турбо ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
Г . Волжский, это под Волгоградом.
|
|
« : 25 Ноября 2005, 17:30:35 » |
|
.....ну в прочем, все сделал правильно, лёгкий тюнинг карба, жиклёрами от заводских далеко не ушёл, в основном убрал все помехи потоку, и немного его закрутил. Пропали провалы, на 5-й с 60 уверенный разгон, максималку не пробовал -дороги), расход похоже не изменился , сильно........Но выкрутив свечи , увидел их мёртвую черноту, проверил зажигание, .............подстроил, настроил СО. Свечи чуть, чуть посветлели, но желают быть получьше.........посоветуйте что ещё сделать:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
|
|
|
Записан
|
открылась дверь,не может быть.......
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
|
« Ответ #1 : 26 Ноября 2005, 14:39:10 » |
|
а может масло попадает в цилиндр?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garbage
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
Ахтубинск
|
|
« Ответ #2 : 27 Ноября 2005, 09:24:41 » |
|
:::жиклёрами от заводских далеко не ушёл
Вопрос: на сколько не далеко??? Совет: Увеличь ГВЖ или уменьш ГТЖ и будут у тебя нагар нормального цвета:duh:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #3 : 27 Ноября 2005, 10:29:20 » |
|
Оригинальное сообщение от турбо Пропали провалы, на 5-й с 60 уверенный разгон, Мож я чего не понял....у меня без всякого тюнинга с 50 на 5 уверенно выгребает...и провалов нет....:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #4 : 27 Ноября 2005, 14:06:15 » |
|
Оригинальное сообщение от турбо .....ну в прочем, все сделал правильно, лёгкий тюнинг карба <..> Но выкрутив свечи , увидел их мёртвую черноту<..> :rolleyes::rolleyes::rolleyes: Оригинальное сообщение от SantaDragon а может масло попадает в цилиндр? Тут ведь вопрос вот в чем. Если чернота "бархатная", то это значит, что с жиклерами в легком тюнинге ушел несколько дальше, чем хотелось бы... Учти, что пропускная способность жиклера возрастает не пропорционально увеличению диаметра его тарированной дырки, а в экспоненциальной зависимости. А если "мяслянистая", значит ищи подсос масла.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Vladimirovich
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Саров
ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07
|
|
« Ответ #5 : 27 Ноября 2005, 16:24:00 » |
|
у меня интересная проблемка вот. как дело подступило к зиме свечи стали чернеть ,хотя летом были светло коричневыми . жиклеры прочищал. может правда это какая то особенность эксплуатации в зимний период ??:rolleyes: просвятите плиз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
турбо ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
Г . Волжский, это под Волгоградом.
|
|
« Ответ #6 : 29 Ноября 2005, 17:58:10 » |
|
Совет: Увеличь ГВЖ или уменьш ГТЖ и будут у тебя нагар нормального цвета:duh:
....в какой камере.
|
|
|
Записан
|
открылась дверь,не может быть.......
|
|
|
турбо ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
Г . Волжский, это под Волгоградом.
|
|
« Ответ #7 : 29 Ноября 2005, 18:01:41 » |
|
вопрос вот в чем. Если чернота "бархатная", то А если "мяслянистая", значит ищи подсос масла.
......да чернота" бархатная" по кромке свечи , центральный изолятор стал коричневым.
|
|
|
Записан
|
открылась дверь,не может быть.......
|
|
|
турбо ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
Г . Волжский, это под Волгоградом.
|
|
« Ответ #8 : 29 Ноября 2005, 18:03:24 » |
|
Оригинальное сообщение от Vladimirovich у меня интересная проблемка вот. как дело подступило к зиме свечи стали чернеть ,хотя летом были светло коричневыми . жиклеры прочищал. может правда это какая то особенность эксплуатации в зимний период ??:rolleyes: просвятите плиз ......бензин, или уже зимний, или ещё левый......это уже мы проходили...
|
|
|
Записан
|
открылась дверь,не может быть.......
|
|
|
Vladimirovich
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Саров
ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07
|
|
« Ответ #9 : 30 Ноября 2005, 11:11:18 » |
|
о как. а бенз то лукойловский в принципе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #10 : 30 Ноября 2005, 12:09:36 » |
|
Оригинальное сообщение от Vladimirovich у меня интересная проблемка вот. как дело подступило к зиме свечи стали чернеть ,хотя летом были светло коричневыми . жиклеры прочищал. может правда это какая то особенность эксплуатации в зимний период ??:rolleyes: просвятите плиз Может быть: долгий прогрев с подсосом и маленький пробег. Вот свечи и не самоочищаються.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Vladimirovich
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Саров
ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07
|
|
« Ответ #11 : 01 Декабря 2005, 19:47:12 » |
|
такая фигня даже после трассы есть правда я бы не сказал что такие уж черные-бархатистые стали, но по сравнению с летом гораздо темнее
ФОРУМ - С ОБНОВКОЙ !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
|
« Ответ #12 : 04 Декабря 2005, 18:49:40 » |
|
Бархатный нагар на кромке резьбы свечи и коричневый нагар на изоляторе, говорит о переливе УН, и нормально настроенных ГДС карбюратора! У меня тоже кромки свечек бархатно-черные, мне пофиг, т.к. изоляторы сами светло-коричневые...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_lex_x
Гость
|
|
« Ответ #13 : 05 Декабря 2005, 06:30:32 » |
|
У меня таже история. Карб 2140..-.70.. На выходных решил "потюнить" "родные" жиклеры в очередной раз попытаться поставить БСЗ. (С БСЗ - полный облом - не понятно что все таки неисправно.) Было: ГТЖ1/ГВЖ1 112/170 ГТЖ2/ГВЖ2 150/170 Заменил на: ГТЖ1/ГВЖ1 125/170 ГТЖ2/ГВЖ2 162/190 Сразу же "порадовала" неустойчивая работа на холостых, и долгий прогрев. Убираем подсос - глохнем. Двигатель колбасит. Вернул назад старые жиклеры. Вывернул свечи - черный "бархатный" нагар. Заменил на А20Д1. На них завелся бодро, относительно быстро догрелся до 75. Двигатель не троит. Поехал. На 2000 оборотах идет резво. Чуть выше - захлебывается, тупит и встает. Вернулся в гараж. Заводится опять с трудом, на холостых опять глохнет. Свечи наверное опять закидало. Потюнился в общем
|
|
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2005, 09:52:01 от a_lex_x »
|
Записан
|
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
|
« Ответ #14 : 05 Декабря 2005, 14:08:21 » |
|
с родными БД вообще не рекомендую менять жиклеры... пусть остается все в стандарте, иначе не правильная работа двигателя...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|