Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #30 : 20 Декабря 2005, 17:34:55 » |
|
Есть проще вещи. Если зимой катаешься и сильные морозы- залей хорошее зимнее масло. Мало, поставь подогреватель- электрический или термос.... прогрей аккумулятор, хотя бы ближним светом, жидкости быстрый пуск всякие есть....
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
asp ТС
Ветеран форума
Карма +584/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3437
Ижевск иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
|
|
« Ответ #31 : 20 Декабря 2005, 21:34:35 » |
|
Спасибо за ответы! Но все они предполагают близость от горячей воды, розетки 220 вольт, нежадных соседей по стоянке/гаражу, НО, я езжу зимой раз в месяц, соседей не знаю , до розетки метров 100, и в лес иногда зимой езжу, так что хочется полной независимости, и пускач по теории решает все мои проблемы(надеюсь кому-то тоже идея понравится). И неужели хоть кто-то из Вас зимой ни разу не вставал так что даже хорошая АКБ не помогала? И таскать батарею туда-сюда , в т.ч. на энный этаж и обратно мне в принципе лень, я хочу иметь всегда, в любой момент, готовый к запуску, даже в самые тяжелые условия , транспорт. Вот, вроде обозначил свои эмоции. И даже самая навороченная иномарка , с самым навороченным подогревом, после месяца стоянки , при минус 20-25, хрен заведется со своим родным , пусть новым аккумулятором, и не говорите про инжектора, которые без чистки форсунок зимой в принципе не работоспособны.. Если кого обидел, извиняйте, не со зла, а в сердцах, потому что за те 2-3 зимние поездки 1-2 раза ощущаю вс е прелести зимнего пуска застоявшегося автомобиля, УФФФ!
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #32 : 20 Декабря 2005, 21:44:54 » |
|
Тогда предлагаю технику двойвого применения. Имею в виду портативную электростанцию на 2 - 3 кВт, адаптированную под 12 В. Запускай и крути стартер. Энергии и на него и на искру хватит. Можно даже обогреватели типа позисторных по всему мотору повесить. Зато все время таскать не надо. Когда с погодой все в порядке - вытащишь из багажника и езжай на легке.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
asp ТС
Ветеран форума
Карма +584/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3437
Ижевск иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
|
|
« Ответ #33 : 20 Декабря 2005, 21:53:34 » |
|
Механическую энергию в электричество а потом обратно и КПД меньше 30%, скучно..
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #34 : 20 Декабря 2005, 21:59:19 » |
|
Эл. станция это тема. Можно из пускача сделать, присобачив к нему генер. Но ты зря на подогрев ОЖ грешишь. Полюбому все перечисленные варианты проще в установке и использовании.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #35 : 20 Декабря 2005, 22:22:39 » |
|
Все уже присобачено и продается. Агрегат надежный, компактный и в багажнике не воняет. To asp: Иногда легче энергию передать по проводам, чем механическим путем. На доработку мотора и изготовление деталей уйдет гораздо больше энергии. Опять же сам по себе генератор вещь полезная. Можно всякий инструмент запитать в том же лесу или гараже. Из пускача делать приводы для генераторов и прочих механизмов не советую. Видел мотоблок. Бензина жрал немеряно.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
asp ТС
Ветеран форума
Карма +584/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3437
Ижевск иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
|
|
« Ответ #36 : 20 Декабря 2005, 22:28:18 » |
|
Помню в армии зимой БМП заводили воздухом, это было классно, давление само по себе как АКБ не садилось, но если сразу не схватило то потом воздух кончается и бежишь в аккумуляторную с тележкой за свежезаряженной батареей.... А сейчас возраст и статус уже не позволяют
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
asp ТС
Ветеран форума
Карма +584/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3437
Ижевск иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
|
|
« Ответ #37 : 20 Декабря 2005, 22:32:57 » |
|
//Из пускача делать приводы для генераторов и прочих механизмов не советую. Видел мотоблок. Бензина жрал немеряно
Про мотоблок неправда: каскад мощностью 4,5 л.с. жрет 2 литра в час 76-го бензина, а сколько будет весить генератор мощностью 1-2 кВт на 12 В - вот в чем вопрос?
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #38 : 20 Декабря 2005, 23:07:18 » |
|
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
asp ТС
Ветеран форума
Карма +584/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3437
Ижевск иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
|
|
« Ответ #39 : 21 Декабря 2005, 18:38:00 » |
|
Посмотрел , огорчился - 1,7 кВт - 36 КГ - 27 тыр(1/3 от стоимости авто), в этом случае лучше батарею на 180 А/ч в багажник и генератор помощнее. - и на стартере можно ездить, чтоб соседей не будить;-))) Предложенная идея с пускачом укладывается в 4 л.с.- меньше 5 кг - не больше 3 т.р.
