sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #45 : 23 Декабря 2005, 20:20:31 » |
|
И ЭТО ПРАВИЛЬНО!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
consul
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1160
Moscow СВАО
"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший
|
|
« Ответ #46 : 23 Декабря 2005, 20:58:35 » |
|
А если в багажник бензо- электро станцию не большую , её зпустить от руки легче и потом +12 паралельно батареи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #47 : 23 Декабря 2005, 22:46:44 » |
|
Отдай полташку доброму дяде, и дернет он тебя с превеликим удовольствием, и будет счастье. Жаба душит? Сделай свою машинку, чтобы стать добрым дядей. В любом случае дешевле и надёжней.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #48 : 23 Декабря 2005, 23:04:52 » |
|
На самом деле речь идет о надежной системе запуска в условиях недоступности дополнительных источников энергии. Иными словами что привез с собой в лес, тем и пользуйся. Здесь на первое место выходит вопрос сохранности энергии. Поэтому поводу можно сказать что аккумулятор этим требованиям не отвечает. Запасом энергии может быть бензин или другое топливо. Другой вопрос - преобразование этой энергии в механическую и электрическую для запуска основного двигателя. Преобразователь должен быть высоконадежным. Вероятность его запуска должна быть на много выше, чем у основного двигателя, даже в ущерб его других параметров. Осмысливая эти условия и представляя себя в зимнем лесу, невольно приходит мысль о паровом двигателе.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #49 : 24 Декабря 2005, 00:01:31 » |
|
Реактивный тоже можно. Он любое говёное топливо спалить может.
На вертолётах типа Ми-8 за осью винта находится генераторный двигатель. Он запускается первым и с его генераторов крутят стартеры маршевых.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2005, 00:04:49 от Бекас »
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #50 : 24 Декабря 2005, 01:55:23 » |
|
Прикольно что только наша "голь" непридумает лиж-бы не соблюдать требования и условия эксплуатации Неужто так сложно поддержывать АКБ и автомобиль в целом в исправном, готовом к пуску состоянии???
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #51 : 24 Декабря 2005, 16:51:23 » |
|
Да-а.....уж..... Как говорится чего русские не придумают, лишь бы дорог не строить......Скоро будут пороховые ускорители советовать....запускаются легко в любой мороз и тянут хорошо......мечта, а не двигатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
consul
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1160
Moscow СВАО
"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший
|
|
« Ответ #52 : 24 Декабря 2005, 19:07:19 » |
|
А зря от кривого стартёра отказались, на безрыбье можно и ручку покрутиь! Может её и востановить возможно? Ещё совет из старых журналов- питание на зажигание через диод, за диодом аккумуляторная батарея небольшая (например от мотоцикла). При рабате стартёра напруга на зажигании не проседает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #53 : 24 Декабря 2005, 19:43:38 » |
|
Да-а.....уж..... Как говорится чего русские не придумают, лишь бы дорог не строить......Скоро будут пороховые ускорители советовать....запускаются легко в любой мороз и тянут хорошо......мечта, а не двигатель.
Сам ускоритель тяжеловат, а вот бортовую батарею от ракеты использовать - прикольно. Правда она на 27 В. Эту штуку хоть через 10 лет подключить можно. В верхнем отделении сухие элементы, в нижнем под каждым элементом резиновая груша с электролитом, отделенная от элемента мембраной. При подаче воздуха в нижнюю часть мембраны рвутся, электролит проходит в элементы и батарея готова к запуску. Хотя в моей деревне можно бутылкой водки обойтись. Тракторист на край света приедет и вытащит. Еще и гонорар на пару с тобой употребит. И зачем нам в России дороги?
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #54 : 24 Декабря 2005, 19:50:49 » |
|
Уважаемые господа форумчане! От кривой рукоятки и магнето за столетие человечество шагнуло далеко вперед и проклятые конструкторы придумали и поставили на автомобили до предела надежное и безотказное устройство стартерный аккумулятор и электрический стартер. Причем во всем мире. Даже дотошные японцы не додумались до столь оригинальной идеи пускача. Думаю потому, что боятся обсуждений на форумах проблем его неисправности. Кончилось в неисправном аккумуляторе электричество, вытек из дырявого бака бензин, Это события одного плана.Поневоле вспомнишь про чудака и титановые шарики из которых один сломан, а другой утерян. Для любителей технического экстрима подкидываю идею применения двигателя калильного зажигания. Давно такие были. С начала прошлого века до начала нашего. Сейчас наверное в металлолом сдали.Работает на всем-нефти, мазуте, скипидаре, керосин или соляра как Хеннеси для алкаша. Универсальность топлива.Ни одного проводка. Аккумулятора не надо. Подача топлива самотеком. Паяльной лампой разогревается шар в головке цилиндра докрасна, сбоку маховик с рукояткой вручную раскручивается и пых-пых. Число оборотов 800, мощность до трех сил, вес полторы тонны. Моторесурс не ограничен. Работают 3-5 лет не выключаясь. Отбор мощности через плоский ремень. Классная штука. А тема для разговора благодатнейшая. Правда к Ежику не подойдет. Всем привет и пожелания всяческого здоровья.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #55 : 25 Декабря 2005, 13:26:40 » |
|
Кузьмич +1 ЗачООт!%)))
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
asp ТС
Ветеран форума
Карма +584/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3437
Ижевск иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
|
|
« Ответ #56 : 25 Декабря 2005, 19:31:26 » |
|
Привет всем! и С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
Идея пускача была брошена мной в КОПИЛКУ ИДЕЙ, что, я надеюсь, соответствует теме.
