Проходимость и последствия.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 05:47:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проходимость и последствия.  (Прочитано 2734 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stargazer
Гость
« : 28 Декабря 2005, 19:07:53 »

Сегодня я сделал вывод, что проходимость ИЖа далеко не на высоте (4x4 не беру). Как известно, ночью был сильный снегопад. Утром я выехал - на дорогах была каша из свежего снега.
Что я заметил. По этой каше прет нормально, причем даже в гору можно тронуться. Но стоит заехать в более плотный снег или на колею, то лучше не останавливаться, т.е. не дать машине остановиться любыми путями, иначе после этого не тронуться - будет шлифовать.
Я застревал таким образом много раз за сегодня. Приходилось долго и активно шуровать рычагом КПП, работать сцеплением и пр.
А теперь суть проблемы: сколько так сможет терпеть сцепление и трансмиссия.  Понятно, что вопрос неоднозначен, но все же давайте подискутируем на эту тему. Тем более, просто интересны мнения знающих людей.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 28 Декабря 2005, 19:12:54 »

Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #2 : 28 Декабря 2005, 20:01:57 »

Аккордеон? Smile
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Stargazer
Гость
« Ответ #3 : 28 Декабря 2005, 21:23:36 »

Картинка, конечно, прикольная, но к чему она?
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #4 : 28 Декабря 2005, 21:28:48 »

а батенька, это намек на то что надо поиском сначала попользоваться, а уже потом постить
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #5 : 28 Декабря 2005, 21:36:25 »

А'кей
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #6 : 28 Декабря 2005, 21:41:56 »

Хорошие зимние шины, скандинавские желательно. И не придётся "постить" и дискутировать.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #7 : 29 Декабря 2005, 00:43:19 »

Если юзит на плотном снегу, то видимо перекачаны шины. Надо попробовать снизить давление на 0.2 - 0.4 атм.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #8 : 29 Декабря 2005, 01:05:50 »

немецкие шины тоже можно. Если это Гиславед Норд Фрост 3. Гиславед теперь принадлежит Континенталю и выпускается в Германии, по крайней мере маркировка на шинах говорит об этом
Записан
eav22
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131

Москва

214145 РеноГОР

« Ответ #9 : 29 Декабря 2005, 01:12:40 »

народ гляньте галерею....  там сегодняшние фотки... из всех сугробов со стоячего положения без вопросов... резина без шипов и достаточно не злая... мез осевой блок не включал вообще сегодня не знаю как надо ездить чтоб посадить этого чИЖика...
Записан

Stargazer
Гость
« Ответ #10 : 29 Декабря 2005, 09:04:29 »

Полный привод - совсем другое, вот задний ...sad
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #11 : 29 Декабря 2005, 10:17:17 »

При движении по снегу нельзя передавать на колеса избытоный крутящий момент. Даже повороты лучше проходить, оставаясь на 3 передаче.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #12 : 29 Декабря 2005, 10:34:22 »

это да... но я тоже садился где 2115 спокойно пролезалэ... я все таки думаю что это из-за очень легкого задка у Ежика... мешок может помочь наверно - надо попробовать... шины не причем....
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
sf
Гость
« Ответ #13 : 29 Декабря 2005, 10:50:15 »

А я на семерке спокойно проезжал там, где передо мной 2115 минут пять буксовала. Правда у меня в багажнике балласт есть Smile Ну и все-таки наверно от прокладки зависит. (резина Goodyear шипованная)
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #14 : 29 Декабря 2005, 10:51:19 »

 Конечно, зад то легкий.  В рошлом году в баганике валялось колесо и аккум от УАЗа, ездил как на танке, а с пустым багажником - дохлый номер.  Передний привод в этом плане конечно уверенней, он гребёт, а не толкает и думать там особо не надо.  На заднем - надо думать стоит ли останавливаться или расчитывать расстояние и стараться пдкатиться хоть черепашьим шагом, но без остановки, а если встал - руль прямо, чутка дернуть назад (если есть вохзможность) - 2-я передача (на снегу, на малых оборотах - не заглохнешь) и медленно медленно трогаться, колёса как правило таки чуть цепляются и проталкивают машину.  Хорошо бы коенчно еще багажник загрузить, дрополнительным аккумом (зимой может пригодится), если кинуть 50 кг, эфект уже появится.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Октября 2023, 11:32:03