Хреново заводится с новым солексом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 09:53:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хреново заводится с новым солексом  (Прочитано 3361 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Coldfire
Гость
« : 26 Декабря 2005, 09:58:55 »

День добрый !

Солекс на УЗАМ это конечно вещь. Доделал наконец воздушный фильтр (только пока не придумал как красиво москвичевскую бочку прикрутить к корпусу, пока так валяется). Ну и морозы пришли - сначала -8, сегодня -11. В -8 заводится не сахар - крутишь старьтером наверное с полминуты. Сначала вообще ничего, потом появляются вялые почихивания, потом наконец схватывает. После выключения стартера работает секунд 10 и глохнет, педалью газа почему-то подхватить получается не всегда. Опять стартер - уже чуть подольше. Раза с пятого наконец схватывает и крутит, но ехать не получается, даже сцепление отпустить не дает - видать масло в коробке мешает. В итоге с перегазовками удается отъехать на площадку и там греться. Весь цикл запуска движка занимает минут 10.

А дальше - достаточно минуты 3 постоять со включенным движком и можно в путь, появляется звериная тяга.

К чему бы это ?
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #1 : 26 Декабря 2005, 10:49:16 »

А воздушная заслонка полностью закрывается? Сдается мне, надо регулировать ее..
Записан
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #2 : 26 Декабря 2005, 10:54:13 »

или полностью не работает пусковое устройство.

солекс заводится с полностью вытащеным подсосом (чтобы включилось пусковое устройство), не дотрагиваясь до педали газа.

подкачал бензин вручную (если долго стоял), вытащил полностью подсос, выжал сцепление и включаешь стартёр - если пусковое устройство в порядке и правильно отрегулировано а зажигание исправно - заводится мотор сам и без эмоций.

Записан
Zverr
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #3 : 26 Декабря 2005, 12:55:42 »

1. Надо вытащить ручку подсоса и посмотреть на воздушную заслонку - она должна быть полностью закрыта. Дело в том, что на кулачке подсоса солекса (на 41-ом солексе точно есть) в самом конце есть выступ (который как раз и закрывает до конца зазслонку), так вот лично у меня надо приложить хорошее усилие на ручке подсоса, чтобы преодолеть этот бугор.
2. Выставить "пусковые" зазоры по манулау.

Заводиться должно без проблем. У меня коробку с минералкой проворачивает без проблем и без газа - сразу же после нескольких секунд работы. Солекс хоршо, что на нем проще выставлять пусковые зазоры
Записан
Coldfire
Гость
« Ответ #4 : 27 Декабря 2005, 10:59:05 »

Обязательно вечером посмотрю - похоже, приморозило и действительно пусковой режим не включается - тросик по ощущениям до конца не вытягивается.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #5 : 27 Декабря 2005, 13:01:27 »

Да поменять этот кулачек, поставить от других солексов и нормально будет.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #6 : 27 Декабря 2005, 14:00:36 »

Не надо ничего менять ,с родным все нормально работает ,просто надо отрегулировать пусковое и всё.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #7 : 27 Декабря 2005, 15:37:49 »

А в чем "кайф" от этого кулачка со ступенькой? Мне лично сразу не понравилось наличие этой ступеньки.
Может я неправ и нужно вернуть назад?


* PIC18.jpg (11.25 Кб, 352x288 - просмотрено 174 раз.)
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #8 : 27 Декабря 2005, 21:19:16 »

А в чем "кайф" от этого кулачка со ступенькой? Мне лично сразу не понравилось наличие этой ступеньки.
Может я неправ и нужно вернуть назад?

+++ Да вобщем никакого кайфа то и нету :-) Просто на самом деле это не мешат ниразу нормальной работе карба,я чтото ниразу даже и не задумывался по поводу этой ступеньки :-)
Не в ступеньке дело,а в настройке пускового.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #9 : 27 Декабря 2005, 21:24:15 »

Настройка пускового, само сабо разумееться. Smile
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Coldfire
Гость
« Ответ #10 : 30 Декабря 2005, 11:12:22 »

Добрался наконец до машины. Тросик вытягивает кулачок до упора, правда щелчка из машины действительно не слышно. На улице было -12. Проблемы с заводом остались. Уточнения по "методике":
1) Прокачиваем педаль газа.
2) Крутим стартер до посинения (секунд по 15). Многократно. Работа педалью газа никакого эффекта не дает.
3) С третьей попытки в моторе начинают слышаться сначала еле слышные чихи
4) С четвертой начинает схватывать зажигание
5) Движок начинает работать, но секунд через 5 глохнет. Поддавание газа, как на озоне, никакого эффекта не дает вообще - то есть сначала обороты поднимаются до ~4000, но потом все равно глохнем.
6) После повторения пункта 5 несколько раз - с каждым разом время работы увеличивается - мотор начинает работать более-менее
7) Чтобы не нервировать жильцов выхлопом, уезжаем со двора на улицу - это непросто, т.к. пока мотор не прогреется минут 5, тяги практически нет. Сугроб под колесами штурмуется с сильной перегазовкой и заглохшим движком после каждой второй попытки.
Записан
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #11 : 30 Декабря 2005, 12:02:59 »

бензина нет. бензонасос не качает. игла залипает в карбе. других вариантов при описанных симптомах не вижу.