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #40 : 22 Декабря 2005, 10:21:21 » |
|
Если кого обидел, извиняйте, не со зла, а в сердцах, потому что за те 2-3 зимние поездки 1-2 раза ощущаю вс е прелести зимнего пуска застоявшегося автомобиля, УФФФ!
Вазовский мотор в морозы до -25 включительно заводится достаточно уверенно, надо лишь иметь нормальный аккумулятор и исправные системы питания и зажигания, ну и подготовка к зиме, такая как масло с меньшей вязкостью, "антилед" в бак чтоб пробок ледяных не было , запасной комплект свечей и баллончик с " легким пуском". Сцепление тоже обязательно выжать. А первым делом перед пуском вручную подкачать бензин в карбюратор. в крышке кастрюли можно заранее просверлить отверстие и чем нибудь его заглушить, чтом потом можно было туда брызнуть аэрозоль не снимая крышки. Ну и если еще с собой принести сухие свечи и ввернуть их перед пуском, то шансы еще возрастут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #41 : 22 Декабря 2005, 12:15:27 » |
|
Мое мнение Идея пускача хороша, но возникают два но. 1. Как передавать механический момент от пускача к двигателю? 2. получаем как бы уникальное устойство с использыванием 2-3 раза в год.
если бы у меня стояла такая проблема, я бы обратил внимание на различные нагреватели закрытого типа, от бензина или газа. при небольшом весе, можно значительно поднять температуру как в моторном отсеке и так самого двигателя. Опять же им можно поднять температуру в салоне автомобиля, не расходую бензин, что так же актуально особенно зимой и в лесу.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #42 : 22 Декабря 2005, 12:25:42 » |
|
=НО, я езжу зимой раз в месяц, соседей не знаю , до розетки метров 100, и в лес иногда зимой езжу, так что хочется полной независимости, и пускач по теории решает все мои проблемы(надеюсь кому-то тоже идея понравится). И неужели хоть кто-то из Вас зимой ни разу не вставал так что даже хорошая АКБ не помогала? И таскать батарею туда-сюда , в т.ч. на энный этаж и обратно мне в принципе лень, я хочу иметь всегда, в любой момент, готовый к запуску, даже в самые тяжелые условия , транспорт. Вот, вроде обозначил свои эмоции. И даже самая навороченная иномарка , с самым навороченным подогревом, после месяца стоянки , при минус 20-25, хрен заведется со своим родным , пусть новым аккумулятором, и не говорите про инжектора, которые без чистки форсунок зимой в принципе не работоспособны.. Если кого обидел, извиняйте, не со зла, а в сердцах, потому что за те 2-3 зимние поездки 1-2 раза ощущаю вс е прелести зимнего пуска застоявшегося автомобиля, =
При таких условиях я бы вообще зимой не ездил. За месяц промерзнет так, что не завести. При ежедневной эксплуатации заводился при -30. Можно посоветовать периодически заводить и прогревать двигатель( градусов до 60) когда температура поднимается хотя бы до -10. Из дешевых вариантов Можно посоветовать газовый инфракрасный нагреватель. подсунуть под картер и греть масло. В Запорожце отогревали паяльной лампой картер напрямую. Если очень надо ездить, то я бы сосредоточил мысли именно на предпусковом разогреве двигателя. А какие у вас там зимой температуры?
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #43 : 22 Декабря 2005, 14:04:58 » |
|
"В Запорожце отогревали паяльной лампой картер напрямую" В Запорожце я отогревал двигатель как раз ИК нагревателем на подставке. Очень эффективно действовал. 10 мин., чуть прозеваешь - и масло в картере шкворчит как на сковороде. Очень жестко. К сожалению, в ИЖе понаставлено защит, они гореть будут, да и высота под машиной не та........... Но с тех пор масла появились.... На ВАЗе в очень крутые морозы пользовался впрыском в 2 - мм. дырочку в воздухофильтре 3-5 кубиков ацетона из шприца. Тоже эффект дает. При исправных агрегатах, если есть сомнения в пуске - помогает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #44 : 22 Декабря 2005, 22:03:38 » |
|
Может быть использовать синтетику и хороший аккумулятор, который держать дома? Позапрошлую зиму ездил на Таврии. Использовал минеральное масло. При минус 15 мучился с запуском. Приходилось с вечера бензин в масло добавлять. В прошлую зиму ездил уже на синтетике. При минус 22 заводилась с третьего раза (как обещано в инструкции) легко. Первые два раза просто были подхваты. На морозе разница между минералкой и синтетикой огромная. На синтетике стартер крутит движек как летом. Сейчас с изнова залил в Фабулу синтетику. Сильных морозов пока не было. Дождусь - посмотрю.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|