Посоветуйте масло в двиг
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 07:12:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Посоветуйте масло в двиг  (Прочитано 9199 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TIAMAT
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

г. Екатеринбург


« Ответ #60 : 17 Мая 2006, 19:31:29 »

Castrol приходилось подливать, думал даже, что с движком чего то. А оно сцкуо горело. Подозреваю, что из за Magnateca своего. Teboil ни разу не подливал. Позапрошлая зима была на Castrol, особых холодов не было. Прошлая зима была холодная, ездил на Teboil, так заводилась машина только влёт. Лучше, чем в позапрошлую зиму.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #61 : 17 Мая 2006, 22:00:44 »

Я по опыту скажу так, чем масло жиже, тем лучше уходит.  Но если вязкость одинаково - уходжить не должно по любому. Не в этом дело.  Тут что-то другое должно быть.

 Я тут в мотороллере масло сегодня лил, французское... оно ЯБЛОКАМИ пахнет. Обалдеть!!! Это ж не духи! Зачем?
Записан
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #62 : 18 Мая 2006, 10:25:18 »

Недавно собрался менять масло. Хотел, прежде всего, определиться с типом. Задал по личке вопрос одному из настоящих спецов нашего форума - что лучше п/с или гидрокрекинговое. Получив ответ, типа все равно, полез в дебри и выяснил следующее. П/с - это смесь обычной минералки и 25% (в лучшем случае) синтетики. Гидрокрекинговое - это полностью! модифицированная минералка. Достоинства и недостатки минералки и синтетики мы знаем. Их смесь дает некоторое улучшение достоинств, сохраняя некоторые недостатки. Минералка, в п/с продолжает также хорошо гореть и окисляться. Синтетика в п/с продолжает также хорошо сочиться через щели. Т.о. п/с масло, в старом двиге, довольно скоро ухудшает свои качества. Гидрокрекинговое, имхо, для старых движков лучше, т.к. обладает не только более высоким индексом вязкости, но и сохраняет его длительное время (синтетика не уходит). Медленнее окисляется (нет кслонной к этому минералки). По смазывающим параметрам оно выше, чем минералка (синтетика в этом смысле самая плохая). Такие вот размышления.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #63 : 18 Мая 2006, 11:42:45 »

 Smile   На самом деле разницы нету, если менять раз в 7500, как положено. Какая разница что сливать?  Ресурс полусинтетики как правило 10.000. Т.е. это время когда она полностью сохраняет свои свойства. Ну допустим у гидрокрекинга ресур малость побольше, ну и что?
 А про более высокий индекс вязкости я совсем не понял, если масло 10в40 и то и то.  Ерунда это всё, реклама.
Записан
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #64 : 18 Мая 2006, 15:12:12 »

Smile   На самом деле разницы нету, если менять раз в 7500, как положено. Какая разница что сливать?  Ресурс полусинтетики как правило 10.000. Т.е. это время когда она полностью сохраняет свои свойства. Ну допустим у гидрокрекинга ресур малость побольше, ну и что?
 А про более высокий индекс вязкости я совсем не понял, если масло 10в40 и то и то.  Ерунда это всё, реклама.
1) я писал о старых двигателях... у них свои заморочки
2) ресурс исчерпывается не равномерно. У п/с (по моим соображениям) в старом двигателе должен сначала быстро падать, а потом оставаться более-менее стабильным. Это может ощущаться уже на первых сотнях пробега. ЛЮБОЕ масло начинает деградировать с первых метров пробега. Под ресурсом понимают минимально допустимые характеристики в конце этой деградации.
Индекс вязкости - это численное отношение текучести при заданных температурах, а "10в40" - это температурный класс. Внутри класса индекс может меняться довольно значительно (не в разы, конечно).
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #65 : 18 Мая 2006, 15:51:06 »

Старый, не старый... Уазовский двигатель изначально как изношенный ваз. Однако служит столько же. Ресур он в любом случае не вырабатывается весь до смены. Если на банках стоит один и тот же индекс вязкости - какая разница?
 Всё ерунда, главное менять вовремя.  Я на уазе минералку самую поганую (100р канистра) менял раз в 5.000 - двигатель тоже чистый и работает отлично.
Записан
Nik80
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Москва - Видное


был иж 2626-030,теперь Логан

« Ответ #66 : 18 Мая 2006, 16:08:19 »

По поводу старых движков и синтетики - см. выше. Я переводил свои моторы на 100 тыс. и на 50 тыс.
Разница между минералкой и синтетикой чувствуется.
По поводу того, что синтетика жидкая и изо всех щелей льется. Это не так.
Во первых. При запуске хол. мотора давление масла меньше, т.к. выше текучесть, поэтому синтетику не выдавливает.
Во вторых. При нагреве синтетика (за исключением масел лонг лайф) сохраняет вазконтные характеристики, т.е. нагретая минералка жиже синтетики.
В третьих. Наблюдал сам. Изношенные(текущие) сальники и прокладки естественно текут сильнее - проникающаа способность у синтетики выше, однако, сальники и прокладки, которые прежде просто сопливились - восстанавливаются, за счет свойства синтетики восстанавливать резинки...

