пускач для двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 01:14:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: пускач для двигателя  (Прочитано 18181 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #45 : 23 Декабря 2005, 20:20:31 »

И ЭТО ПРАВИЛЬНО!
Записан
consul
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1160

Moscow СВАО

"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший

« Ответ #46 : 23 Декабря 2005, 20:58:35 »

А если в багажник бензо- электро станцию не большую , её зпустить от руки легче и потом +12 паралельно батареи!
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #47 : 23 Декабря 2005, 22:46:44 »

Отдай полташку доброму дяде, и дернет он тебя с превеликим удовольствием, и будет счастье. Жаба душит? Сделай свою машинку, чтобы стать добрым дядей. В любом случае дешевле и надёжней.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #48 : 23 Декабря 2005, 23:04:52 »

На самом деле речь идет о надежной системе запуска в условиях недоступности дополнительных источников энергии. Иными словами что привез с собой в лес, тем и пользуйся.
Здесь на первое место выходит вопрос сохранности энергии. Поэтому поводу можно сказать что аккумулятор этим требованиям не отвечает. Запасом энергии может быть бензин или другое топливо.
Другой вопрос - преобразование этой энергии в механическую и электрическую для запуска основного двигателя.
Преобразователь должен быть высоконадежным. Вероятность его запуска должна быть на много выше, чем у основного двигателя, даже в ущерб его других параметров.
Осмысливая эти условия и представляя себя в зимнем лесу, невольно приходит мысль о паровом двигателе.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #49 : 24 Декабря 2005, 00:01:31 »

Реактивный тоже можно. Он любое говёное топливо спалить может.

На вертолётах типа Ми-8 за осью винта находится генераторный двигатель. Он запускается первым и с его генераторов крутят стартеры маршевых.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2005, 00:04:49 от Бекас » Записан

Понечётный гундос.
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #50 : 24 Декабря 2005, 01:55:23 »

Прикольно что только наша "голь" непридумает лиж-бы не соблюдать требования и условия эксплуатации Wink
Неужто так сложно поддержывать АКБ и автомобиль в целом в исправном, готовом к пуску состоянии???
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Ёжиков
Гость
« Ответ #51 : 24 Декабря 2005, 16:51:23 »

Да-а.....уж..... Как говорится чего русские не придумают, лишь бы дорог не строить......Скоро будут пороховые ускорители советовать....запускаются легко в любой мороз и тянут хорошо......мечта, а не двигатель.
Записан
consul
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1160

Moscow СВАО

"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший

« Ответ #52 : 24 Декабря 2005, 19:07:19 »

А зря от кривого стартёра отказались, на безрыбье  можно и ручку покрутиь!
Может её и востановить возможно?
Ещё совет из старых журналов- питание на зажигание через диод, за диодом аккумуляторная батарея небольшая (например от мотоцикла).
При рабате стартёра напруга на зажигании не проседает.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #53 : 24 Декабря 2005, 19:43:38 »

Да-а.....уж..... Как говорится чего русские не придумают, лишь бы дорог не строить......Скоро будут пороховые ускорители советовать....запускаются легко в любой мороз и тянут хорошо......мечта, а не двигатель.
Сам ускоритель тяжеловат, а вот бортовую батарею от ракеты использовать - прикольно. Правда она на 27 В. Эту штуку хоть через 10 лет подключить можно. В верхнем отделении сухие элементы, в нижнем под каждым элементом резиновая груша с электролитом, отделенная от элемента мембраной. При подаче воздуха в нижнюю часть мембраны рвутся, электролит проходит в элементы и батарея готова к запуску.
Хотя в моей деревне можно бутылкой водки обойтись. Тракторист на край света приедет и вытащит. Еще и гонорар на пару с тобой употребит.
И зачем нам в России дороги?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #54 : 24 Декабря 2005, 19:50:49 »

Уважаемые господа форумчане!  От кривой рукоятки и магнето за столетие человечество шагнуло далеко вперед  и проклятые конструкторы придумали и поставили на автомобили до предела надежное и безотказное устройство стартерный аккумулятор и электрический стартер. Причем во всем мире. Даже дотошные японцы  не додумались до столь  оригинальной идеи пускача. Думаю потому, что боятся обсуждений на форумах проблем его неисправности.
 Кончилось в неисправном аккумуляторе электричество, вытек из дырявого бака бензин,  Это события одного плана.Поневоле вспомнишь про чудака и титановые шарики из которых один сломан, а другой утерян.
Для любителей технического  экстрима подкидываю идею применения двигателя калильного зажигания. Давно такие были. С начала прошлого века до начала нашего. Сейчас наверное в металлолом сдали.Работает на всем-нефти, мазуте, скипидаре, керосин или соляра  как Хеннеси для алкаша. Универсальность топлива.Ни одного проводка. Аккумулятора не надо. Подача топлива самотеком.
Паяльной лампой разогревается шар в головке цилиндра докрасна, сбоку маховик с рукояткой вручную раскручивается и пых-пых. Число оборотов 800, мощность до трех сил, вес полторы тонны. Моторесурс  не ограничен. Работают 3-5 лет не выключаясь. Отбор мощности через плоский ремень.   Классная штука. А тема для разговора благодатнейшая. Правда к Ежику не подойдет.  Всем привет и пожелания всяческого здоровья.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #55 : 25 Декабря 2005, 13:26:40 »

Кузьмич
+1
ЗачООт!%)))
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +584/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3437





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #56 : 25 Декабря 2005, 19:31:26 »

Привет всем! и С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

Идея пускача была брошена мной в КОПИЛКУ ИДЕЙ, что, я надеюсь, соответствует теме.

