Тормозной путь 40 метров?
16 Декабря 2025, 01:57:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормозной путь 40 метров?  (Прочитано 4599 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Капитан ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« : 13 Ноября 2005, 22:34:13 »

Что реально можно сделать, чтобы довести тормозной путь у Ижа при скорости 100 км\ч  до 40 м?eureka
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3342

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #1 : 14 Ноября 2005, 07:12:36 »

Менять резину. Сами тормоза вполне адекватны, при желании можно легко блокировать колеса. А вот штатная резина уже асфальт не держит, особенно мокрый. Так что в связке тормоза-резина надо начинать с последнего.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #2 : 14 Ноября 2005, 17:25:21 »

на шипованной резине на сухом асфальте колеса блокируются элементарно, но не могу сказать что тормозной путь очень маленький. А вот резину менять это надо, и не факт что любая импортная лучше штатной, надо выбирать
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #3 : 14 Ноября 2005, 17:54:35 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alexey1.7
на шипованной резине на сухом асфальте колеса блокируются элементарно, но не могу сказать что тормозной путь очень маленький.  

А так и должно быть - шипованая резина на сухом асфальте дает более длинный тормозной путь, чем та же, но нешипованная резина Wink
Записан

AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #4 : 16 Ноября 2005, 18:05:02 »

Капитан
ТОрмозной Путь в 40 метров со 100 км/час это уже серьезный результат. Чтобы его достичь придется переделать пол машины - в частности практически всю тормозную систему + подвеску, желательно сместить баланс масс ближе к задней оси и резину нормальную ессно с шириной не уже 185, желательно 195-205.
Если малой кровью то поставить ГТЦ и ВУ ЛУКАС, задние РТЦ 22мм, 14-е вентиляторы вперед, отстроить колдун , нормальные колодки покругу, пружинки с аммортизаторами пожестче, машинку сделать пониже, и обязательно хорошую сезонную резину. При таком раскладе думаю можно будет уложиться в 45 метров. Если ставить реальные колодки типа EBC GreenStaff на широкой хорошей прогретой резине( типа Potenza G3, GY Eagle F1, Dunlop SP 9000, Yoka Avs 102  и т.д. )может и в 40 удасться уложиться !:)
35 метров и меньше потребует серьезных и дорогостоящих доработок автомобиля!:(

ту Lynx
К сожалению заблокировать колеса не значит остановиться максимально быстро!:(... И Юзом со 100 км/час хорошо если удасться остановиться за 50-60 метров неуправляемого скольжения  !:)

ту
panzer38
Вопрос спорный есть сторонники мнения ( Я в том числе) что зимняя шиповка лучше ведет себя на асфальте чем нешиповка. Сразу оговорюсь что речь идет именно о хороше резине спроектированной под суровые зимние условия!:)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #5 : 16 Ноября 2005, 18:42:58 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AlchHiMyst
....
ту
panzer38
Вопрос спорный есть сторонники мнения ( Я в том числе) что зимняя шиповка лучше ведет себя на асфальте чем нешиповка. Сразу оговорюсь что речь идет именно о хороше резине спроектированной под суровые зимние условия!:)


Конечно! Все решает конкретная резина (и шипы lol lol )
Есть резина более твердая и более мягкая. В более мягкой шипы могут "уходить" внутрь протектора при движении по твердому покрытию (асфальту/бетону) и тогда она ведет себя практически как нешипованая.
В более твердой шипы торчат и могут даже "отжимать" саму резину протектора от поверхности дороги. Получается меньшее пятно контакта и меньший коэффициент сцепления с дорогой...
Ну и так далее ..... Wink Wink WinkWink  Во как!
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #6 : 16 Ноября 2005, 18:56:50 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AlchHiMyst
35 метров и меньше потребует серьезных и дорогостоящих доработок автомобиля!:(


35 метров реально не получиться, если только парашют сзади не вешать или якорь.

Да и 40 метров не достижимый результат.
Если вспомнить физику, то чтоб остановиться со 100 км\ч на 40 метрах, замедление должно быть 9,8 м\с2 то есть коэфециент трения равен 1 (по моему не достижимо).

