ВАЗ двигатель 2106, должен быть настроен по нУОЗу в районе +4..+8гр... никак не 12.5 и не 10..
начальный УОЗ для бензина с о.ч. 91 0+-1 гр мануал по ВАЗам
с о.ч. 93-95 4+-1 гр
с учётом какчества нашего бензина я думаю предпочтительнее делать в минус.
ну а там уже на слух можно определиться позднее или ранее .
для проверки работоспособности системы ЭПХХ не надо мудрить с разгоном , подсосом и т.д ,надо на работающем на ХХ двигателе снять либо разъём с клапана либо сдёрнуть шланг хоть с карба хоть с коллектора. если двигун заглох-система ЭПХХ работает, если нет делай выводы.
смотри сам пневмоклапан , экономайзер ПХХ на карбе(где винт ло-ва), регулировку микрика, и прозвони сам микрик на карбе.
удачи.