Тормозной путь 40 метров?
15 Декабря 2025, 03:34:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормозной путь 40 метров?  (Прочитано 4598 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #30 : 20 Декабря 2005, 18:49:37 »

На коэф. трения пофигу. Тут можно засчёт площади колеса, точнее пятна сцепления с дорогой, вылести к зелаемому.
Записан

Понечётный гундос.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #31 : 20 Декабря 2005, 20:19:19 »

Стал читать тему. Хотел встрять раньше, но решил дочитать до конца. И правильно сделал.
Начну с того, что трение покоя значительно больше, чем трение скольжения. Кто двигал мебель должен был почувствовать. Поэтому говорить о пробуксовке при разгоне видимо не стоит.
Второй аспект - ширина колес. В формулах, связанных с трением геометрические параметры тел не упоминаются.
Другое дело - упругое скольжение. Колесо имеет определенный радиус. На этом радиусе резина подходит к асфальту. В точке под осью радиусуже другой. Естественно,что линейные скорости частиц резны в разных точках под колесом будут разные. Чтобы таскать ее туда сюда тратится энергия. Про этой причине трудно ехать на спущенных колесах. Но это помогает остановить машину. Широкое колесо можно слабее накачать, и этим пользуются те, кто устраивает подставы.
Третий пункт. Где испытывали Гольф и где ездят не гоночных машинах? Не на шоссе общего пользования. Если в состав покрытия входит абразив (стекло) и процесс трения заменяется на процесс резания то и расчитывать надо силу резания. Если резина колес имеет повышенную адгезию (прилипает), то надо считать допустимое касательное напряжение клеевого соединения. Если аэродинамика машины создает огромную прижимающую силу, а забор воздуха на время торможения организовать со стороны днища, то прижимающая сила будет состоять из многих весьма сужественных слагаемых.
Думаю, что сравнивать ежика с субстанциями, не имеющими каких-либо потребительских свойств не этично.
Ежик - это машина, в отличие от других механизмов.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2005, 20:21:04 от LMN » Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2025, 16:13:42
×