Проходимость и последствия.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 08:19:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проходимость и последствия.  (Прочитано 2735 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #30 : 30 Декабря 2005, 10:08:21 »

Очень кратко: все зависит от водителя. Машина - лишь инструмент. Учись им пользоваться.
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
SergeiSS
Гость
« Ответ #31 : 30 Декабря 2005, 10:11:33 »

Возвращаясь к первоначальному вопросу, с которого, собственно, тема и началась Smile

В самом начале эксплуатации полнолапого влез я (летом) в такое г....
Берег реки, песочек (сантиметров 5), под ним - ил. А это похуже, чем снег, под которым лед Smile. Вобщем, выезжал я (точнее, пытался выехать) по тому же принципу " Приходилось долго и активно шуровать рычагом КПП, работать сцеплением и пр.". И выехать надо было ВВЕРХ. Результат был простой - едва не уехал в реку. Правда, не застрял Big Grin Но остановился и пошел искать "буксир" тогда, когда дым повалил sad
Итог - замена сильно сгоревшего сцепления (на первом ТО).

Так что и на снегу можно его спалить, если перестараться.
Записан
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #32 : 30 Декабря 2005, 10:22:34 »

Мне на рыбалке также сцепление сожгли- дал ключи машину прогреть, а человек решил Ниву из снежного плена вытащить... Опомнился когда черные хлопья от диска на снег полетели. Итог- домой на буксире....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Stargazer
Гость
« Ответ #33 : 30 Декабря 2005, 17:20:11 »

На скользком покрытии, в случае застревания, что целесообразней: пытаться выехать на второй передаче, или все таки на первой? Как быстрее сцепа погубиться? И как быстро?
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #34 : 30 Декабря 2005, 18:48:59 »

Если это наледь без снежного покрытия или прикрытая свежевыпавшим снегом, то лучше езать на третьей передаче с самой минимальной скоростью. Надо максимально снизить крутящий момент на колесах. Его избыток приводит к юзу. И при торможении двигателем не будет проскальзывания колес. При входе в поворот надо плавно сбросить газ недопуская сильного торможения двигателеми очень плавно с постоянной скоростью повернуть руль. При выходе из поворота также плавно вернуть руль в прямое положение.
Ехать надо так же, как будто колеса - твои ноги. Надо понаблюдать за своей походкой на льду и подключать те же инстинкты при вождении.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #35 : 30 Декабря 2005, 22:19:47 »

... Итог - замена сильно сгоревшего сцепления (на первом ТО)...

Сорри, что не в тему, но от чего сцепа была, или на что менял?
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Stargazer
Гость
« Ответ #36 : 01 Января 2006, 11:19:56 »

А если учитывать качество запчастей, то надо осторожно машиной пользоваться, не позволять лишнего. Все таки на конвеере фуфло, в общем-то, не ставят, а найти оригинальную запчасть достаточно проблемно, что более всего касается РТИ
Записан
dedok
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Perm


« Ответ #37 : 04 Января 2006, 12:55:20 »

Увеличение ширины резины увеличивает пятно контакта. Это позволяет снизить удельное давление на грунт и, соответственно заглубление. Кроме того увеличивается количество элементов протектора, участвующих в зацеплении. Но помимо этого увеличение щирины колеса увеличивает лобовое сопротивление и вероятность аквапланирования. Особенно велика опасность аквапланирования при снежно-водяном покрытии.
Более узкое колесо при прокатывании уплотняет снег. Поэтому снежная фигура, поместившаяся между элементами протектора будет иметь большую прочность на срез.
Расчеты, сделанные для гусеничного движителя показывают, что увеличение ширины гусеницы менее эффективно для повышения проходимости чем увеличение длины опорной поверхности.
Видимо лучше добиваться большей проходимости за счет увеличения диаметра колеса и слегка снизить давление в шинах.

Точно, на поворотах при свежем снеге тащит на широких сильней.
Зато какие ощущения!!! Если нет опыта - желательно чтоб не было рядом никого.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #38 : 05 Января 2006, 01:41:27 »

... Итог - замена сильно сгоревшего сцепления (на первом ТО)...

Сорри, что не в тему, но от чего сцепа была, или на что менял?

Была заводская - я уже говорил, что пробег был всего около 1500 км, когда я попалил это сцепление. А на что менял... Честно говоря не помню Smile Что-то для движка 21213. По цене (это точно помню) не самое дорогое, но и не самое дешевое.
До сих пор с ним езжу, проблем пока не наблюдается (пробег почти 52000 км).

На сервисе мне "до кучи" поменяли задний сальник коленвала. Деталь копеечная (рублей 40 стоил), но для его замены нужно много чего разобрать. А тут все равно все это разбирали-снимали. И за замену самого сальника (за работу) какие-то копейки насчитали.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #39 : 05 Января 2006, 10:55:17 »

Ага, сеня Smile
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
dedok
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Perm


« Ответ #40 : 07 Января 2006, 22:06:26 »

А вот был на форуме добрый совет - подзатянуть ручник при пробуксовке. Реально опробовал - работает!!! Рекомендую!
И я пробовал при сносе ручник, класно помогает, если успеваешь дернуть!!!
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #41 : 08 Января 2006, 11:06:26 »

И никаких ESP и ASR не нужно!
Записан
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #42 : 10 Января 2006, 11:02:56 »

про самоблок:
в наш задний мост самоблок фиг знает какой влезет. Москвичевский с 412 не влезет, шестерни теже, но есть различия в диаметрах посадочных мест. может что то подойдет от японок-немок. на всякий пожарный в габажник кинул наш родной дифф для сравнения с другими.
про проходимость:
была нужда въехать на нехилую ледяную горку 700 метров. взял два мешка из под сахара один водин сложил, напсыпал туда песка, вдвоем положили в багажник на правую сторону. горку преодолел. резина Таганка партнер зимняя. так с мешком и езжу. сугробы и прочая гадость теперь пофиг. проходимость на порядок лучше. там где застревал раньше щас проезжаю без проблем.
зы: звонил на озкп главному инженеру про дифф-сказал что такие не делают уже. на ижмаше ответили тоже самое. может кто из спортсменов делал?
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Июля 2023, 23:19:55