loner
|
|
« Ответ #30 : 22 Января 2006, 14:51:45 » |
|
Сейчас залит Shell Helix Ultra полусинт. Konsta, не совсем согласен. Канистра была стандартная - 5 литров.
Пардон конечно, но Shell Helix Ultra это совсем синтетика. В двух вариантах бывает 0W-40 и 5W-40. Там даже на банке большими буквами написано "FULLY SYNTHETIC MOTOR OIL". И разливают его в банки по 4 и по 1 литру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy2005
Новичок
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Ижевск
2126-030
|
|
« Ответ #31 : 23 Января 2006, 01:02:21 » |
|
Я тоже себе Shell заливаю, никаких проблем, а в прошлом году заливал Лукойл , дык градусов -20 было масло уже как желе становилось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vanish
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Москва
|
|
« Ответ #32 : 23 Января 2006, 18:01:19 » |
|
Пардон конечно, но Shell Helix Ultra это совсем синтетика. В двух вариантах бывает 0W-40 и 5W-40. Там даже на банке большими буквами написано "FULLY SYNTHETIC MOTOR OIL". И разливают его в банки по 4 и по 1 литру.
Склироз. Брал 4 л + 1 л упакови. Но это была полусинтека.
|
|
|
Записан
|
Купить по доступной цене с доставкой по Москве и России.
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #33 : 24 Января 2006, 12:00:20 » |
|
Тогда это в лучшем случае Shell Helix Plus в синей банке.
Ultra в обоих вариантах это синтетика в серых банках, и стоит почти в два раза дороже Plus-а.
Я к тому, что с Shell-ом много лет уже обчаюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nolegi
Гость
|
|
« Ответ #34 : 28 Января 2006, 19:29:29 » |
|
Почти три года эксплуатирую ИЖ-2126-30. Пробег составил 32000 км. За это время поменял только передние амортизаторные стойки . Поставил ПЛАЗМУ и очень доволен. Главное ни каких проблем с ЕЖИКОМ. Да и у нас умеют делать!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GTuner
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Набережные Челны, гараж...
2717-220 GT-R
|
|
« Ответ #35 : 30 Января 2006, 00:34:16 » |
|
Сделал летом капремонт двила после 250000 км. Лили только Лукойл-Стандарт. (10W-40). Когда совсем разобрали двигло, слесаря пол-дня молились на коленвал, на котором не было ни одной царапинки. В итоге от старого двигла остался только блок и коленвал. Маслице менял я через каждые 7000 км. Клапана, т.к. ездил на газу, регулировал тоже через 7000км. Сейчас же лью Mannol Molibden (10W-40 полусинтетика). Противно то, что продаётся в 4-х литровых канистрах. Приходицца покупать две канистры, одну вылилвать полностью, из другой доливать 700мл. И так, пока не кончится "доливочная" канистра. Потом опять две покупаю. Меняю через 13-15 тыс. км. Пока без доливов. После капремонта прошёл уже 30000, и, честно скажу, ОСОБОЙ разницы я что-то не заметил. ИМХО. Конечно, без споров, двигатель работает тише. Остальное - более высокая эластичность, лучше набирает обороты, меньше вибраций - списываю на новизну мотора. Хотя, наверное, и заслуга масла в этом есть. А вообще хочу летом попробовать заливать Shell Helix Super (полусинт.) Для сравнения. А потом - Castrol GTX Magnatec, а ещё хочу попробовать BP Visco 3000 (можно и 5000). Не заню, что получится... Просто интересно.
|
|
|
Записан
|
Я вам покажу, кто морковку под землёй красит!
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #36 : 30 Января 2006, 01:05:04 » |
|
Залил Ю-Тек 5w40 можно такое масло в этот двигатель. А то говорят, что он на синтетику не рассчитан...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
СерыйБ
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 84
Казань
|
|
« Ответ #37 : 03 Февраля 2006, 14:08:47 » |
|
В Ноябре, перед сменой масла долго думал что залить. Предыдущий хозяин ездил на Ю-Тек 10w40. Пообщавшись с народом, на работе и дома, получил негативное представление об этом масле. Перед покупкой нового масла долго стоял и общался с продавцом. На работе советовали Равенол, но с деньгами тггда было не ахти, а стоило оно около 700. По совету продавщицы взял пока "Шеврон" 10х40. Со слов последней это масло в городе кроме них мало кто продаёт, и типа та конотора где они его акупают, привозит это масло напрямую из "мамерики". Разливка галлонами, то есть по 3,7 л. Кроме того, продавщица аргументировала в пользу Шеврона тем, что , согласно мерикосским стандартам (то ли ввиду высококачественной арабской нефти), в ихним масле пониженное содержание серы, в отличие от российских и вообще, европейских производителей. Короче фик поймёш, то ли пральный выбор сделал, то ли не пральный, время покажет... Пока ещё на нём и пяти тышш не отеъдил. Движок вроде бы масло не есть и не травит, так что уровень в норме.
У кого нибудь есть инфа про Шеврон?
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2006, 14:11:05 от СерыйБ »
|
Записан
|
|
|
|
GTuner
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Набережные Челны, гараж...
