Про вилку выключения сцепления
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Июля 2025, 14:41:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про вилку выключения сцепления  (Прочитано 2650 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BB ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11

г. Рязань

ИЖ2126-070 май 2004г.

« : 15 Ноября 2005, 15:25:43 »

Пролазил весь раздел "Трансмиссия", кроме топиков tishkir http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=3485 и Vladimir как будто и никто не возился с этой железкой.
Истины ради хочу отметить, что в движке УЗАМ с Омской коробкой чтобы добраться до этой вилки нужно раскидать все до корзины сцепления. Во-первых, там вилка не пролазиет в лючек в картере, во-вторых, пружинка, фиксирующая вилку на выжимном подшипнике, устроена совсем иначе, чем с ВАЗовским движком.
    Так вот у меня проблема с этой 15-рублевой пружинкой. Она просто лопнула и вилка стала иногда в неподходящем месте (на светофоре) выскакивать.
   А в моем варианте авто это ого-го сколько разбирать. А может я все-таки заблуждаюсь и можно как-то выйти из положения без разборки.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31945



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 15 Ноября 2005, 15:30:08 »

Цитировать

 Во-первых, там вилка не пролазиет в лючек в картере, во-вторых, пружинка, фиксирующая вилку на выжимном подшипнике, устроена совсем иначе, чем с ВАЗовским движком.

вот и ответ
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #2 : 15 Ноября 2005, 15:44:02 »

быстрее будет снять КПП вместе с картером сцепления
и поменять пружинку чем делать это как либо иначе
при спокойном и размеренном подходе там делов часа на полтора от силы.

КПП снимай отдельно от картера
когда будеш ставить обратно рекомендую вкрутить вместо 2-х болтов шпильки - так будет гораздо легче ставить КПП на место
Записан
BB ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11

г. Рязань

ИЖ2126-070 май 2004г.

« Ответ #3 : 15 Ноября 2005, 16:05:26 »

быстрее будет снять КПП вместе с картером сцепления
и
КПП снимай отдельно от картера

Что-то я не понял это разночтение.
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #4 : 15 Ноября 2005, 16:19:33 »

Извините, вместо каких "двух болтов" - шпильки????
Записан

Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #5 : 15 Ноября 2005, 16:29:16 »

сначала снимаеш КПП
потом снимаеш картер

на ВАЗомотрных КПП с картером снимается в одном флаконе
на УЗАМе можно снять отдельно

шпильки вкручиваются в картер что бы при установки КПП она висела на шпильках а не на первичном вале
Записан
Rafa
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155

Набережные Челны

« Ответ #6 : 15 Ноября 2005, 19:49:57 »

Я сам менял не снимая коробки, сними пыльник и аккуратно вбей ее киянкой туда , там внутри есть такой наболдажник вот главное  когда ставишь что бы в него пружинка влезла
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31945



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 15 Ноября 2005, 21:16:44 »

все понятно ,вбивайте  Smile
а вот каким образом пружина фиксирующая вилку  в отверстия в лапках выжимного попадет?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #8 : 16 Ноября 2005, 07:15:14 »

У меня вопрос  к автору топика....  Ты до конца дочитал ссылку или нет?!!
если недочитал, то простительно...
Мы с кирюшей друг , другу фейсы чуть не расквасили, а ты тут опять про семь копён...  Вилку МОЖНО заменить не снимая коробки. Там всё теперь сделано как на таз моторе!!! ( это для тебя "местный дядя Вася")
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
krizotill
Гость
« Ответ #9 : 16 Ноября 2005, 07:38:54 »

Менял вилку не снимая КПП, семь раз.
Время на замену  пять минут с учётом пива.
Записан
BB ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11

г. Рязань

ИЖ2126-070 май 2004г.

« Ответ #10 : 16 Ноября 2005, 09:26:27 »

Все, кто советует вбивать вилку, имеют ВАЗмотор, здесь нет вопросов.
              tо Бирюк!
Я уважаю Вашу компетентность, но здесь, мне кажется, ты слегка заблуждаешься. Ссылку я прочел вдоль и поперек. А также я держал в руках вилку и пытался ее вставить в лючек - не лезет. Опять же Cure всё облазил в том месте, он не посоветовал бы разбирать всё до основания.Так что иногда теория расходится с практикой.
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #11 : 16 Ноября 2005, 09:54:31 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  BB
 tо Бирюк!
Я уважаю Вашу компетентность, но здесь, мне кажется, ты слегка заблуждаешься. ...........Так что иногда теория расходится с практикой.

Вот давай про практику и теорию не будем......это уже проходили...
А разбирать всё ... это всегда проще...
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
krizotill
Гость
« Ответ #12 : 16 Ноября 2005, 13:03:06 »

а дырку расковырять?
Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1035/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #13 : 16 Ноября 2005, 19:17:32 »

По поводу снятия коробки отдельно в случае ТАЗомотора- Снять можно, но только заранее открутив рычаг КПП от коробки.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #14 : 16 Ноября 2005, 20:58:19 »

:::BB

+++ Ты прав ,на УЗАМе невозможно снять вилку не сняв картер сцепления.Во первых попросту сама вилка в дыру не проходит ,а во вторых невозможно будет надеть (снять наверно можно исхитрицо:-)) пружинку выжимного подшипника.
Сняти е вилки возмодно только исключительно на ТАЗе.
Бирюк не вводи в заблуждение людей.Если у тебя там чтото и разточено чтоб влазило,то это одно ,но штатно в картере дырка маленькая,никаким боком вилка не вылезет из картера никогда.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 05:37:17