LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #60 : 26 Декабря 2005, 01:33:10 » |
|
Ну если совсем по делу, то надо сказать, что подсевший аккумулятор не в остоянии провернуть стартером двигатель но вполне может обеспечить зажигание. Остается вопрос: кто будет крутить? 1. Крути сам, если сможешь. 2. Используй пускач, если не сможешь. Иными словами на небольших двигателях лучше использовать кривой стартер, а на больших деваться некуда, приходится ставить пускач, особенно для запуска дизеля. Причем обратите внимание, даже на тяжелых грузовиках пускачи не стоят, а на тракторах они есть. Видимо жизнь диктует свои условия. Всезнают, что аккумуляторы надо подзаряжать. Но работает трактор вдали от центральной усадьбы на полевом стане, и что делать трактористу? Чтоже касается легкового автомобиля, то вполне хватит кривого стартера. На современных моделях его нет. То, что его нет на машинах с поперечным расположением двигателя - понятно, геометрия такая. А вот почему его нет при продольном движке мне не понятно. Считаю, что это паталогическая тяга к имиджу современного автомобиля. и не будет ничего зазорного, если автовладелец исправит эту ошибку и восстановит утраченное потребительское свойство. Этим можно и ограничиться т.к. кривым стартером запускали даже грузовики в зимний период. Дополнительное удобство кривого стартера в том, что с его помощью хорошо регулировать зазоры в клапанах и легко в одиночку прокатить машину даже в горку.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
VEZIK
Ветеран форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
|
« Ответ #61 : 26 Декабря 2005, 01:44:34 » |
|
to: LMN (привет) Проблемка есть маленькая, нам радиатор мешает. А про кривой, я ещё в начале темы упоминал. За имидж надо платить
|
|
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #62 : 26 Декабря 2005, 09:25:08 » |
|
Поэтому многие из владельцев пытаются оттянуть как можно дальше вопросы по своевременному обслуживанию и ремонту: сегодня еле-еле завелся - глядишь и еще АКБ послужит, а нет - ну потаскаю ее на энный этаж и обратно, найду доброго дядю(и другие варианты оттягивания решения проблем), что-то застучало в стартере(ГРМ, КПП) - авось еще неделю поездит, лампочка бензобака постоянно горит - авось до работы доеду, а там уж как-нибудь...
Вот именно наше российское авось (читай головотяпство и лень) и мешает нам всю жизнь. Но почему-то все в таких случаях жалеют себя, но никак не тех, кому доставляют неудобства. Одно оправдание-мы люди небогатые, у нас денег нет. И это оправдывает все, и лысую резину, и разваливающийся кузов, и отсутствие тормозов и глушителя. А о других вы думаете, господа хорошие??!! Вы думаете кому-то приятно ехать за вами, вдыхая масляную копоть из выхлопной трубы вашего убитого автомобиля только потому, что у вас нет денег на его содержание, стоять в пробке из-за того, что вы пожалели 50 рублей и час времени на то, чтоб сменить в баке неисправный датчик и поэтому из-за отсутствия бензина раскорячились посреди дороги в час пик? Вы думаете кому-то приятно когда ваш автомобиль из-за лысой резины или отсутствия тормозов в кого-то въезжает, причиняя кому-то ущерб? Нет господа, вы не одни на дороге, и прежде чем жалеть себя, любимого, пожалейте окружающих, вы не одни на дороге. Нет денег чинить машину- не выезжай на дорогу на неисправной, не надо внушать себе что вам НАДО, а все остальные потерпят. И кстати о пускаче: там тоже есть движущиеся части, а значит они НЕПРЕМЕННО потребуют смазки и чистки рано или поздно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #63 : 26 Декабря 2005, 09:30:48 » |
|
Как-то упустили. При всех недостатках идея пускача имеет плюс: он позволяет разогреть двиг, не запуская. А это существенно экономит его ресурс при низких температурах. А на счет кривого - всегда полезно немного прокрутить перед пуском...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #64 : 26 Декабря 2005, 09:40:40 » |
|
to: LMN (привет) Проблемка есть маленькая, нам радиатор мешает. А про кривой, я ещё в начале темы упоминал. За имидж надо платить VEZIK, все думаю чего б тебе такого за идею дать. Плюсов у тебя своих хватает, минус - не за что. Может нолик возьмещь? Он на медальку смахивает. Он, к стати, и на мысль наводит - в радиаторе дырочку проковырять, такую же кругленькую.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
VEZIK
Ветеран форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
|
« Ответ #65 : 26 Декабря 2005, 09:48:43 » |
|
|
|
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #67 : 26 Декабря 2005, 11:03:07 » |
|
Ну что, попробуем?
