Случай когда Октан движок и/или АКБ спас.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 16:27:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Случай когда Октан движок и/или АКБ спас.  (Прочитано 2892 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #30 : 13 Ноября 2005, 22:13:23 »

И кроме того он самый дешевый. Мне с доставкой обошелся в 900руб, а если бы дочка согласилась на вариант с зелеными кнопками(предыдущей модификации), то на 100 руб дешевле. Но что для детей не сделаешь.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Mихaлыч
Гость
« Ответ #31 : 14 Ноября 2005, 10:30:56 »

А у меня ежели ехать с фарами, дворниками, обогревом, печкой и музыкой, то через 30 минут октан верещать начинает и напруга падает до 11 вольт, приходится печку вырубать или обогрев.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #32 : 14 Ноября 2005, 12:10:31 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak
А нечего и растраиваться.
Тема начата с истории про обрыв ремня, соответственно не работает генератор и помпа.
И МК07(в даном случае у меня и у lekar) естественно начнет "орать" как и любой другой МК и БК который следит за напряжением в б.сети.
Так что БК и  МК (кому как угодно) фактически следит за целостностью ремня.


Ради интереса скинул ремень не орет.  Включил фары не орет, включил  еще обогрев стекла не орет, включил печку, дошел до второй скорости заорал. Smile    
Промерил БП орет при 10 В и при 14.8 В. Так что ночью и зимой  отследит. А летом и днем нет sad
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #33 : 14 Ноября 2005, 16:40:22 »

МК (бортовой компьютер серии ТС-2112 v3.*) по паспорту должен орать при напряжении менее10,8 и более 14,8.
Октан подает голос при  выходе напряжения из диапазона 12,6-15В. Так что при обоих сторожах есть надежда что справяться. Wink
А вот ДРТ пока еще не подключил. Все раздумываю где поставить.puzzled
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #34 : 14 Ноября 2005, 17:29:34 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Николай А.
МК (бортовой компьютер серии ТС-2112 v3.*) по паспорту должен орать при напряжении менее10,8 и более 14,8.
 

Этот сторож не справится: при внезапной остановке гены АКБ держит напряжение в диапазоне 13-12.5В даже под нагрузкой в течении нескольких минут - этого времени хватит чтобы вскипятить движёк.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #35 : 14 Ноября 2005, 18:20:33 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Maxim
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Николай А.
МК (бортовой компьютер серии ТС-2112 v3.*) по паспорту должен орать при напряжении менее10,8 и более 14,8.
 

Этот сторож не справится: при внезапной остановке гены АКБ держит напряжение в диапазоне 13-12.5В даже под нагрузкой в течении нескольких минут - этого времени хватит чтобы вскипятить движёк.

А октан на что - я же писал два сторожа справяться!:eureka:
Да и в любом случае движек немного вскипятиться. У меня литра полтора тосола убежало. Но козла посадить эти сторожа не позволят. Ведь в любом случае (как у меня и было) в колонне в пробке да в левом ряду сразу по тормозам и на аварийку не встанешь. Приходиться к обочине ползти в любом случае посреди дороги не будешь ремонтироваться, а руками протолкать не позволят- сомнут и шкуру спустят:D:D.
Удачи.

Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #36 : 14 Ноября 2005, 19:59:00 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  lekar
Ради интереса скинул ремень не орет.  Включил фары не орет, включил  еще обогрев стекла не орет, включил печку, дошел до второй скорости заорал. Smile    
Промерил БП орет при 10 В и при 14.8 В. Так что ночью и зимой  отследит. А летом и днем нет sad


Я тоже попробовал.
Только ремень я не снимал, отсоединил РР.
Напруга по МК 12 вольт и молчит. sad
Нижний порог контроля очень низок sad
Даже простейший индикатор на светодиодах имеет лучше индикацию.
Я покупал такой индикатор в прикуриватель.
Разобрал и вмонтировал в пищалку.
Так при отключении РР красный светодиод горел вовсю.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 23:58:07