пускач для двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 01:21:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: пускач для двигателя  (Прочитано 18182 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #30 : 20 Декабря 2005, 17:34:55 »

Есть проще вещи. Если зимой катаешься и сильные морозы- залей хорошее зимнее масло. Мало, поставь подогреватель- электрический или термос.... прогрей аккумулятор, хотя бы ближним светом, жидкости быстрый пуск всякие есть....
Записан

Москва, ЛюблюНо
asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +584/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3437





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #31 : 20 Декабря 2005, 21:34:35 »

Спасибо за ответы!
Но все они предполагают близость от горячей воды, розетки 220 вольт, нежадных соседей по стоянке/гаражу,
НО, я езжу зимой раз в месяц, соседей не знаю , до розетки метров 100, и в лес иногда зимой езжу,
так что хочется полной независимости, и пускач по теории решает все мои проблемы(надеюсь кому-то тоже идея понравится).
И неужели хоть кто-то из Вас зимой ни разу не вставал так что даже хорошая АКБ не помогала?
И таскать батарею туда-сюда , в т.ч. на энный этаж и обратно мне в принципе лень, я хочу иметь всегда, в любой момент, готовый к запуску, даже в самые тяжелые условия , транспорт.
Вот, вроде обозначил свои эмоции. И даже самая навороченная иномарка , с самым навороченным подогревом, после месяца стоянки , при минус 20-25, хрен заведется со своим родным , пусть новым аккумулятором, и не говорите про инжектора, которые без чистки форсунок зимой в принципе не работоспособны..
Если кого обидел, извиняйте, не со зла, а в сердцах, потому что за те 2-3 зимние поездки 1-2 раза ощущаю вс е прелести зимнего пуска застоявшегося автомобиля, УФФФ!
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #32 : 20 Декабря 2005, 21:44:54 »

Тогда предлагаю технику двойвого применения. Имею в виду портативную электростанцию на 2 - 3 кВт, адаптированную под 12 В. Запускай и крути стартер. Энергии и на него и на искру хватит. Можно даже обогреватели типа позисторных по всему мотору повесить. Зато все время таскать не надо. Когда с погодой все в порядке - вытащишь из багажника и езжай на легке.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +584/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3437





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #33 : 20 Декабря 2005, 21:53:34 »

Механическую энергию в электричество а потом обратно и КПД меньше 30%, скучно..
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #34 : 20 Декабря 2005, 21:59:19 »

Эл. станция это тема. Можно из пускача сделать, присобачив к нему генер. Но ты зря на подогрев ОЖ грешишь. Полюбому все перечисленные варианты проще в установке и использовании.
Записан

Понечётный гундос.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #35 : 20 Декабря 2005, 22:22:39 »

Все уже присобачено и продается. Агрегат надежный, компактный и в багажнике не воняет.
To asp: Иногда легче энергию передать по проводам, чем механическим путем. На доработку мотора и изготовление деталей уйдет гораздо больше энергии.
Опять же сам по себе генератор вещь полезная. Можно всякий инструмент запитать в том же лесу или гараже.
Из пускача делать приводы для генераторов и прочих механизмов не советую. Видел мотоблок. Бензина жрал немеряно.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +584/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3437





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #36 : 20 Декабря 2005, 22:28:18 »

Помню в армии зимой БМП заводили воздухом, это было классно, давление само по себе как АКБ не садилось, но если сразу не схватило то потом воздух кончается и бежишь в аккумуляторную с тележкой за свежезаряженной батареей....
А сейчас возраст и статус уже не позволяют
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +584/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3437





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #37 : 20 Декабря 2005, 22:32:57 »

//Из пускача делать приводы для генераторов и прочих механизмов не советую. Видел мотоблок. Бензина жрал немеряно

Про мотоблок неправда: каскад мощностью 4,5 л.с. жрет 2 литра в час 76-го бензина,
а сколько будет весить генератор мощностью 1-2 кВт на 12 В - вот в чем вопрос?
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #38 : 20 Декабря 2005, 23:07:18 »

Для примера http://www.hmark.ru/show_cat2.php?grid=4
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +584/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3437





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #39 : 21 Декабря 2005, 18:38:00 »

Посмотрел , огорчился - 1,7 кВт - 36 КГ - 27 тыр(1/3 от стоимости авто), в этом случае лучше батарею на 180 А/ч в багажник и генератор помощнее. - и на стартере можно ездить, чтоб соседей не будить;-)))

Предложенная идея с пускачом укладывается  в 4 л.с.- меньше 5 кг - не больше 3 т.р.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Ёжиков
Гость
« Ответ #40 : 22 Декабря 2005, 10:21:21 »


Если кого обидел, извиняйте, не со зла, а в сердцах, потому что за те 2-3 зимние поездки 1-2 раза ощущаю вс е прелести зимнего пуска застоявшегося автомобиля, УФФФ!

