смесь на ХХ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 09:51:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: смесь на ХХ  (Прочитано 2801 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #15 : 14 Января 2006, 11:50:12 »


ВАЗ двигатель 2106, должен быть настроен по нУОЗу в районе +4..+8гр... никак не 12.5 и не 10..

начальный УОЗ для бензина с о.ч. 91  0+-1 гр           мануал по ВАЗам
                                         с о.ч. 93-95  4+-1 гр

с учётом какчества нашего бензина я думаю предпочтительнее делать в минус.
 ну а там уже на слух можно определиться позднее или ранее .
 
для проверки работоспособности системы ЭПХХ не надо мудрить с разгоном , подсосом и т.д ,надо на работающем на ХХ двигателе снять либо разъём с клапана либо сдёрнуть шланг хоть с карба хоть с коллектора. если двигун заглох-система ЭПХХ работает, если нет делай выводы.
смотри сам пневмоклапан , экономайзер ПХХ на карбе(где винт ло-ва), регулировку микрика, и прозвони сам микрик на карбе.
удачи.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #16 : 14 Января 2006, 12:02:53 »

новый трамблер настраивали по детонации, получилось ровно +7.5град, рекомендую ставить +5 воизбежании детонации на высоких оборотах...
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #17 : 14 Января 2006, 13:49:47 »

Судя по расходу в 20 л, есть серьезные проблемы с двигателем. Такие цифры получаются при одном полностью неработающем цилиндре. Сбитым зажиганием такое не получить, если конечно, двигатель еще ухитряется работать. Заочно сложно ставить диагноз. Что можно посмотреть: уровень топлива в карбюраторе, поменять ВВ провода (или хотя бы внимательно их осмотреть). Если не поможет - по очереди проверять все элементы системы зажигания, питания.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #18 : 14 Января 2006, 15:24:54 »

Можно попробовать снять фильтрующий элемент и проехать без него. Если ездить зимой по дорогам, где нет других машин, то повреждений двигателя из-за попадания пыли не будет. Возможно на фильтрующем элементе произошла кристаллизация влаги. Это может привести к сильному разрежению во впускном тракте и высасыванию бензина в карбюраторе. Это же может быть причиной свиста. При проверке в теплом помещении кристаллики льда могут таять и ничего не будет обнаружено.
Причина обморожения фильтра может заключаться в том, сто при прохождении через частично загрязненный фильтрующий элемент воздух в его щелях ускоряется и происходит резкое охлаждение из-за падения статического давления (уравнение Бернули). При достижении точки росы поисходит выделение влаги. Аналогично обледенению самолета.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Kostes
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« Ответ #19 : 14 Января 2006, 20:54:07 »

... Возможно на фильтрующем элементе произошла кристаллизация влаги...

Имхо, это уже экзотика Smile Воздух в фильтр забирается по гофре от выпускного коллектора - он горячий, любой лед оттает.

Записан
Kostes
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« Ответ #20 : 14 Января 2006, 20:57:33 »

ВАЗ двигатель 2106, должен быть настроен по нУОЗу в районе +4..+8гр... никак не 12.5 и не 10..

Проверял "дорожным тестом", при нынешних 10град на 4 передаче с 55-60км/ч резкий газ - 3-4 щелчка детонации, вроде так и надо. Если сделать зажигание чуть позже, то детонации вообще нет. Получается что 5гр это слишком поздно.
Записан
Kostes
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« Ответ #21 : 14 Января 2006, 21:03:27 »

... Такие цифры получаются при одном полностью неработающем цилиндре...

В том-то и дело, что двиг работает ровно и динамика хорошая, да и баланс по цилиндрам проверяли, так что с этим должно быть все нормально. Имхо, дело в карбе. Сегодня возникло подозрение на зависание заслонок, разобрал привод, почистил и смазал маленько, увеличил жесткость возвратной пружинки второй камеры. После первой поездки вроде торможение двиглом улучшилось, посмотрим что будет дальше... но с расходом всетаки что-то не то.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #22 : 14 Января 2006, 21:13:51 »

Все же посоветую проехать без фильтра. Льдинки могут и растаять, но влага будет висеть на фильтре. Такой большой расход бензина может быть из-за сильного разрежения. Там еще какая-то трубка должна быть от карбюратора к фильтру. Кажется разбалансировочный клапан. Он меняет давление в поплавковой камере. Может он чего не так делает?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Мая 2024, 00:29:03