Что то не так. (Мертвая чернота на свечах)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 09:31:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что то не так. (Мертвая чернота на свечах)  (Прочитано 2666 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
турбо ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30

Г . Волжский, это под Волгоградом.

« : 25 Ноября 2005, 17:30:35 »

.....ну в прочем, все сделал правильно, лёгкий тюнинг карба,
жиклёрами от заводских далеко не ушёл, в основном убрал все помехи потоку, и немного  его закрутил. Пропали провалы, на 5-й с 60 уверенный разгон, максималку не пробовал -дороги),
расход похоже не изменился , сильно........Но выкрутив свечи , увидел их мёртвую черноту, проверил зажигание, .............подстроил, настроил СО. Свечи чуть, чуть посветлели, но желают быть получьше.........посоветуйте что ещё сделать:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Записан

открылась дверь,не может быть.......
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #1 : 26 Ноября 2005, 14:39:10 »

а может масло попадает в цилиндр?
Записан
garbage
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

Ахтубинск

« Ответ #2 : 27 Ноября 2005, 09:24:41 »

:::жиклёрами от заводских далеко не ушёл

Вопрос: на сколько не далеко???
Совет: Увеличь ГВЖ или уменьш ГТЖ и будут у тебя нагар нормального цвета:duh:
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #3 : 27 Ноября 2005, 10:29:20 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  турбо
Пропали провалы, на 5-й с 60 уверенный разгон,  


Мож я чего не понял....у меня без всякого тюнинга с 50 на 5 уверенно выгребает...и провалов нет....:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 27 Ноября 2005, 14:06:15 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  турбо
.....ну в прочем, все сделал правильно, лёгкий тюнинг карба <..>
Но выкрутив свечи , увидел их мёртвую черноту<..>
:rolleyes::rolleyes::rolleyes:


Цитировать
Оригинальное сообщение от  SantaDragon
а может масло попадает в цилиндр?


Тут ведь вопрос вот в чем. Если чернота "бархатная", то это значит, что с жиклерами в легком тюнинге ушел несколько дальше, чем хотелось бы... Учти, что пропускная способность жиклера возрастает не пропорционально увеличению диаметра его тарированной дырки, а в экспоненциальной зависимости.
А если "мяслянистая", значит ищи подсос масла.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #5 : 27 Ноября 2005, 16:24:00 »

у меня интересная проблемка вот. как дело подступило к зиме свечи стали чернеть ,хотя летом были светло коричневыми . жиклеры прочищал.  может правда это какая то особенность эксплуатации в зимний период ??:rolleyes:
просвятите плиз
Записан
турбо ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30

Г . Волжский, это под Волгоградом.

« Ответ #6 : 29 Ноября 2005, 17:58:10 »

Цитировать

Совет: Увеличь ГВЖ или уменьш ГТЖ и будут у тебя нагар нормального цвета:duh:


....в какой камере.
Записан

открылась дверь,не может быть.......
турбо ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30

Г . Волжский, это под Волгоградом.

« Ответ #7 : 29 Ноября 2005, 18:01:41 »

Цитировать

 вопрос вот в чем. Если чернота "бархатная", то
А если "мяслянистая", значит ищи подсос масла.



......да чернота" бархатная" по кромке свечи , центральный изолятор стал коричневым.
Записан

открылась дверь,не может быть.......
турбо ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30

Г . Волжский, это под Волгоградом.

« Ответ #8 : 29 Ноября 2005, 18:03:24 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Vladimirovich
у меня интересная проблемка вот. как дело подступило к зиме свечи стали чернеть ,хотя летом были светло коричневыми . жиклеры прочищал.  может правда это какая то особенность эксплуатации в зимний период ??:rolleyes:
просвятите плиз


......бензин, или уже зимний, или ещё левый......это уже мы проходили...lol
Записан

открылась дверь,не может быть.......
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #9 : 30 Ноября 2005, 11:11:18 »

о как. а бенз то лукойловский в принципе
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #10 : 30 Ноября 2005, 12:09:36 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Vladimirovich
у меня интересная проблемка вот. как дело подступило к зиме свечи стали чернеть ,хотя летом были светло коричневыми . жиклеры прочищал.  может правда это какая то особенность эксплуатации в зимний период ??:rolleyes:
просвятите плиз


Может быть: долгий прогрев с подсосом и маленький пробег.
Вот свечи и не самоочищаються.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #11 : 01 Декабря 2005, 19:47:12 »

такая фигня даже после трассы есть
правда я бы не сказал что такие уж черные-бархатистые стали, но по сравнению с летом гораздо темнее

ФОРУМ - С ОБНОВКОЙ !!!
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #12 : 04 Декабря 2005, 18:49:40 »

Бархатный нагар на кромке резьбы свечи и коричневый нагар на изоляторе, говорит о переливе УН, и нормально настроенных ГДС карбюратора! У меня тоже кромки свечек бархатно-черные, мне пофиг, т.к. изоляторы сами светло-коричневые...
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #13 : 05 Декабря 2005, 06:30:32 »

У меня таже история. Карб 2140..-.70.. На выходных решил "потюнить" "родные" жиклеры в очередной раз попытаться поставить БСЗ. (С БСЗ - полный облом - не понятно что все таки неисправно.)
Было:
ГТЖ1/ГВЖ1 112/170
ГТЖ2/ГВЖ2 150/170
Заменил на:
ГТЖ1/ГВЖ1 125/170
ГТЖ2/ГВЖ2 162/190
Сразу же "порадовала" неустойчивая работа на холостых, и долгий прогрев. Убираем подсос - глохнем. Двигатель колбасит.
Вернул назад старые жиклеры. Вывернул свечи - черный "бархатный" нагар. Заменил на А20Д1. На них завелся бодро, относительно быстро догрелся до 75. Двигатель не троит. Поехал. На 2000 оборотах идет резво. Чуть выше - захлебывается, тупит и встает. Вернулся в гараж. Заводится опять с трудом, на холостых опять глохнет. Свечи наверное опять закидало. Потюнился в общем
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2005, 09:52:01 от a_lex_x » Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #14 : 05 Декабря 2005, 14:08:21 »

с родными БД вообще не рекомендую менять жиклеры... пусть остается все в стандарте, иначе не правильная работа двигателя...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Июня 2024, 16:54:36