Случай когда Октан движок и/или АКБ спас.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 16:03:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Случай когда Октан движок и/или АКБ спас.  (Прочитано 2890 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« : 11 Ноября 2005, 15:29:16 »

Скептикам Октан-4
В общем так, еду в пробке по Ушаковской развязке габариты+ближний+отопитель на ?1? иногда ?карлсон? врубается. Мотор тихонько на 1-2 работает (старт-стопный режим). Разговоры разговариваю.  duh
Где то в этом месте (точно не знаю где) неожиданно и даже незаметно даже для опытного уха (моего :cool: ) у движка рвется ремень (вернее расслаивается) и тихонько слезает со шкива на защиту картера. Работа движка никак не меняется. А то что температура немного полезла наверх сразу и не заметно. Если бы не Октан-4, то ничего не подозревая продолжал бы двигаться к дому. НО он зафиксировал снижение напряжения и заорал об аварии. Тихонько после виадука к обочине и менять ремень. А Тосольчик то уже немного выскочил из расширительного. Не сложно представить, что бы было, если бы не остановился, а продолжал бы ползти в пробке. Движок без помпы за квартал загубил это точно. павпЅ
Вот и думайте сомневающиеся и хающие Октан-4. Есть в нем польза или нет. Wink
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #1 : 11 Ноября 2005, 15:39:15 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Николай А.
Вот и думайте сомневающиеся и хающие Октан-4. Есть в нем польза или нет. Wink
Удачи.
Даже простейший "Боротовой компьютер" типа БК-06 умеет громко возмущаться про снижение напряжения при заведенном двигателе. Но при этом стоит в несколько раз меньше, а заодно с напряжением мерит еще и обороты и время и температуру за бортом. tongue Про более продвинутые БК и говорить не приходится.
 А упомянутая фича - все лишь небольшая доп.функция "Октана" из-за которой его устанавливать как-то нелогично.
Записан

Александр
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #2 : 11 Ноября 2005, 15:41:34 »

И все равно - мне лично Октан нравится.... Big Grin Big Grin
Записан

harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 11 Ноября 2005, 16:45:04 »

Вольтметр в старой панели тоже рулит;)
А вообще нужно взять за правило иногда поглядывать на приборы:o Они для этого на приборку и вынесены:) Кстати, в новой случайно не должна была при этом зажечься лампочка акума?

У меня недавно предохранитель вентилятора отошел. Тоже стоял в пробке, но вовремя заметил стрелку температуры не на месте.
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #4 : 11 Ноября 2005, 16:50:13 »

Ещё такая "фитюлька" в прикуриватель продаётся (ну лет 10 точно) с тремя "лампочками". А современная "супер-навороченная" аж с пищалкой. И как раз на отсутствие заряда.
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #5 : 11 Ноября 2005, 17:29:54 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Романов
Ещё такая "фитюлька" в прикуриватель продаётся (ну лет 10 точно) с тремя "лампочками".

Фитулька в данном случае не спасёт, поскольку определение разряда - это не простая задача. Ремень может порваться на больших оборотах, в этом случае АКБ некоторое время держит высокое напряжение и фитюльки не чувствуют разряд. Но этого времени достаточно для того, чтобы угробить движёк из-за остановившейся помпы.
Октан в этом плане сделан гораздо лучше - он при измерении напряжения учитывает обороты. Поэтому на больших оборотах он заорёт даже при 13В хотя это ещё не разряд, однако это уже первый признак того, что с ремнём проблемы (может он ещё не порвался - но уже начал скользить).
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #6 : 11 Ноября 2005, 17:47:21 »

Фитюлка у мну есть но чё что значет так и не понял. На октан4 денег жалко, но я хочю поставить пульсар 300. Есть ли в нём динамическая корекция УОЗ? И на тему карлосона меня ничё не заботит т.к. у меня ещё и на помпе стоит четрёх лопостной.
Записан

Понечётный гундос.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #7 : 11 Ноября 2005, 17:51:09 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Maxim
..Фитулька в данном случае не спасёт, поскольку определение разряда - это не простая задача..

