Denis
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1074
МО г. Коломна
Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.
|
|
« Ответ #15 : 29 Декабря 2005, 11:03:08 » |
|
да.... эффект проявляется если полный бак залить... что на трассе что во дворах...
|
|
|
Записан
|
Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #16 : 29 Декабря 2005, 11:14:43 » |
|
А я на семерке спокойно проезжал там, где передо мной 2115 минут пять буксовала. Правда у меня в багажнике балласт есть Ну и все-таки наверно от прокладки зависит. (резина Goodyear шипованная) Засадить можно любую машину. К нам на фирму приезжал представитель охотничьего клуба. Им нужна техника для вытаскивания застрявших снегоходов. Они тонут как топоры. Если в стороне от укатанной дороге на глубоком снегу дать газу, то гусеница как бензопила режет снег и снегоход проваливается. Одни передние лыжи из снега торчат. У меня есть книжка научная "Снегоходные машины". Все хочу из нее реферат сделать, чтобы без кучерявых формул и инегралов, и как статью выложить.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #17 : 29 Декабря 2005, 11:19:11 » |
|
Во дворе у меня частенько в качестве балласта выступают жена с дитем на заднем сиденье . Пока до гаража не доеду - не выпускаю И действительно, гораздо лучше гребет по сугробам. А в одиночку иногда задом выруливаю. Мне кажется - так лучше едет по глубокому снегу.... но может это только мое ощущение ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sf
Гость
|
|
« Ответ #18 : 29 Декабря 2005, 11:33:42 » |
|
Да нет, действительно задняя передача лучше по сугробам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 158
Ижевск
Renault Logan
|
|
« Ответ #19 : 29 Декабря 2005, 11:53:54 » |
|
Да нет, действительно задняя передача лучше по сугробам.
почти как передний привод наооброт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vadim+IZH
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
|
« Ответ #20 : 29 Декабря 2005, 12:25:57 » |
|
Только резина направленая работает в обратную сторону На 412 стояла снежинка - трактору все-равно в какую сторону направлять свои усилия - эффектз адней пепедачи проявлялся лучше.
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #21 : 29 Декабря 2005, 13:19:04 » |
|
А вот был на форуме добрый совет - подзатянуть ручник при пробуксовке. Реально опробовал - работает!!! Рекомендую!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #22 : 29 Декабря 2005, 13:22:01 » |
|
А вот был на форуме добрый совет - подзатянуть ручник при пробуксовке. Реально опробовал - работает!!! Рекомендую!
++Не всегда помогает к сожалению ,зависит от того что под колесом.Тут раз на раз не приходится. Вот в свое время в ЗР была статейка про переделку ручника ,ставили 2 рычага на каждое колесо ,можно было поддтормаживать буксующее отдельно.Но это вреде запрещено делать и если ГТО не покупать ,то придется каждый раз переделывать на штаную систему..
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Vadim+IZH
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
|
« Ответ #23 : 29 Декабря 2005, 16:20:23 » |
|
А если не переделывать, а продублировать: получиться ВСЕГО три рычага
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #24 : 29 Декабря 2005, 17:05:01 » |
|
Помнится было сообщение на форуме о том, что кто-то ставит дифференциалы повышенного трения. Надо поиском пошарить.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Stargazer
Гость
|
|
« Ответ #25 : 29 Декабря 2005, 23:49:43 » |
|
Лучше тогда в полноприводный переделать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #26 : 29 Декабря 2005, 23:54:26 » |
|
Переделать в полноприводный не так просто. Передняя подвеска начинает работать в другую сторону. Да и крепление коробки к кузову надо переносить на раздатку. Если самому делать засахариться можно.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
driver
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Ленинградская обл.
2126-020 сентябрь 2003
|
|
« Ответ #27 : 30 Декабря 2005, 01:08:24 » |
|
А сказывается на проходимость ширина резины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #28 : 30 Декабря 2005, 08:48:58 » |
|
Увеличение ширины резины увеличивает пятно контакта. Это позволяет снизить удельное давление на грунт и, соответственно заглубление. Кроме того увеличивается количество элементов протектора, участвующих в зацеплении. Но помимо этого увеличение щирины колеса увеличивает лобовое сопротивление и вероятность аквапланирования. Особенно велика опасность аквапланирования при снежно-водяном покрытии. Более узкое колесо при прокатывании уплотняет снег. Поэтому снежная фигура, поместившаяся между элементами протектора будет иметь большую прочность на срез. Расчеты, сделанные для гусеничного движителя показывают, что увеличение ширины гусеницы менее эффективно для повышения проходимости чем увеличение длины опорной поверхности. Видимо лучше добиваться большей проходимости за счет увеличения диаметра колеса и слегка снизить давление в шинах.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
kaa2142000
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 608
г. Рязань
иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011
Рязань ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
|
|
« Ответ #29 : 30 Декабря 2005, 09:38:25 » |
|
У меня на фабуле резина Медео. Ездию каждый день. Пока еще нигде за "садился" и не шлифовал. Даже залазил в сугробы по самые "помидоры" и вылазил из них. Никакой балласт не вожу, бак всегда почти наполовину залит. Считаю, что проходимость Ижа зимой с правильной резиной нормальная. А вот летом по говнам - это другой вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|