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #68 : 26 Декабря 2005, 11:29:35 » |
|
Конденсатор можно использовать, если в багажнике поместится. Предлагаю рассчитать требуемую емкость исходя из: 1Фарада при разрядке с 12В до 10В дает ток 2А в течение 1 секунды... Но! 1Фарада это МНОГО! Стартер, в среднем, берет 90А. Время пуска в сложных условиях - как минимум, 15 сек. Итого 1350 Фарад!!! А еще потери... А по поводу чудес... Есть такой способ кидалова: чудо-двигатель -хзче и т.п. Объявляется такой Левша и кричит "Дайте денег". В прессе резонанс. А возьмешь калькулятор - упссс. Вариант вечного двигателя. Примеры? ? Чудо - ДВС Клесова, чудо-электродвигатель запорожских суперизобретателей ("двигатель размером с молочную бутылку позволяет таскать мопед с полной мощностью 15 часов от обычной автомобильной аккумуляторной батареи"). И таких чудес...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #69 : 27 Декабря 2005, 15:18:16 » |
|
2) в продаже бывают маленькие не дорогие аккумуляторы на 12 вольт и приличный ток - его не сложно захватить с собой и использовать для прикуривания - вполне хватит запустится.
Была у меня такая же мысль... А кто-нибудь пробовал? подарили тут аккум от матиза. аккум новенький, заряженный. у мну сел недавно мой штатный. подключил матизовский- стартер щелкает, а двиг не крутится. может два таких надо?
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #70 : 27 Декабря 2005, 15:19:32 » |
|
Какие данные на нём есть?
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #71 : 27 Декабря 2005, 19:14:45 » |
|
"Конденсатор можно использовать, если в багажнике поместится. Предлагаю рассчитать требуемую емкость исходя из: 1Фарада при разрядке с 12В до 10В дает ток 2А в течение 1 секунды... Но! 1Фарада это МНОГО! Стартер, в среднем, берет 90А. Время пуска в сложных условиях - как минимум, 15 сек. Итого 1350 Фарад!!! А еще потери... А по поводу чудес... Есть такой способ кидалова: чудо-двигатель -хзче и т.п. Объявляется такой Левша и кричит " Ну зачем же так резко... Эта тема мусолилась лет 20, наверное, назад. Только здесь и сегодня ни слова о том, что в те времена подлежал замене и стартер тоже. Стартер в те времена перематывался на напряжение 220 вольт. Соответственно, токи стартерные становились меньше. Говорили, что батарея конденсаторов (в те времена) по объему была соизмерима с аккумулятором. а слова о возможности запустить двигатель от батарейки имели под собой какую то основу. Но идея так и осталась идеей...... А в принципе, наверное, реально. Тем более сегодня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #72 : 28 Декабря 2005, 09:38:17 » |
|
sansan, тут надо рассматривать баланс энергии. Конденсаторы с одинаковыми энергетическими параметрами имеют близкие размеры. Для прокрутки двигателя нужно определенное количество энерги. Энергия запасается в конденсаторе и зависит от его емкости и разницы напряжения его зарядки и конечного напряжения, при котором стартер еще крутит. Даже если ТЕ стартеры, как двигатели постоянного тока, имели вдвое бОльший КПД (что не реально), то кондер должен быть все равно нереальных размеров. Да и где найти батарейки на 220В? К тому же при низкой температуре емкость конденсаторов существенно снижается.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2005, 09:45:59 от Konsta »
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #73 : 28 Декабря 2005, 10:58:54 » |
|
Вопрос: Сколько готов заплатить за пусковое(подогревное у-во)? Может цена сразу охладит пыл?
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Вишневый Ежик
Ветеран форума
Карма +578/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
|
« Ответ #74 : 28 Декабря 2005, 11:35:11 » |
|
Тема Вашего обсужденя, конечно, безумно интересная. Маленько поразмышляем Применить дополнительный пускач, т. е . двигатель для запуска основного, это, конечно, здорово, но, как мне кажется, в наших условиях мало воплотимо в силу ограниченности объема подкапотного пространства и дороговизны до тех пор, пока не начнут воплощать такие пускачи промышленно. Двигатели пускача могут быть разные, в том числе и электро-, т.е. стартер, или ручной - кривой стартер, вопрос в способе питания. Хорошо бы, чтоб он был легкосъемным (на лето), или легко отключаемым, не тяжелым, независимым от гаража, других автовладельцев, готовых помочь. Хорошо бы, чтоб он использовал либо то же топливо, что и автомобиль, либо другое, легко доступное, например, электричество. Размышляя таким образом, я пришел к выводу... старому... всеобщему... избитому... стартер у нас уже есть, нужен допаккумулятор в багажнике. На лето - вытащил и забыл, зимой прикуривай от него, подключая параллельно основному крокодилами, сколько хочешь. Почувствовал, что садится - вынь из багажника и заряди. Можно и другу, если что, дать прикурить или вообще отдать доехать. По поводу добрых дядей, дающих прикурить: рассказывал один знакомый - дал он один раз, не проверив - дык тот гад перепутал полярность при подключении - представляете пшик? Электрика сильно пострадала. Мораль - смотри на рожу прикуривающего
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
|