2717-220 GT-R
|
|
« Ответ #38 : 04 Февраля 2006, 00:28:09 » |
|
Знаешь как... Шевроном торгуют АГАшники... А их на здешнем форуме недолюбливают. А вот Равенол. У неас его тоже тока один магазин продаёт. Но вот меня одно обстоятельство смущает: Рваенол - титульный спонсор команды Ford в чемпионате WTCC. Я им сильно не увлекаюсь, но учитывая полный провал нового Фокуса в 2005 году в WRC, чувствую, что Равенол сильно подмочил свою репутацию. Тем более, позиционирует своё масло как масло для стрит-рейсинга и спортивных двигателей. Лично я бы его лить не стал. Маркетинг нехороший получился.
|
|
|
Записан
|
Я вам покажу, кто морковку под землёй красит!
|
|
|
Nikolay
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Москва
21083
|
|
« Ответ #39 : 04 Февраля 2006, 11:13:13 » |
|
Знаешь как... Шевроном торгуют АГАшники... А их на здешнем форуме недолюбливают. А вот Равенол. У неас его тоже тока один магазин продаёт. Но вот меня одно обстоятельство смущает: Рваенол - титульный спонсор команды Ford в чемпионате WTCC. Я им сильно не увлекаюсь, но учитывая полный провал нового Фокуса в 2005 году в WRC, чувствую, что Равенол сильно подмочил свою репутацию. Тем более, позиционирует своё масло как масло для стрит-рейсинга и спортивных двигателей. Лично я бы его лить не стал. Маркетинг нехороший получился.
А почему AGA (АГАшники) недолюбливают если не секрет?? Я тут просто задумался и в своем районе даже не знаю где можно купить не подделку. А там вроде как автохимией торгуют, мне показалось что вроде наоборот должно там быть качественное масло Если есть у кого негатив про AGA поделитесь плиз. А вообще я вот эссо заливал, а тут недавно задумался неслабо - как например масло сделаное в Бельгии( вроде так на эссо написано) может у нас тут стоить 550руб за 4 литра полусинтетика, и при этом тоже ТНК полусинтетика стоит что то около 400-450 руб??? При этом ТНК сделано в России, и не надо за доставку огромные деньги платить, за растоможку там итд, а эссо видимо за все это платить должны. И как например ZIC в жестяной таре стоит 420руб если жестяная тара самая дорогая, какова тогда себестоимость масла??? 50 руб 4 литра??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GTuner
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Набережные Челны, гараж...
2717-220 GT-R
|
|
« Ответ #40 : 04 Февраля 2006, 11:42:33 » |
|
А вот тут уже идёт настоящий, грамотный отечественный марткетинг. Как говорит генеральный директор ПО "Начало", что в Набережных Челнах (они львиную долю тормозных колодок выпускают): Мы могли бы поднять цену на наши изделия процентов на 60-80 и их брали бы ещё лучше! А почему? да потому что у русского человека мозги так устроены: дороже=лучше. Значит, ТНК-шные маркетоолги усекли эту тему и поставили цену на их п\с как на п\с конкурентов. Типа, раз цены одинаковые, значит и качество на уровне. Хотя меня этими уловками не проймёшь. Ещё со школы, когда маманя купила электромсярубку завода "ЛЕПСЕ" по цене нормального "Мулинекса", и когда эта "ЛЕПНЯ" накрылась женским половым органом в первую неделю эксплуатации, я зарёкся: пока Росси не вступит в ВТО, отечественного ничего не брать. По возможности. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Я вам покажу, кто морковку под землёй красит!
|
|
|
Nikolay
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Москва
21083
|
|
« Ответ #41 : 04 Февраля 2006, 11:54:51 » |
|
А вот тут уже идёт настоящий, грамотный отечественный марткетинг. Как говорит генеральный директор ПО "Начало", что в Набережных Челнах (они львиную долю тормозных колодок выпускают): Мы могли бы поднять цену на наши изделия процентов на 60-80 и их брали бы ещё лучше! А почему? да потому что у русского человека мозги так устроены: дороже=лучше. Значит, ТНК-шные маркетоолги усекли эту тему и поставили цену на их п\с как на п\с конкурентов. Типа, раз цены одинаковые, значит и качество на уровне. Хотя меня этими уловками не проймёшь. Ещё со школы, когда маманя купила электромсярубку завода "ЛЕПСЕ" по цене нормального "Мулинекса", и когда эта "ЛЕПНЯ" накрылась женским половым органом в первую неделю эксплуатации, я зарёкся: пока Росси не вступит в ВТО, отечественного ничего не брать. По возможности. ИМХО.
Про маркетинг есть логика, тоже так думал. Наверно действительно так оно и есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #42 : 06 Февраля 2006, 17:03:26 » |
|
На рынке все больше появляется масла, изготовленные по методу гидрокрекинга. Давно, когда еще только появлялись, один моторист рекомендовал вместо п/с. Есть объективная инфа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlimovDB
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #43 : 06 Февраля 2006, 17:28:55 » |
|
Зик 10W40 И 5w30
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova71
Гость
|
|
« Ответ #44 : 07 Февраля 2006, 19:33:58 » |
|
В свои ИЖ2717 заливаю п/с 5w40 лукоил, не из за того что нравится, что есть 5л канистры. Двигатель Уфимец. Я не разочарован 150тыс. прошол за 3года, да и в мороз заводится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|