Несмотря на все Ваши упреки в мой адрес по поводу глупой идеи, я все-таки считаю ее не такой уж безнадежной, при небольшой стоимости такая штука прослужит много лет и не потребует НИКАКОГО обслуживания(зарядки, проверки уровня и плотности электролита, смазки бендикса, чистки контактного пятака и т.д. и т.п.).

В принципе я считаю, что наиболее оптимальным автомобилем был бы тот, который не требовал бы всевозможного обслуживания, а ведь не секрет, что если все работы по обслуживанию доверить всевозможным сервисам,то влетишь в копеечку. И это при том, что в основном владельцы ИЖей очень небогатые люди, и вкладывают в приобретение ИЖа иногда последние копейки в надежде что автомобиль(самый дешевый в мире!!!) себя окупит, после чего влетают в расходы на обслуживание , ремонт и т.д.

Поэтому многие из владельцев пытаются оттянуть как можно дальше вопросы по своевременному обслуживанию и ремонту: сегодня еле-еле завелся - глядишь и еще АКБ послужит, а нет - ну потаскаю ее на энный этаж и обратно, найду доброго дядю(и другие варианты оттягивания решения проблем), что-то застучало в стартере(ГРМ, КПП) - авось еще неделю поездит, лампочка бензобака постоянно горит - авось до работы доеду, а там уж как-нибудь...

Многих я встречал на дороге  в ожидании галстука или помощи, при беседе выяснялось, что о неисправности человек как правило узнавал намного раньше, но вовремя не принял меры , вот и встал. Особенно больно смотреть когда он зимой в мороз везет семью, детей. Как тут не остановишься хотябы женщин и детей подбросить до цивилизации.

Вернусь к идее пускача: АКБ имеет очень ограниченный по времени вращения стартера и количеству попыток запуска ресурс. Не секрет что у большинства автомобилей неоптимально настроены системы карбюратора, зажигания или возможно снижена компрессия, т.е. созданы условия для нестабильного пуска. Вот в этих случаях часто думаешь - эх батарея села а двиг не завелся и опять тащить ее на зарядку. А пускач помог бы на 100%.

Извиняйте за длинный ответ.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #57 : 25 Декабря 2005, 20:24:04 »

Ну почему человек так упрямо пытается убедить людей в том что пускач это панацея от всех бед. Сам же пишет что люди знают о неисправностях и о том что двиг может быть неправельно настроен. Так нет чтоб боротся с косяками в обслуге, он ищет проход совсем через другое место.

При установке и испольковании пукача возникнут другие, никому неведомые проблемы.

Если у тебя такие прямые руки что ты готов внедрить этот дивайс, то наверняка тебе несоставит никаких проблем привести двиглов порядок. Начни с отладки штатного оборудования, а уж потом корячся со всякиме дополнениями.
Записан

Понечётный гундос.
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #58 : 26 Декабря 2005, 00:23:05 »

asp
для начала хочется отметить что под капотом у автомобиля места весьма ограниченное пространство, и прикрутить к нему такое устройство как пускач (обычно это 2хтактный двигатель рабочим объемом 125-350 куб.см. от минска, от туллы или ижпланета) будет весьма проблематично. потом этот пускач также нужно эксплуатировать сдедить чтобы заводился и т.д.

Насчет идеи пускача - даже не нормально а вполне удовлетворительный отрегулированный двигатель запускается с 1-3 раза при вращении по 10-20 секунд каждый, для чего вполне хватает средненькой вполовину заряженной акб.

Давайте посчитаем деньги....
Вариант с3.14сженного пускача с родного трактора нерассматриваем!%)
Пускач а именно двухтактный двигатель с карбюратором - муфтой сцепления, пусковым устройством  и т.п. обойдется по цене в стоимости 2х-3х АКБ.
И соттветственно вопрос нах@ра городить огород который обойдется в разы дороже когда намного дешевле, проще и надежнее содержать автомобиль в исправном состоянии???

Вы намекает те на то что 2раза в год отрегулировать карбюратор, зажЫгание и поддерживать заряд акб дороже чем купить новенький пускач и приколхозить его к мотору? Рекомендую пересмотреть вам подход к обслуживанию техники и жЫть станен напмного проще!;)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #59 : 26 Декабря 2005, 00:34:07 »

Дело даже не втом что это дороже. Может оно конечно и в разы лучше (сомнительно), но тут можно упирется в его монтаж. И реализация установки его на движок станет геморойней чем толкание машины в одиночку 10 км.

И как я уже писал что пускач это такоёже ДВС с темеже проблемами. И если ваш прогрессивны, по сравнению с 2-хтактным, 4-х тактны незаводится то с какого х@я заведётся пускач?
Записан

Понечётный гундос.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Ноября 2024, 10:22:18