Что то не так. (Мертвая чернота на свечах)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 13:26:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что то не так. (Мертвая чернота на свечах)  (Прочитано 2668 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
demonru
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

г. Новокузнецк

М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...

WWW
« Ответ #15 : 13 Января 2006, 00:02:25 »

У меня таже история. Карб 2140..-.70.. На выходных решил "потюнить" "родные" жиклеры в очередной раз попытаться поставить БСЗ. (С БСЗ - полный облом - не понятно что все таки неисправно.)
Было:
ГТЖ1/ГВЖ1 112/170
ГТЖ2/ГВЖ2 150/170
Заменил на:
ГТЖ1/ГВЖ1 125/170
ГТЖ2/ГВЖ2 162/190
Сразу же "порадовала" неустойчивая работа на холостых, и долгий прогрев. Убираем подсос - глохнем. Двигатель колбасит.
Вернул назад старые жиклеры. Вывернул свечи - черный "бархатный" нагар. Заменил на А20Д1. На них завелся бодро, относительно быстро догрелся до 75. Двигатель не троит. Поехал. На 2000 оборотах идет резво. Чуть выше - захлебывается, тупит и встает. Вернулся в гараж. Заводится опять с трудом, на холостых опять глохнет. Свечи наверное опять закидало. Потюнился в общем

у меня только УФА 2.0 ...и сделал я точно также как и Вы....после переделки немного пришлось обогатить смесь на хх!!! так и не могу понять из-за чего))) но факт))).....а так машинка стала пулять резво....и ХХ был вточности такой же как и до переделки....так что система ХХ не зависит(сильно) от жиклеров в 1ой камере..и уж темболее во 2ой ))))
для размышления: ....работы над карбом не следует проводить в перчатках.....только голыми руками...так как с перчаток столько всего насыпаться может, что не сразу и заметишь!!
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #16 : 13 Января 2006, 06:25:31 »

При чем тут перчатки то?!????? "Вылечил" уже  этот глюк заменой на новый карб. Старый перестал поддаваться регулировке. Косяк был в том что в той ветке про замену жиклеров откуда я списал тарировки сказано было что БД оставлены прежними. А модель карба была указана как 2140-хххх - видимо для 70-го не проходит фокус. В любом случае теперь у меня есть карб для всевозможных экспирементов. И, подскажите пожалуйста заодно что надо делать с  БД, для данного случая?
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Сентября 2024, 18:52:46