10 : 10 Января 2006, 21:12:10 » |
|
система ХХ , хоть и называется на "озоне" независимой, на самом деле влияет на все остальные системы карба. попробуйте затянуть винты качества и кол-ва так что бы двиг маслал но еле еле на холостом. а потом попробуйте поездить немного.и поделитесь своими впечатлениями о динамике, скорости и расходе топлива.
сам юзаю "озон" несколько лет. перебирал, настраивал и себе и знакомым, так что с устройством и принципом работы знаком не только по умным книжкам.
з.ы. наименьшее влияние на работу гдавной доз. системы, система ХХ оказывает в режиме максимальной нагрузки, или близкой к оной. при максимальной нагрузке работают ГДС, переходная система, а также при достижении необходимого разряжения и эконостат. при полностью открытых дросселях разряжение в каналах ХХ и переходной системы снижается и поэтому истечение ТВС из этих систем незначительное. при малых и средних нагрузках работает в основном первая камера , работает ГДС и ХХ.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Января 2006, 19:19:40 от alexxx »
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
Kostes
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Пермь
2126-30, БСЗ, Солекс-053
|
|
« Ответ #11 : 12 Января 2006, 21:16:12 » |
|
Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь. У меня пропало торможение двигателем Компоненты ЭПХХ работают нормально, но при отпускании педали на 3 передаче машина почти не замедляется. Для проверки я даже снимал шланг с пневмоклапана ЭПХХ и ехал с перекрытой системой ХХ (кое-как разогнался на подсосе ), но при отпускании педали картина не изменилась. При снятии карба посмотрел на закрытие заслонок - закрываются плотно, есть только щель около 0,5мм в первой камере, там где ось заслонок входит в корпус. Думаю это заводской брак, значит он был всегда, но раньше ведь машина тормозила. А щас когда бросаешь педаль, ощущение что подсос вытянут Мысли есть где копать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
|
« Ответ #12 : 12 Января 2006, 21:39:20 » |
|
смотреть компрессию двигателя, смотреть зажигание, скорее всего слишком позднее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kostes
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Пермь
2126-30, БСЗ, Солекс-053
|
|
« Ответ #13 : 13 Января 2006, 09:35:01 » |
|
Съездил на диагностику. Сказали что зажигание в норме, УОЗ был 12.5 сделали 10. Когда мерили мощностной баланс по цилиндрам я успел заметить на экране, что 1 и 2 цилиндры работают немного хуже остальный, что-то около 90% , мастер сказал что все нормально. Разброс по цилиндрам в 10% действительно нормально? Кстати, расход топлива вырос охрененно, чутьли не под 20л в городе, но работает двиг нормально, холодная машина идет уверенно без рывков. Хотя около 2000 оборотов слышен какой-то свиристящий звук от двигла, которого раньше небыло
|
|
« Последнее редактирование: 13 Января 2006, 09:43:01 от Kostes »
|
Записан
|
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
|
« Ответ #14 : 13 Января 2006, 23:23:04 » |
|
ВАЗ двигатель 2106, должен быть настроен по нУОЗу в районе +4..+8гр... никак не 12.5 и не 10..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|