Несмотря на все Ваши упреки в мой адрес по поводу глупой идеи, я все-таки считаю ее не такой уж безнадежной, при небольшой стоимости такая штука прослужит много лет и не потребует НИКАКОГО обслуживания(зарядки, проверки уровня и плотности электролита, смазки бендикса, чистки контактного пятака и т.д. и т.п.).
В принципе я считаю, что наиболее оптимальным автомобилем был бы тот, который не требовал бы всевозможного обслуживания, а ведь не секрет, что если все работы по обслуживанию доверить всевозможным сервисам,то влетишь в копеечку. И это при том, что в основном владельцы ИЖей очень небогатые люди, и вкладывают в приобретение ИЖа иногда последние копейки в надежде что автомобиль(самый дешевый в мире!!!) себя окупит, после чего влетают в расходы на обслуживание , ремонт и т.д.
Поэтому многие из владельцев пытаются оттянуть как можно дальше вопросы по своевременному обслуживанию и ремонту: сегодня еле-еле завелся - глядишь и еще АКБ послужит, а нет - ну потаскаю ее на энный этаж и обратно, найду доброго дядю(и другие варианты оттягивания решения проблем), что-то застучало в стартере(ГРМ, КПП) - авось еще неделю поездит, лампочка бензобака постоянно горит - авось до работы доеду, а там уж как-нибудь...
Многих я встречал на дороге в ожидании галстука или помощи, при беседе выяснялось, что о неисправности человек как правило узнавал намного раньше, но вовремя не принял меры , вот и встал. Особенно больно смотреть когда он зимой в мороз везет семью, детей. Как тут не остановишься хотябы женщин и детей подбросить до цивилизации.
Вернусь к идее пускача: АКБ имеет очень ограниченный по времени вращения стартера и количеству попыток запуска ресурс. Не секрет что у большинства автомобилей неоптимально настроены системы карбюратора, зажигания или возможно снижена компрессия, т.е. созданы условия для нестабильного пуска. Вот в этих случаях часто думаешь - эх батарея села а двиг не завелся и опять тащить ее на зарядку. А пускач помог бы на 100%.
Извиняйте за длинный ответ.
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #57 : 25 Декабря 2005, 20:24:04 » |
|
Ну почему человек так упрямо пытается убедить людей в том что пускач это панацея от всех бед. Сам же пишет что люди знают о неисправностях и о том что двиг может быть неправельно настроен. Так нет чтоб боротся с косяками в обслуге, он ищет проход совсем через другое место.
При установке и испольковании пукача возникнут другие, никому неведомые проблемы.
Если у тебя такие прямые руки что ты готов внедрить этот дивайс, то наверняка тебе несоставит никаких проблем привести двиглов порядок. Начни с отладки штатного оборудования, а уж потом корячся со всякиме дополнениями.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #58 : 26 Декабря 2005, 00:23:05 » |
|
asp для начала хочется отметить что под капотом у автомобиля места весьма ограниченное пространство, и прикрутить к нему такое устройство как пускач (обычно это 2хтактный двигатель рабочим объемом 125-350 куб.см. от минска, от туллы или ижпланета) будет весьма проблематично. потом этот пускач также нужно эксплуатировать сдедить чтобы заводился и т.д.
Насчет идеи пускача - даже не нормально а вполне удовлетворительный отрегулированный двигатель запускается с 1-3 раза при вращении по 10-20 секунд каждый, для чего вполне хватает средненькой вполовину заряженной акб.
Давайте посчитаем деньги.... Вариант с3.14сженного пускача с родного трактора нерассматриваем!%) Пускач а именно двухтактный двигатель с карбюратором - муфтой сцепления, пусковым устройством и т.п. обойдется по цене в стоимости 2х-3х АКБ. И соттветственно вопрос нах@ра городить огород который обойдется в разы дороже когда намного дешевле, проще и надежнее содержать автомобиль в исправном состоянии???
Вы намекает те на то что 2раза в год отрегулировать карбюратор, зажЫгание и поддерживать заряд акб дороже чем купить новенький пускач и приколхозить его к мотору? Рекомендую пересмотреть вам подход к обслуживанию техники и жЫть станен напмного проще!;)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #59 : 26 Декабря 2005, 00:34:07 » |
|
Дело даже не втом что это дороже. Может оно конечно и в разы лучше (сомнительно), но тут можно упирется в его монтаж. И реализация установки его на движок станет геморойней чем толкание машины в одиночку 10 км.
И как я уже писал что пускач это такоёже ДВС с темеже проблемами. И если ваш прогрессивны, по сравнению с 2-хтактным, 4-х тактны незаводится то с какого х@я заведётся пускач?
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
|