Оригинальное сообщение от uncle sergio
И на тему карлосона меня ничё не заботит т.к. у меня ещё и на помпе стоит четрёх лопостной.
в чем его несомненная польза при обрыве ремня
Но бо-о-о-ольшой минус при прогреве движка и езде в мороз. У меня Ежик прогревается даже сейчас в три-четыре раза дольше чем Чижик. А что зимой будет. Иногда подумываю даже снять крыльчатку, но останавливае6ти езда по городу в пробках.
AlexAY
Даже простейший "Боротовой компьютер" типа БК-06 умеет громко возмущаться про снижение напряжения при заведенном двигателе. Но при этом стоит в несколько раз меньше, а заодно с напряжением мерит еще и обороты и время и температуру за бортом.
Про более продвинутые БК и говорить не приходится.
А упомянутая фича - все лишь небольшая доп.функция "Октана" из-за которой его устанавливать как-то нелогично.
Естественно, что Октан ставиться не для этого, но эта доп функция никогда не будет лишней.
Как известно дублирование залог надежности. Вот поставлю на днях МК тогда совсем успокоюсь.
Пусть все приборы контролируют, а я только дорогу
:D:D
Удачи