Извините, я этой статьи не видел, если можно, прокомментирую на основе виденной на выставке в августе иЖевской Спектры...
По результатам исследования, проведенного по инициативе Союза германской автомобильной промышленности, в ближайшие 10 лет российский автомобильный рынок станет одним из самых пер?спективных в мире.
Я вот только одного не понимаю... А наши производители этого, что, не знают? Или у них цель обанкротиться немедленно??
He случайно, что эта корейская красавица была выбрана специалистами группы ?СОК? для постановки на ижевский конвейер. Ижевская KIA Spectra попадает в самый востребованный россиянами ценовой сегмент - 10-15 тысяч долларов, где прогнозируется наиболее быстрый рост платежеспособного спроса населения страны.
Ничего особенно красивого я в этом автомобиле не заметил. Седан как седан. На мой взгляд, дизайн сильно проигрывает той же корейской Kia Shuma II, которая приходится сводной сестрой Спектре. (см. рис. 1)
Дизайн KIA Spectra может пока?заться не столь ярким. Но скроен автомобиль вполне ладно, и тот же консерватизм придает ему солидность и независимость от часто меняющейся автомобильной моды. А стремительный силуэт и удлинен?ный капот подчеркивают динамичность и спортивность автомобиля.
Они ее что, собираются выпускать всю жизнь? Или современное оборудование мы уже купили, а современное мышление еще едет в последнем контейнере из Кореи?? Я вот тоже задавался вопросом: "Зачем у тебя, Спектра, такой длинный капот?". Мотор продольно ставить. Ах, нет, оказывается это для подчеркивания динамичности и спортивности у этого огромного куска железа.
Интерьер вполне гармоничен: качественные материалы, эргономичная панель приборов, плавные, без резких переходов линии - все на своем привычном месте.
На мой взглад, панель немного пустовата, за счет хода стрелки тахометра в 180 градусов и за счет оставления пустого места в круге у указателей температуры и бензина. (см. рис 2)
Пластик выглядит дорогим и мягким на ощупь.
Это статья для слепых? По-моему только они видят на ощупь...
<..>
Дверка захлопывается с характерным звуком добротно сделанного автомобиля.
Это да, что есть, то есть...
Просторный салон радует своими габаритами: 1870x1410x1160 мм. Даже если за рулем рослый во?дитель, то пассажир позади него
не почувствует себя стесненным.
Однако, присутствует "зубильная" посадка на водительское кресло - как в яму. Кроме того, весьма слабая боковая поддержка и совсем никаких опций - ни поясничного подпора ни регулируемого подпора для ног...
Дорожный просвет в 170 мм позволяет легко взбираться на бордюры и уверенно чувство?вать себя в зимних условиях.
Вранье. На сопроводительной табличке на выставке было написано - 156 мм. Откуда взялось еще 14 непонятно. (см. рис 3)
Под капотом KIA Spectra бензиновый двигатель с распределительным впрыском объемом 1, б л мощностью 101 л.с. и максимальным крутящим моментом 4500 об/мин. - тяговитый и при этом достаточно малошумный и экономичный.
(см. Рис 4.) Не спорю. Но на кой черт он нам нужен с лишней, сто первой, лошадью? Из-за нее налог платить в полтора раза больше. Неужели нельзя было зажать движок на 1-2 лошади и вывести машину в нишу до 100 л.с.?? Я лично только из-за этого ее не куплю...
Хотя, если бы под капотом на крышке двигателя был шильдик "ИЖ" или "УЗАМ", и при этом двигатель бы был отечественной разработки, то я бы серьезно подумал...
Качество автомобилей KIA Spectra оценено по специальной шкале допустимых дефектов в 18 баллов при нормативе KIA Motors в 28 баллов (принцип - чем меньше, тем лучше). Это очень высокий показатель по международным, а тем более - по российским меркам. К примеру, новая легковая модель одного из гигантов российского автопрома по аналогичной шкале дефектности выпускается пока с 62 баллами.
Забыли упомянуть, что это
собственная разработка этого российского завода, а не привезенная с востока в контейнере...
В целом, первое впечатление от знакомства с KIA Spectra вселяет уверенность, что это будет вполне достойный претендент на победу во все более обостряющейся конкурен?тной борьбе за звание ?народной иномарки? России.
Сугубо мое ИМХО говорит, что "народных иномарок" в России е будет. Вообще. Это машина для городов и дорог, а не для полей и направлений.
Описание картинок в стиле "За Рулем":
Рис 1. Корма Киа-Спектра
Рис. 2. Приборная панель Киа-Спектра
Рис. 3. Таблица характеристик Киа-Спектра
Рис 4. Двигатель Киа-Спектра