Stargazer
Гость
|
|
« : 28 Декабря 2005, 19:07:53 » |
|
Сегодня я сделал вывод, что проходимость ИЖа далеко не на высоте (4x4 не беру). Как известно, ночью был сильный снегопад. Утром я выехал - на дорогах была каша из свежего снега. Что я заметил. По этой каше прет нормально, причем даже в гору можно тронуться. Но стоит заехать в более плотный снег или на колею, то лучше не останавливаться, т.е. не дать машине остановиться любыми путями, иначе после этого не тронуться - будет шлифовать. Я застревал таким образом много раз за сегодня. Приходилось долго и активно шуровать рычагом КПП, работать сцеплением и пр. А теперь суть проблемы: сколько так сможет терпеть сцепление и трансмиссия. Понятно, что вопрос неоднозначен, но все же давайте подискутируем на эту тему. Тем более, просто интересны мнения знающих людей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #2 : 28 Декабря 2005, 20:01:57 » |
|
Аккордеон?
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Stargazer
Гость
|
|
« Ответ #3 : 28 Декабря 2005, 21:23:36 » |
|
Картинка, конечно, прикольная, но к чему она?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #4 : 28 Декабря 2005, 21:28:48 » |
|
а батенька, это намек на то что надо поиском сначала попользоваться, а уже потом постить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stargazer
Гость
|
|
« Ответ #5 : 28 Декабря 2005, 21:36:25 » |
|
А'кей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #6 : 28 Декабря 2005, 21:41:56 » |
|
Хорошие зимние шины, скандинавские желательно. И не придётся "постить" и дискутировать.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #7 : 29 Декабря 2005, 00:43:19 » |
|
Если юзит на плотном снегу, то видимо перекачаны шины. Надо попробовать снизить давление на 0.2 - 0.4 атм.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
|
« Ответ #8 : 29 Декабря 2005, 01:05:50 » |
|
немецкие шины тоже можно. Если это Гиславед Норд Фрост 3. Гиславед теперь принадлежит Континенталю и выпускается в Германии, по крайней мере маркировка на шинах говорит об этом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eav22
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 131
Москва
214145 РеноГОР
|
|
« Ответ #9 : 29 Декабря 2005, 01:12:40 » |
|
народ гляньте галерею.... там сегодняшние фотки... из всех сугробов со стоячего положения без вопросов... резина без шипов и достаточно не злая... мез осевой блок не включал вообще сегодня не знаю как надо ездить чтоб посадить этого чИЖика...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stargazer
Гость
|
|
« Ответ #10 : 29 Декабря 2005, 09:04:29 » |
|
Полный привод - совсем другое, вот задний ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #11 : 29 Декабря 2005, 10:17:17 » |
|
При движении по снегу нельзя передавать на колеса избытоный крутящий момент. Даже повороты лучше проходить, оставаясь на 3 передаче.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Denis
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1074
МО г. Коломна
Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.
|
|
« Ответ #12 : 29 Декабря 2005, 10:34:22 » |
|
это да... но я тоже садился где 2115 спокойно пролезалэ... я все таки думаю что это из-за очень легкого задка у Ежика... мешок может помочь наверно - надо попробовать... шины не причем....
|
|
|
Записан
|
Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
|
|
|
sf
Гость
|
|
« Ответ #13 : 29 Декабря 2005, 10:50:15 » |
|
А я на семерке спокойно проезжал там, где передо мной 2115 минут пять буксовала. Правда у меня в багажнике балласт есть Ну и все-таки наверно от прокладки зависит. (резина Goodyear шипованная)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #14 : 29 Декабря 2005, 10:51:19 » |
|
Конечно, зад то легкий. В рошлом году в баганике валялось колесо и аккум от УАЗа, ездил как на танке, а с пустым багажником - дохлый номер. Передний привод в этом плане конечно уверенней, он гребёт, а не толкает и думать там особо не надо. На заднем - надо думать стоит ли останавливаться или расчитывать расстояние и стараться пдкатиться хоть черепашьим шагом, но без остановки, а если встал - руль прямо, чутка дернуть назад (если есть вохзможность) - 2-я передача (на снегу, на малых оборотах - не заглохнешь) и медленно медленно трогаться, колёса как правило таки чуть цепляются и проталкивают машину. Хорошо бы коенчно еще багажник загрузить, дрополнительным аккумом (зимой может пригодится), если кинуть 50 кг, эфект уже появится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|