Вот так-то...
Записан
Nik80
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Москва - Видное


был иж 2626-030,теперь Логан

« Ответ #67 : 18 Мая 2006, 16:12:24 »

И ещё. На красной "шелке" проежал 5 тыс. - сливал - нормально. - Проезжал 6-7 тыс. сливал, но чувствовалось наличие в масле мелкодисперсной взвеси металла. На синтетике(что Мобил, что Кастрол) 10-11тыс. -нормально, 12-14тыс. - появляется взвесь... Это к ресурсу масла...
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #68 : 18 Мая 2006, 16:19:36 »

 ЗМЗ моторы лечили от текучести просто - заливали м8. Конечно на м6 двигатель работал глаже.   Выбирать же п/с, гидрокрекинг - абсолютно всё равно, ни хоошо ни плохо. Тут по деньгам надо смотреть.  А всякие "словно магнит притягивается к поршням" оставим рекламщикам.
 Конечно когда в моём баклажане было поменяно масло с "хорошего" по словам хозяина на п/с двигатель заработал лучше и то через 2000 сливал жижу два раза с чисткой поддона.
 В масле главное - чтобы не подделка. И не мазут.  Минералку менять лучше чаще, п/с живёт подольше. Потому и средняя смена масла 7500. Хоть и "ходит" синтетика мол 15.000. Тут ещё вопрос что лучше менять каждые 5000 масло за 400р или один раз за 10.000 то что 800р - это каждый выбирает по карману. 

 И еще, если гидрокрекинговое масло, такое супер навороченное, почему же многие бренды продолжают гнать синтетику?  Это просто другая технология, но не более того.  Какой краской лучше дерево покрасить от гнили, жёлтой или красной?
« Последнее редактирование: 18 Мая 2006, 16:23:53 от Mихaлыч » Записан
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #69 : 19 Мая 2006, 08:33:39 »

... И еще, если гидрокрекинговое масло, такое супер навороченное, почему же многие бренды продолжают гнать синтетику?  Это просто другая технология, но не более того.  Какой краской лучше дерево покрасить от гнили, жёлтой или красной?
Оно не супер навороченное, насколько я понимаю. Возможно (судить однозначно не хватает ни квалификации ин опыта, предложенные размышления всего лишь анализ бывшего технолога из друго области техники Smile ) обладает несколько лучшими свойствами для конкретных применений. Я, например, остановился на нем из-за более низкой окисляемости, чем п/с. Пробег маленький (до 1000км/год). Т.ч. менять ежегодно смысла не вижу...
Практически все бренды делают и ГК, но это сравнительно новая, плохо раскрученная технология. Несмотря на то, что в ассортименте практически всех известных брендов есть ГК, на нашем авторынке продавцы масла даже не знают о его существовании... Отсюда и спрос... Это я Вам как маркетолог говорю Smile
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #70 : 19 Мая 2006, 10:20:20 »

Ну я бы не сказал, что гидрокрекинг новая технология, а на рынке её меньше, в основном гидрокрекингом занимаются "американцы", европа больше синтетику гонит.    А при пробеге в 1000 км/год, не всё ли равно?  Тут даже подливу не распознаешь. Smile  Любое масло от температурных спадов портится, отсюда и рекомендации менять два раза в год.
 А продавцы на рынках вообще мало чего знают.
 Как там в рекламе мобил? Мы проехали 50.000 на одной смене масла, - покупайте наше масло. Smile   У меня уазик 20.000 прошёл, как там с завода залили, на том и ездил. Значит м6 не хуже мобила ? Smile  Правда потом там такая жижа была, но после промывки и частой смены двигатель вновь заблестел. Голову скидывал - чистота и порядок. На сраной минералке м8 (иногда м10).  Когда моторист заглянул - не верил что от нашего мол говняного масла такое может быть.
Записан
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #71 : 19 Мая 2006, 12:00:44 »

В советское время все заводские и личные легковухи работников завода ходили на вакуумном масле... Некоторые отходили на нем не один круг без капремонта... Проверяли компрессию на ГАЗ-21 после 150.000км. Почти как на новой. Может это и есть эликсир? Smile
« Последнее редактирование: 19 Мая 2006, 12:02:36 от Konsta » Записан
Nik80
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Москва - Видное


был иж 2626-030,теперь Логан

« Ответ #72 : 19 Мая 2006, 13:50:20 »

А по подробнее...
Записан
полуиж
Живёт здесь
*****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 500

Ростовская обл.

Ваз-21074

« Ответ #73 : 20 Мая 2006, 00:07:23 »

Не знаю как сейчас маслом, но я немного в шоке. Решил продать свою старую шестерку и провести предпродажную подготовку. Прошла у меня 92 тысячи. Сам гильзовал, растачивал и собирал двигатель 2 года назад.Ездил на 76 бензине и масле Лукойл минералке. Покупал на Лукойловских заправках. После разборки оказалось:
1. Кольца как новые!
2.Цилиндры также
3.Сальники клапанов в идеале
4. Рокера и шейки распредвала 4 и 3 цилиндра стерлись нафиг
5. 1 и 2 цилиндра как будто только поставил!!
Причину опредилил быстро: 12 тыс назад за компанию с шурином поменял на СТО масло на Ravenol-полусинтетику.Он на ИЖе всегда менял в одном месте одно и тоже масло.Двигатель прошел 140 тыс. и никаких проблем(я купил у него эту машину)
 У меня же масло свернулось и забило несколько каналов , в том числе и в распредвале. :-(
Отсюда вывод:
1.Масло не менять! Если начал одну то и сиди на нем.
2.Если меняеш минералку на синтетику, ОБЯЗАТЕЛЬНО промой двигатель.
Записан

skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
bookwar
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 303

Волгоград

ИЖ-21261-030 кппОмск гена 80А задн аммы - самосбор

« Ответ #74 : 20 Мая 2006, 07:27:00 »

п/с это чисто торговое слово!!!
на самом деле это и есть гидрокрекинговое!!!
Записан

просто ижевод (два Юпитера, Фабула, ружьё ИЖ-17)  (в порядке приобретения)
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2024, 23:10:54