З.Ы. ну если быть честным то замедление во какое 9,6450617283950617283950617283951 м\с2 .  все равно по-моему не реальное.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #7 : 17 Ноября 2005, 11:23:46 »

panzer38
ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ модели шипованной резины имеют "плавующие" шипы. Еще есть вопросы???tongue

lekar
BMW M5 как-то останавливается за 34-36 метров, значит результат достижимый!:) Вопрос бюджета и технологий !:)))
Если задасться целью максимально сократить тормозной путь то поставив широченную дреговую резину, на сухом и чистом "Дреговом" асфальте имхо можно и менее 30 получить!:)))
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #8 : 17 Ноября 2005, 13:12:49 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AlchHiMyst


lekar
BMW M5 как-то останавливается за 34-36 метров, значит результат достижимый!:) Вопрос бюджета и технологий !:)))
Если задасться целью максимально сократить тормозной путь то поставив широченную дреговую резину, на сухом и чистом "Дреговом" асфальте имхо можно и менее 30 получить!:)))


Коэффециент трения не может быть больше единицы.  Отсюда замедление не может быть больше 9,8 м\с2.
Можно конечно учесть еще сопротивление воздуха но все равно это только приблизит к идеалу.
Самолет вон тоже останавливается на палубе авионосца при помощи троса.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #9 : 17 Ноября 2005, 13:32:03 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  lekar
1. Коэффециент трения не может быть больше единицы.  2. Отсюда замедление не может быть больше 9,8 м\с2.

1. Что совпадает с определением.
2. Время разгона Какого-то Гольфа (среднего) до 100 км/ч = 10 сек.
Итого: ускорение равно 10 м/с2. (что уже больше)
Значит и замедление может быть больше 9,8 м/с2
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #10 : 17 Ноября 2005, 13:42:57 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Романов
2. Время разгона Какого-то Гольфа (среднего) до 100 км/ч = 10 сек.
Итого: ускорение равно 10 м/с2. (что уже больше)
Значит и замедление может быть больше 9,8 м/с2


Это ты как посчитал?
V=а*t
а=V/t
и получаем что а = 2,77 м\с2
для того чтоб разогнаться до сотни с ускорением g надо всего 2,8345 секунды. Какой автомобиль достигает таких параметров?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #11 : 17 Ноября 2005, 13:48:17 »

lol
Сорри, виноват км/ч это не м/с ой, ой.... saint
Ну я дико извиняюсь... заклинило...
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #12 : 17 Ноября 2005, 14:51:58 »

ту lekar
Озвучте тогда каким образом у F1  замедление достигает порядка 2G ???
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #13 : 17 Ноября 2005, 15:18:15 »

Очень просто достигает оно не в конечной стадии торможения, а в начальной стадии когда на автомобиль движущийся со скоростью более 200 км\ч действует дополнительная прижимная сила равная или больше массы автомобиля  (из-за спойлеров и набегающего потока), соответственно и сила давление автомобиля на дорогу увеличивается и сила трения равная силе давления на коэф трения увеличивается.

Р.S спойлер на скорости менее 80км\ч мало эфективен.
P.P.S. я уже предлогал выше якорь или парашют для торможения Smile
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Капитан ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #14 : 17 Ноября 2005, 16:03:11 »

В декабре прошлого года фирма "Континенталь" провела в Ганновере демонстрационный заезд экспериментального "Гольфа", который, разогнавшись до 100 км/ч, остановился всего через тридцать (точнее, 29,44) метров! Рекордно короткий тормозной путь ясно показал рубеж, к которому можно и должно стремиться.

        На этом "Гольфе", кроме электрогидравлической тормозной системы, работающей аналогично описанной выше SBC, разработчики применили активную пневмоподвеску (!) и управляемые амортизаторы, оптимизировав их параметры для сокращения тормозного пути. Эти системы помогли полностью проявить себя экспериментальным шинам "Конти Брейк Контакт", все строение которых подчинено одной цели - максимальной эффективности замедления. Кстати, этим обусловлены их слабости: по износостойкости, долговечности, сопротивлению качению, боковой устойчивости предложенный вариант оказался не самым лучшим.

        Рекордный "Гольф" напоминал серийный лишь кузовом и отдельными агрегатами... Впрочем, пока речь шла о наглядной демонстрации: замедление в 1,31 g (!) уже реально, хотя цена решения пока непомерно высока.
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Декабря 2025, 18:15:40
×