"на ВАЗомотрных КПП с картером снимается в одном флаконе
на УЗАМе можно снять отдельно"- Кто писал, видать,даже не пробовал это делать. Я Омскую коробку от ВАЗомотора отделяю отдельно от картера сцепы. И вешаю тоже сначала картер, потом КПП.
вопрос не в том , можно или нет , вопрос в технологиеских операциях( на заводе вообще кпп к двигателю отдельно прикручивают , и в сборе на место

)
так вот , по узаму : правильнее кпп отдельно , потом картер ( шпильки всеже и компоновка ( не 41-й ,где можно так )
на вазе наоборот слезет вместе с картером , вопрос только в удобстве (а за удобство -расплата лишняя операция располовинивания )
вот где всегда хотелось , чтоб картер отдельно , так это на классике
