Случай когда Октан движок и/или АКБ спас.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 16:03:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Случай когда Октан движок и/или АКБ спас.  (Прочитано 2891 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #15 : 11 Ноября 2005, 21:16:21 »

Был у меня Пульсар 300 с М или без нее не помню(для БСЗ), аж 2 штуки.
Выбросил.
Оба сгорели, последний буквально на трассе отключал.
Начал делать пропуски и "стрелять" в глушитель.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #16 : 11 Ноября 2005, 21:19:33 »

Вот он Гад:D

Только у меня без колодки комутатора были

Редактирование


ой ребят извиняюсь это ИМПУЛЬС
Вот пульсар
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #17 : 11 Ноября 2005, 21:22:21 »

Ну так чё го..но или поработает? Но вроде он просто сам блок идёт без штуки что справо.
Записан

Понечётный гундос.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #18 : 11 Ноября 2005, 21:26:58 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Бекас
Ну так чё го..но или поработает? Но вроде он просто сам блок идёт без штуки что справо.

Мне хватило каждого на месяц  или два.
Пока работали, угол действительно хорошо регулировали, но что то ломалось и усе Smile
Многоискровой режим не использовал.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #19 : 11 Ноября 2005, 21:32:11 »

2 bifidak
Так кто сгорел то ? Верхний или нижний?
Вот то, что на нижнем рисунке у меня уже более 7 лет, ещё на ОКЕ стоял. Перед продажей снял, в 2000 они редкостью были. Тока он _М, без цифирек вроде. Неубиваемая вещь.
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #20 : 11 Ноября 2005, 21:35:07 »

А динамическая корекция?
Записан

Понечётный гундос.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #21 : 11 Ноября 2005, 21:37:30 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Романов
2 bifidak
Так кто сгорел то ? Верхний или нижний?
 


Верхний - ИМПУЛЬС
2 Бекас то, что справа это переходная колодка между коммутатором и колодкой проводки, для бысторого монтажа/демонтажа.
У меня её небыло, да и невидел в продаже с ней
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4316

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #22 : 11 Ноября 2005, 22:30:56 »

Насчет ремня: раз в неделю (в выходные) проверять натяжение и внешний вид (расслаивается или нет).
Насчет Пульсаров, Октанов и т.д. - излишнее усложнение электроники ведет к более частым отказам, но, если сильно хочется, то можно ставить всякие прибамбасы, но только польностью автоматические, чтоб хоть на первых порах успакаивало.

З.Ы. Я себе поставил БСЗ только тогда, когда удостоверился, что надежность электронных компонент, входящих в БСЗ, сравнялась с надежностью механических контактов.
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #23 : 12 Ноября 2005, 01:46:22 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  uncle sergio
Цитировать

 И на тему карлосона меня ничё не заботит т.к. у меня ещё и на помпе стоит четрёх лопостной.

в чем его несомненная польза при обрыве ремня Smile

Если помпа остановится, то радиатор можно хоть льдом обкладывать.  Блок будет кипеть сам по себе
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #24 : 12 Ноября 2005, 13:36:40 »

Это понятно. Тоды моно по второму шкиву приделать и дублировать ремень:eureka:lol
Записан

Понечётный гундос.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #25 : 12 Ноября 2005, 17:25:27 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Николай А.
 Вот поставлю на днях МК тогда совсем успокоюсь. duh Пусть все приборы контролируют, а я только дорогу Big Grin:D:D
Удачи


Не хочу тебя расстраивать, но кроме порогов напряжения и превышения скорости ничего МК не контролирует. Все остальные проблемы как перегрев и падение давления масла он получает по К- линии, а у нас ее нет. Ну еще можно при внешнем температурном датчике получить сигнал о гололеде, но этот сигнал меня и в новой панели достал sad
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #26 : 12 Ноября 2005, 23:12:18 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  lekar
Не хочу тебя расстраивать, но кроме порогов напряжения и превышения скорости ничего МК не контролирует. Все остальные проблемы как перегрев и падение давления масла он получает по К- линии, а у нас ее нет. Ну еще можно при внешнем температурном датчике получить сигнал о гололеде, но этот сигнал меня и в новой панели достал sad

А нечего и растраиваться.
Тема начата с истории про обрыв ремня, соответственно не работает генератор и помпа.
И МК07(в даном случае у меня и у lekar) естественно начнет "орать" как и любой другой МК и БК который следит за напряжением в б.сети.
Так что БК и  МК (кому как угодно) фактически следит за целостностью ремня.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #27 : 13 Ноября 2005, 18:53:46 »

Так я и не расстраиваюсь. lol Поставил МК2112, что для 10-ток. Вот теперь двое будут за напряжением следить. Но пока ДРТ не подключил - времени не хватило, но проводку уже сделал- на днях включу. К стати у БК212 можно не тарировать датчик уровня топлива. Он имеет 4 режима -ручной, КП с мех. одометром, КП VDO,Счетмаш, Автоприбор (ЖКИ одометр) и какую то 3. Вот она достаточно точно ложиться на мои записи по стрелке. Потом собираюсь конечно в ручном режиме, но пока и этого хватает. И цифровой спидометр на МК точно соответствует стрелочному, а последний проверен GPS приемником. Поставлю все окончательно выложу фото по установке. Wink
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #28 : 13 Ноября 2005, 19:13:09 »

А он же на инжектор или я не прав?
Записан

Понечётный гундос.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #29 : 13 Ноября 2005, 20:40:44 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Бекас
А он же на инжектор или я не прав?


Цитировать
Электронная начинка МК-2112 совместима с контроллерами впрыска ?Январь 5.1?, ?Бош М 1.5.4?, GM и их модификациями, а также с комбинациями приборов VDO или владимирского производства. Для установки маршрутных компьютеров в ?десятки? с карбюраторными двигателями за дополнительную плату приобретают ?счетмашевские? датчик расхода топлива (13.3853), монтажный комплект, состоящий из проводов, шлангов и крепежа, а также серийный датчик скорости (301.3843), способный выдавать шесть сигнальных импульсов за один оборот.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 11:43:36