Coldfire
Гость
|
|
« : 26 Декабря 2005, 09:58:55 » |
|
День добрый !
Солекс на УЗАМ это конечно вещь. Доделал наконец воздушный фильтр (только пока не придумал как красиво москвичевскую бочку прикрутить к корпусу, пока так валяется). Ну и морозы пришли - сначала -8, сегодня -11. В -8 заводится не сахар - крутишь старьтером наверное с полминуты. Сначала вообще ничего, потом появляются вялые почихивания, потом наконец схватывает. После выключения стартера работает секунд 10 и глохнет, педалью газа почему-то подхватить получается не всегда. Опять стартер - уже чуть подольше. Раза с пятого наконец схватывает и крутит, но ехать не получается, даже сцепление отпустить не дает - видать масло в коробке мешает. В итоге с перегазовками удается отъехать на площадку и там греться. Весь цикл запуска движка занимает минут 10.
А дальше - достаточно минуты 3 постоять со включенным движком и можно в путь, появляется звериная тяга.
К чему бы это ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #1 : 26 Декабря 2005, 10:49:16 » |
|
А воздушная заслонка полностью закрывается? Сдается мне, надо регулировать ее..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppvlad
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #2 : 26 Декабря 2005, 10:54:13 » |
|
или полностью не работает пусковое устройство.
солекс заводится с полностью вытащеным подсосом (чтобы включилось пусковое устройство), не дотрагиваясь до педали газа.
подкачал бензин вручную (если долго стоял), вытащил полностью подсос, выжал сцепление и включаешь стартёр - если пусковое устройство в порядке и правильно отрегулировано а зажигание исправно - заводится мотор сам и без эмоций.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zverr
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 214
г. Москва, иногда - г. Переславль
УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041
|
|
« Ответ #3 : 26 Декабря 2005, 12:55:42 » |
|
1. Надо вытащить ручку подсоса и посмотреть на воздушную заслонку - она должна быть полностью закрыта. Дело в том, что на кулачке подсоса солекса (на 41-ом солексе точно есть) в самом конце есть выступ (который как раз и закрывает до конца зазслонку), так вот лично у меня надо приложить хорошее усилие на ручке подсоса, чтобы преодолеть этот бугор. 2. Выставить "пусковые" зазоры по манулау.
Заводиться должно без проблем. У меня коробку с минералкой проворачивает без проблем и без газа - сразу же после нескольких секунд работы. Солекс хоршо, что на нем проще выставлять пусковые зазоры
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coldfire
Гость
|
|
« Ответ #4 : 27 Декабря 2005, 10:59:05 » |
|
Обязательно вечером посмотрю - похоже, приморозило и действительно пусковой режим не включается - тросик по ощущениям до конца не вытягивается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #5 : 27 Декабря 2005, 13:01:27 » |
|
Да поменять этот кулачек, поставить от других солексов и нормально будет.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #6 : 27 Декабря 2005, 14:00:36 » |
|
Не надо ничего менять ,с родным все нормально работает ,просто надо отрегулировать пусковое и всё.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #7 : 27 Декабря 2005, 15:37:49 » |
|
А в чем "кайф" от этого кулачка со ступенькой? Мне лично сразу не понравилось наличие этой ступеньки. Может я неправ и нужно вернуть назад?
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #8 : 27 Декабря 2005, 21:19:16 » |
|
А в чем "кайф" от этого кулачка со ступенькой? Мне лично сразу не понравилось наличие этой ступеньки. Может я неправ и нужно вернуть назад?
+++ Да вобщем никакого кайфа то и нету :-) Просто на самом деле это не мешат ниразу нормальной работе карба,я чтото ниразу даже и не задумывался по поводу этой ступеньки :-) Не в ступеньке дело,а в настройке пускового.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #9 : 27 Декабря 2005, 21:24:15 » |
|
Настройка пускового, само сабо разумееться.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Coldfire
Гость
|
|
« Ответ #10 : 30 Декабря 2005, 11:12:22 » |
|
Добрался наконец до машины. Тросик вытягивает кулачок до упора, правда щелчка из машины действительно не слышно. На улице было -12. Проблемы с заводом остались. Уточнения по "методике": 1) Прокачиваем педаль газа. 2) Крутим стартер до посинения (секунд по 15). Многократно. Работа педалью газа никакого эффекта не дает. 3) С третьей попытки в моторе начинают слышаться сначала еле слышные чихи 4) С четвертой начинает схватывать зажигание 5) Движок начинает работать, но секунд через 5 глохнет. Поддавание газа, как на озоне, никакого эффекта не дает вообще - то есть сначала обороты поднимаются до ~4000, но потом все равно глохнем. 6) После повторения пункта 5 несколько раз - с каждым разом время работы увеличивается - мотор начинает работать более-менее 7) Чтобы не нервировать жильцов выхлопом, уезжаем со двора на улицу - это непросто, т.к. пока мотор не прогреется минут 5, тяги практически нет. Сугроб под колесами штурмуется с сильной перегазовкой и заглохшим движком после каждой второй попытки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppvlad
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #11 : 30 Декабря 2005, 12:02:59 » |
|
бензина нет. бензонасос не качает. игла залипает в карбе. других вариантов при описанных симптомах не вижу.
