У меня таже история. Карб 2140..-.70.. На выходных решил "потюнить" "родные" жиклеры в очередной раз попытаться поставить БСЗ. (С БСЗ - полный облом - не понятно что все таки неисправно.)
Было:
ГТЖ1/ГВЖ1 112/170
ГТЖ2/ГВЖ2 150/170
Заменил на:
ГТЖ1/ГВЖ1 125/170
ГТЖ2/ГВЖ2 162/190
Сразу же "порадовала" неустойчивая работа на холостых, и долгий прогрев. Убираем подсос - глохнем. Двигатель колбасит.
Вернул назад старые жиклеры. Вывернул свечи - черный "бархатный" нагар. Заменил на А20Д1. На них завелся бодро, относительно быстро догрелся до 75. Двигатель не троит. Поехал. На 2000 оборотах идет резво. Чуть выше - захлебывается, тупит и встает. Вернулся в гараж. Заводится опять с трудом, на холостых опять глохнет. Свечи наверное опять закидало. Потюнился в общем
у меня только УФА 2.0 ...и сделал я точно также как и Вы....после переделки немного пришлось обогатить смесь на хх!!! так и не могу понять из-за чего))) но факт))).....а так машинка стала пулять резво....и ХХ был вточности такой же как и до переделки....так что система ХХ не зависит(сильно) от жиклеров в 1ой камере..и уж темболее во 2ой ))))
для размышления: ....работы над карбом не следует проводить в перчатках.....только голыми руками...так как с перчаток столько всего насыпаться может, что не сразу и заметишь!!