А я с этим не парюсь... Работал на AUDI - лил MOBIL 0W40, 5W50 - хорошее масло, надежный поставщик. Машинка была 2140 с 1.5 литровым уфимцем. Начал лить на 100000 пробега. Кайф... Потом перевелся в VW - перешел на KASTROL 0W30 (SLX), 5W30 (TXT) - это аналоги того, что продаётся в магазинах 0W40 и 5W40, только для сервисов. 2141 купил с пробегом 50000, с мотором 1.5 УФА - синтетику он тоже переваривал на ура. Сейчас Ёжик с 1,6 ВАЗ с 0 на кастроле. Так я о чем... Лейте хорошее масло известных брендов, не жалейте денег.
Вы же не будете заправляться ослиной мочой, только потому, что она дешевле!!!! Это и про масло обсолютно верно. К слову на 1.5 уфимцах клаппана требовали регулировки примерно тысяч через 50, ито не все!!!! И ЕЩЁ... На курсах кастрола нам сказали, что полностью синтетическим называется масло, содержание синтетеческих компонентов в котором более 40%.... Так что не покупайтесь на " ФУЛЛИ СИНТЕТИК" . Полностью синтетических масел не много, и стоят они дорого. Для сравнения по кастролу ( цена приходная) Минералка 15W40 - 95р за литр., Полусинтетика 10w30 - 130р\л, "типа" синтетика 5w30 - 170р\л., Настоящая синтетика 0w30 - 250р\л. Вот и разница... Заодно посмотрите как и на сколько Вас нагревают магазины... Нас, официальных дилеров прошу заранее простить, у нас масло в продаже значительно дороже, однако мы работаем по ценам продажи ,которые диктует импортер масла.
Так что, не экономьте на масле. Хотите качества
- дружите с механиками СТО, дилерами известных марок - у них всегда есть в загашнике