T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
Карма +483/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
Екатеринбург
Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)
|
|
« : 16 Декабря 2005, 05:22:32 » |
|
Можноли использовать датчик холла на БСЗ в место ДПКВ на шкиве?
|
|
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2005, 06:08:16 от T-Rex (Roman) »
|
Записан
|
Послушанье - это не моё. Я иду по встречной полосе. Нет ничего лучше, чем несовпаденье Нет ничего хуже, чем быть как все....
|
|
|
vivarf
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Санкт-Петербург
2126-030 Nika, была 2126-020 ODA
|
|
« Ответ #1 : 16 Декабря 2005, 14:10:12 » |
|
Нельзя, т.к. ДПКВ жестко "привязан" к коленвалу, в то время как датчик холла постоянно меняет свое положение "относительно" КВ под дейсткием ценробежного и вакуумного корректора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
Карма +483/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
Екатеринбург
Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)
|
|
« Ответ #2 : 16 Декабря 2005, 16:44:06 » |
|
Нельзя, т.к. ДПКВ жестко "привязан" к коленвалу, в то время как датчик холла постоянно меняет свое положение "относительно" КВ под дейсткием ценробежного и вакуумного корректора.
А если жеска привинтить к штоку, а вакуумник и грузило выкидывается. Меня интересует совместимость с БУ. датчика хола.
|
|
|
Записан
|
Послушанье - это не моё. Я иду по встречной полосе. Нет ничего лучше, чем несовпаденье Нет ничего хуже, чем быть как все....
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #3 : 16 Декабря 2005, 17:20:57 » |
|
Можноли использовать датчик холла на БСЗ в место ДПКВ на шкиве?
Нельзя, поскольку датчик холла реагирует на присутствие магнитного поля. При вращении металличского (не намагниченного) шкива в воздухе датчик на него реагировать не будет. Кроме того, датчику холла нужно питание (и, соответственно, три провода) а ДПКВ работает на принципе самоиндукции и питание ему не нужно. И наконец третье, датчик Холла - это весьма ненадежный механизм, поэтому в качестве основного датчика инжекторной системы он не используется.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #4 : 16 Декабря 2005, 17:26:20 » |
|
А если на вал трамба поставить отдельную метку и врезать в трамб ДПКВ?
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #5 : 16 Декабря 2005, 17:42:39 » |
|
А если на вал трамба поставить отдельную метку и врезать в трамб ДПКВ?
А что в итоге получить нужно??
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #6 : 16 Декабря 2005, 18:16:48 » |
|
А если на вал трамба поставить отдельную метку и врезать в трамб ДПКВ?
Ты имееш ввиду, что то вроде этого?
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #7 : 16 Декабря 2005, 18:36:13 » |
|
Наверно так. Я по этому поводу не парюсь. Жду МПСЗ на ВАЗовский мотор.
А что это за агрегат такой?
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #8 : 16 Декабря 2005, 19:05:44 » |
|
Вообще- то ДПКВ- индукционные( ну как на дисководах Изот ), на выходе получим от 0.5в до 300в (сам видел только 50) в зависимости от оборотов. Исполизовать можно. Схема согласования с коммутатором и все дела. Можно и оптопару использовать. Вот это лично проходил. И работало, и работает.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #9 : 16 Декабря 2005, 19:22:16 » |
|
А что это за агрегат такой?
Это старый контактный трамблер с индукционным датчиком. Попытка установки датчика НО, для МПСЗ. Реально рабочая вещь, только там зазор надо было увиличить между датчиком и штифтом, а то провалы были при движени.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
Карма +483/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
Екатеринбург
Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)
|
|
« Ответ #10 : 16 Декабря 2005, 20:16:23 » |
|
??????? К Шкиву трамблера можно привизать ДПКВ ???? Если да то как, (какой)
|
|
|
Записан
|
Послушанье - это не моё. Я иду по встречной полосе. Нет ничего лучше, чем несовпаденье Нет ничего хуже, чем быть как все....
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #11 : 16 Декабря 2005, 20:22:14 » |
|
Не знаю, помоему, чем городить эту вещь с трамблером, проще шкив собрать из двух (родной ступицы и от любого инжектора внешнюю часть). Будет и красивее, проще и надежнее. Потом, инжектор же на определенное количество импульсов затачивается, а стало быть, придется перешивать программу под трамблерный датчик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #12 : 16 Декабря 2005, 20:27:23 » |
|
В моем случае перешивать ничего не надо, да и был это пробный вариант. Сейчас датчик стоит на шкивом коленвала.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #13 : 16 Декабря 2005, 20:41:03 » |
|
??????? К Шкиву трамблера можно привизать ДПКВ ???? Если да то как, (какой)
А что такое шкив трамблёра ???
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #14 : 16 Декабря 2005, 20:52:19 » |
|
Мдяя... Каков вопрос, таковы ответы.... Вообще-то датчик КВ называется "датчиком синхронизации". Именно потому, что между отметками начального положения КВ имеются промежуточные метки, по которым можно определить текущее положение КВ и динамику его движения практически в любом промежуточном положении. Датчик трамблера имеет всего две метки на оборот КВ, причем испорченные люфтами привода. Выводы делай сам.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
|