Да это я не владельцам "октанов", тут понятно, не того класса оборудование. Но и "октан" не у всех есть.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 11 Ноября 2005, 18:22:38 »

Цитировать

 И на тему карлосона меня ничё не заботит т.к. у меня ещё и на помпе стоит четрёх лопостной.

в чем его несомненная польза при обрыве ремня Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #9 : 11 Ноября 2005, 20:12:37 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  uncle sergio
Цитировать

 И на тему карлосона меня ничё не заботит т.к. у меня ещё и на помпе стоит четрёх лопостной.

в чем его несомненная польза при обрыве ремня Smile

Но бо-о-о-ольшой минус при прогреве движка и езде в мороз. У меня Ежик прогревается даже сейчас в три-четыре раза дольше чем Чижик. А что зимой будет. Иногда подумываю даже снять крыльчатку, но останавливае6ти езда по городу в пробках.

AlexAY
Даже простейший "Боротовой компьютер" типа БК-06 умеет громко возмущаться про снижение напряжения при заведенном двигателе. Но при этом стоит в несколько раз меньше, а заодно с напряжением мерит еще и обороты и время и температуру за бортом. tongue Про более продвинутые БК и говорить не приходится.
А упомянутая фича - все лишь небольшая доп.функция "Октана" из-за которой его устанавливать как-то нелогично.
Естественно, что Октан ставиться не для этого, но эта доп функция никогда не будет лишней.
Как известно дублирование залог надежности. Вот поставлю на днях МК тогда совсем успокоюсь. duh Пусть все приборы контролируют, а я только дорогу Big Grin:D:D
Удачи
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #10 : 11 Ноября 2005, 20:27:14 »

Можно и к лампочке на приборке пищалку приспособить. (почти халявно). А кральчатка моя спасает от головняков с электрическим. Про прогрев: я хотел жалюзи ставить. На октан 4 всё никак бобла немогу выделить. Но хотся и октан и БК и комп и камеру заднего вида и телевизор в козырьке... и ещё много чего.

Так мне ктонибудь скажеч простой пульсар 300 динавическую корекцию имаеет?
Записан

Понечётный гундос.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #11 : 11 Ноября 2005, 20:38:53 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Бекас
Так мне ктонибудь скажеч простой пульсар 300 динавическую корекцию имаеет?

Ты про это?

Код:
Название: Пульсар-М (2108-10)
Категория: Промышленная электроника
Цена: 350
 
 
"Пульсар-М" - это одноканальный коммутатор с октанкорректором, который позволяет из салона автомобиля (на ходу) устранять детонацию двигателя, появляющуюся при заправке некачественным бензином. Установка прибора заключается в замене штатного коммутатора на "Пульсар-М". При этом штатный прибор остается у Вас в запасе.

Режим аварийного пуска двигателя позволяет "оживить" двигатель даже при вышедшем из строя датчике Холла распределителя зажигания.

С помощью "Пульсар-М" можно провести "сушку" свечей зажигания, что помогает при затрудненном пуске двигателя.
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #12 : 11 Ноября 2005, 20:58:54 »

ну типа он только он не М а 300, 500 и 700.

Мне на БСЗ 300 положено.
Записан

Понечётный гундос.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #13 : 11 Ноября 2005, 21:04:49 »

Что-то, про Пульсар 300 не найду ничего. Может не пульсар?
А на БСЗ именно Пульсар-М, самая надёжная система (из простых).
Цена/качество= Big Grin
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #14 : 11 Ноября 2005, 21:10:58 »

Ну блочёк такой с крутилкой по серидине двумя тумблерами и парой диодов?
Записан

Понечётный гундос.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Октября 2024, 10:40:23