Вазовский мотор в морозы до -25 включительно заводится достаточно уверенно, надо лишь иметь нормальный аккумулятор и исправные системы питания и зажигания, ну и подготовка к зиме, такая как масло с меньшей вязкостью, "антилед" в бак чтоб пробок ледяных не было , запасной комплект свечей и баллончик с " легким пуском". Сцепление тоже обязательно выжать. А первым делом перед пуском вручную подкачать бензин в карбюратор. в крышке кастрюли можно заранее просверлить отверстие и чем нибудь его заглушить, чтом потом можно было туда брызнуть аэрозоль не снимая крышки. Ну и если еще с собой принести сухие свечи и ввернуть их перед пуском, то шансы еще возрастут.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #41 : 22 Декабря 2005, 12:15:27 »

Мое мнение Идея пускача хороша, но возникают два но.
1. Как передавать механический момент от пускача к двигателю?
2. получаем как бы уникальное устойство с использыванием 2-3 раза в год.

если бы у меня стояла такая проблема, я бы обратил внимание на различные нагреватели закрытого типа, от бензина или газа. при небольшом весе, можно значительно поднять температуру как в моторном отсеке и так самого двигателя.  Опять же им можно поднять температуру в салоне автомобиля, не расходую бензин, что так же актуально особенно зимой и в лесу.     
   
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #42 : 22 Декабря 2005, 12:25:42 »

=НО, я езжу зимой раз в месяц, соседей не знаю , до розетки метров 100, и в лес иногда зимой езжу,
так что хочется полной независимости, и пускач по теории решает все мои проблемы(надеюсь кому-то тоже идея понравится).
И неужели хоть кто-то из Вас зимой ни разу не вставал так что даже хорошая АКБ не помогала?
И таскать батарею туда-сюда , в т.ч. на энный этаж и обратно мне в принципе лень, я хочу иметь всегда, в любой момент, готовый к запуску, даже в самые тяжелые условия , транспорт.
Вот, вроде обозначил свои эмоции. И даже самая навороченная иномарка , с самым навороченным подогревом, после месяца стоянки , при минус 20-25, хрен заведется со своим родным , пусть новым аккумулятором, и не говорите про инжектора, которые без чистки форсунок зимой в принципе не работоспособны..
Если кого обидел, извиняйте, не со зла, а в сердцах, потому что за те 2-3 зимние поездки 1-2 раза ощущаю вс е прелести зимнего пуска застоявшегося автомобиля, =

При таких условиях я бы вообще зимой не ездил. За месяц промерзнет так, что не завести. При ежедневной эксплуатации заводился при -30.
Можно посоветовать периодически заводить и прогревать двигатель( градусов до 60) когда температура поднимается хотя бы до -10.
Из дешевых вариантов Можно посоветовать газовый инфракрасный нагреватель. подсунуть под картер и греть масло.
В Запорожце отогревали паяльной лампой картер напрямую.
Если очень надо ездить, то я бы сосредоточил мысли именно на предпусковом разогреве двигателя.
А какие у вас там зимой температуры?
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #43 : 22 Декабря 2005, 14:04:58 »

"В Запорожце отогревали паяльной лампой картер напрямую"                                В Запорожце я отогревал двигатель как раз ИК нагревателем на подставке. Очень эффективно действовал. 10 мин., чуть прозеваешь - и масло в картере шкворчит как на сковороде. Очень жестко. К сожалению, в ИЖе понаставлено защит, они гореть будут, да и высота под машиной не та........... Но с тех пор масла появились....  На ВАЗе в очень крутые морозы пользовался впрыском в 2 - мм. дырочку в воздухофильтре 3-5 кубиков ацетона из шприца. Тоже эффект дает. При исправных агрегатах, если есть сомнения в пуске - помогает.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #44 : 22 Декабря 2005, 22:03:38 »

Может быть использовать синтетику и хороший аккумулятор, который держать дома?
Позапрошлую зиму ездил на Таврии. Использовал минеральное масло. При минус 15 мучился с запуском. Приходилось с вечера бензин в масло добавлять. В прошлую зиму ездил уже на синтетике. При минус 22 заводилась с третьего раза (как обещано в инструкции) легко. Первые два раза просто были подхваты. На морозе разница между минералкой и синтетикой огромная. На синтетике стартер крутит движек как летом.
Сейчас с изнова залил в Фабулу синтетику. Сильных морозов пока не было. Дождусь - посмотрю.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Ноября 2024, 17:29:05