свой алгоритм заводки я приводил. если я изменю его на ваш - (по п.1 понажимаю на педаль газа) то тоже могу и не завестись с певого раза - или свечи залью или переобогащу смесь выше всяких норм.

пусковое устройство солекса предназначено именно для исключения шаманства из процесса запуска двигателя, но оно разумеется бессильно, когда нет бензина в поплавковой камере.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2005, 12:09:46 от ppvlad » Записан
ROOTer
Редкий гость
**

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Львов

« Ответ #12 : 30 Декабря 2005, 17:52:04 »

И я не заведусь, если дотронусь ногой до газа!!!
Вытянуть подсос, выжать сцепление, повернуть ключ. Все. И еще раз: не нужно никаких движений с педалью! Его ж переливает!
Записан

Ничему нельзя научить. Можно только научиться. (А.Эйнштейн)
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #13 : 31 Декабря 2005, 13:25:27 »

Coldfire
1) Прокачиваем педаль газа.

+++ Это еще зачем ? Чтоб залить свечи бензином намертво ? Категорически не надо этого длелать.Исключение - сильный мороз ,типа -25  например, нажать не более 3 раз на газ ,дать постоять с минуту ,потом заводить не трогая ваще никаких педалей больше,только вытянутый подсос.

2) Крутим стартер до посинения (секунд по 15). Многократно. Работа педалью газа никакого эффекта не дает.

+++ Работая газом  ты еще сильнее заливаешь свечи. Кто тебя учил такой глупой методике ? 8-о
Пришел ,сел,вытащил подсос ,крути стартер,ничего больше не трогай ваще.

3) С третьей попытки в моторе начинают слышаться сначала еле слышные чихи

+++ Да ясен пень ,залитые свечи наконец то просыхают после многократной "игры" газом.

5) Движок начинает работать, но секунд через 5 глохнет. Поддавание газа,

+++ Тебе надо ампутировать правую ногу :-))))

::: как на озоне, никакого эффекта не дает вообще - то есть сначала обороты поднимаются до ~4000, но потом все равно глохнем.

+++ Правильно ,нажав на газ ,та заливаешь свечи ,да еще и открываешь дроссель с,сильно при этом обедняя смесь ,она и так то бедная,потому что бензин плохо испаряется.

7) Чтобы не нервировать жильцов выхлопом, уезжаем со двора на улицу - это непросто, т.к. пока мотор не прогреется минут 5, тяги практически нет.

+++ Если нету тяги на подсосе ,значит пусковое устройство ваще не отрегулировано никак.
++++++++++++++РЕГУЛИРУЙ ПУСКОВОЕ УСТРОЙСВО+++++++++++
Проверь исправность диафрагмы пускового устройства ,типо то что приоткрывает воздушную заслонку,может порвана.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Coldfire
Гость
« Ответ #14 : 01 Января 2006, 20:05:08 »

Насчет методики заводки двигателя - когда в автошколе учился, так и учили... так что вот такие нынче учителя.

Последняя проверка показала, что если перед заводкой не прокачивать, ничего не меняется - все равно начинает схватывать с пятой попытки, причем двигатель начинает работать более-менее с десятой, а до того поработает секунд 5-10 и глохнет. Сейчас на улице ноль, даже плюс небольшой - один черт, лучше не стало.

Да, вот еще что в дополнение, сегодня проверил. Проблемы с заводкой только с машиной, отстоявшей три-четыре дня без езды. Если просто дать машине остыть (где-то часа три - проверялось опять таки раза три при походах в магазины перед праздниками) - заводится с полутыка, причем один раз даже без вытягивания подсоса - забыл второпях.

Что действительно смущает насчет отсутствия тяги, так это избирательность по времени. То есть достаточно постоять еще буквально 30 секунд, как тяга появляется. Похоже что отсутствие тяги и заглохание (как еще это назвать) двигателя при заводе спустя секунды работы связаны ?

Поеду в сервис после праздников.
« Последнее редактирование: 02 Января 2006, 01:08:10 от Coldfire » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Августа 2024, 18:34:21