свой алгоритм заводки я приводил. если я изменю его на ваш - (по п.1 понажимаю на педаль газа) то тоже могу и не завестись с певого раза - или свечи залью или переобогащу смесь выше всяких норм.
пусковое устройство солекса предназначено именно для исключения шаманства из процесса запуска двигателя, но оно разумеется бессильно, когда нет бензина в поплавковой камере.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2005, 12:09:46 от ppvlad »
|
Записан
|
|
|
|
ROOTer
Редкий гость
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 72
Львов
|
|
« Ответ #12 : 30 Декабря 2005, 17:52:04 » |
|
И я не заведусь, если дотронусь ногой до газа!!! Вытянуть подсос, выжать сцепление, повернуть ключ. Все. И еще раз: не нужно никаких движений с педалью! Его ж переливает!
|
|
|
Записан
|
Ничему нельзя научить. Можно только научиться. (А.Эйнштейн)
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #13 : 31 Декабря 2005, 13:25:27 » |
|
Coldfire 1) Прокачиваем педаль газа.
+++ Это еще зачем ? Чтоб залить свечи бензином намертво ? Категорически не надо этого длелать.Исключение - сильный мороз ,типа -25 например, нажать не более 3 раз на газ ,дать постоять с минуту ,потом заводить не трогая ваще никаких педалей больше,только вытянутый подсос.
2) Крутим стартер до посинения (секунд по 15). Многократно. Работа педалью газа никакого эффекта не дает.
+++ Работая газом ты еще сильнее заливаешь свечи. Кто тебя учил такой глупой методике ? 8-о Пришел ,сел,вытащил подсос ,крути стартер,ничего больше не трогай ваще.
3) С третьей попытки в моторе начинают слышаться сначала еле слышные чихи
+++ Да ясен пень ,залитые свечи наконец то просыхают после многократной "игры" газом.
5) Движок начинает работать, но секунд через 5 глохнет. Поддавание газа,
+++ Тебе надо ампутировать правую ногу :-))))
::: как на озоне, никакого эффекта не дает вообще - то есть сначала обороты поднимаются до ~4000, но потом все равно глохнем.
+++ Правильно ,нажав на газ ,та заливаешь свечи ,да еще и открываешь дроссель с,сильно при этом обедняя смесь ,она и так то бедная,потому что бензин плохо испаряется.
7) Чтобы не нервировать жильцов выхлопом, уезжаем со двора на улицу - это непросто, т.к. пока мотор не прогреется минут 5, тяги практически нет.
+++ Если нету тяги на подсосе ,значит пусковое устройство ваще не отрегулировано никак. ++++++++++++++РЕГУЛИРУЙ ПУСКОВОЕ УСТРОЙСВО+++++++++++ Проверь исправность диафрагмы пускового устройства ,типо то что приоткрывает воздушную заслонку,может порвана.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Coldfire
Гость
|
|
« Ответ #14 : 01 Января 2006, 20:05:08 » |
|
Насчет методики заводки двигателя - когда в автошколе учился, так и учили... так что вот такие нынче учителя.
Последняя проверка показала, что если перед заводкой не прокачивать, ничего не меняется - все равно начинает схватывать с пятой попытки, причем двигатель начинает работать более-менее с десятой, а до того поработает секунд 5-10 и глохнет. Сейчас на улице ноль, даже плюс небольшой - один черт, лучше не стало.
Да, вот еще что в дополнение, сегодня проверил. Проблемы с заводкой только с машиной, отстоявшей три-четыре дня без езды. Если просто дать машине остыть (где-то часа три - проверялось опять таки раза три при походах в магазины перед праздниками) - заводится с полутыка, причем один раз даже без вытягивания подсоса - забыл второпях.
Что действительно смущает насчет отсутствия тяги, так это избирательность по времени. То есть достаточно постоять еще буквально 30 секунд, как тяга появляется. Похоже что отсутствие тяги и заглохание (как еще это назвать) двигателя при заводе спустя секунды работы связаны ?
Поеду в сервис после праздников.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Января 2006, 01:08:10 от Coldfire »
|
Записан
|
|
|
|
|