Вопрос. Можноли использовать датчик холла на БСЗ в место ДПКВ на шкиве?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 16:51:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос. Можноли использовать датчик холла на БСЗ в место ДПКВ на шкиве?  (Прочитано 6645 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« : 16 Декабря 2005, 05:22:32 »

Можноли использовать датчик холла на БСЗ в место ДПКВ на шкиве?
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2005, 06:08:16 от T-Rex (Roman) » Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
vivarf
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Санкт-Петербург

2126-030 Nika, была 2126-020 ODA

« Ответ #1 : 16 Декабря 2005, 14:10:12 »

Нельзя, т.к. ДПКВ жестко "привязан" к коленвалу, в то время как датчик холла постоянно меняет свое положение "относительно" КВ под дейсткием ценробежного и вакуумного корректора.
Записан
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #2 : 16 Декабря 2005, 16:44:06 »

Нельзя, т.к. ДПКВ жестко "привязан" к коленвалу, в то время как датчик холла постоянно меняет свое положение "относительно" КВ под дейсткием ценробежного и вакуумного корректора.

А если жеска привинтить к штоку, а вакуумник и грузило выкидывается.
Меня интересует совместимость с БУ. датчика хола.
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 16 Декабря 2005, 17:20:57 »

Можноли использовать датчик холла на БСЗ в место ДПКВ на шкиве?
Нельзя, поскольку датчик холла реагирует на присутствие магнитного поля. При вращении металличского (не намагниченного) шкива в воздухе датчик на него реагировать не будет. Кроме того, датчику холла нужно питание (и, соответственно, три провода) а ДПКВ работает на принципе самоиндукции и питание ему не нужно. И наконец третье, датчик Холла - это весьма ненадежный механизм, поэтому в качестве основного датчика инжекторной системы он не используется.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #4 : 16 Декабря 2005, 17:26:20 »

А если на вал трамба поставить отдельную метку и врезать в трамб ДПКВ?
Записан

Понечётный гундос.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 16 Декабря 2005, 17:42:39 »

А если на вал трамба поставить отдельную метку и врезать в трамб ДПКВ?
А что в итоге получить нужно??
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #6 : 16 Декабря 2005, 18:16:48 »

А если на вал трамба поставить отдельную метку и врезать в трамб ДПКВ?
Ты имееш ввиду, что то вроде этого?


* 666666.jpg (18.25 Кб, 320x240 - просмотрено 423 раз.)
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2005, 18:18:37 от bifidak » Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #7 : 16 Декабря 2005, 18:36:13 »

Наверно так. Я по этому поводу не парюсь. Жду МПСЗ на ВАЗовский мотор.

А что это за агрегат такой?
Записан

Понечётный гундос.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #8 : 16 Декабря 2005, 19:05:44 »

Вообще- то ДПКВ- индукционные( ну как на дисководах Изот Smile ), на выходе получим от 0.5в до 300в (сам видел только 50) в зависимости от оборотов. Исполизовать можно. Схема согласования с коммутатором и все дела. Можно и оптопару использовать. Вот это лично проходил. И работало, и работает.   
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #9 : 16 Декабря 2005, 19:22:16 »

А что это за агрегат такой?
Это старый контактный трамблер с индукционным датчиком.
Попытка установки датчика НО, для МПСЗ.
Реально рабочая вещь, только там зазор надо было увиличить между датчиком и штифтом, а то провалы были при движени.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #10 : 16 Декабря 2005, 20:16:23 »

???????
К Шкиву трамблера можно привизать ДПКВ ????
Если да то как, (какой)
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #11 : 16 Декабря 2005, 20:22:14 »

Не знаю, помоему, чем городить эту вещь с трамблером, проще шкив собрать из двух (родной ступицы и от любого инжектора внешнюю часть). Будет и красивее, проще и надежнее. Потом, инжектор же на определенное количество импульсов затачивается, а стало быть, придется перешивать программу под трамблерный датчик.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #12 : 16 Декабря 2005, 20:27:23 »

В моем случае перешивать ничего не надо, да и был это пробный вариант.
Сейчас датчик стоит на шкивом коленвала.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #13 : 16 Декабря 2005, 20:41:03 »

???????
К Шкиву трамблера можно привизать ДПКВ ????
Если да то как, (какой)
А что такое шкив трамблёра ???
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #14 : 16 Декабря 2005, 20:52:19 »

Мдяя... Каков вопрос, таковы ответы....  Вообще-то датчик КВ называется "датчиком синхронизации". Именно потому, что между отметками начального положения КВ имеются промежуточные метки, по которым можно определить текущее положение КВ и динамику его движения практически в любом промежуточном положении. Датчик трамблера имеет всего две метки на оборот КВ, причем испорченные люфтами привода. Выводы делай сам.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 00:19:37