lissyara ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 63
Москва
|
|
« Ответ #30 : 13 Января 2006, 08:57:35 » |
|
Писать по русски научился бы лучше, понты какие-то дешёвенькие...
|
|
|
Записан
|
Убей их всех! Бог потом рассортирует....
|
|
|
непуть
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 120
г.Верхняя Пышма
|
|
« Ответ #31 : 13 Января 2006, 09:10:42 » |
|
да хоть стихами напишу но пусть так мысль я доношу ведь я не критики хотел ну так уж вышло-да посмел но а по сути дать подсказку не бить за грамотность указкой слабо иль что-то раздражает ? а может мозг того не знает ? а чо дешево так базарить вот мне машину бы исправить
|
|
|
Записан
|
2126-020
|
|
|
lissyara ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 63
Москва
|
|
« Ответ #32 : 13 Января 2006, 09:25:56 » |
|
Нерусский чтоль? )) Если чурка - то да, безрамотность нормально смотрится. Ну а коли русский - пиши по-русски. ========== глаза режет....
|
|
|
Записан
|
Убей их всех! Бог потом рассортирует....
|
|
|
непуть
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 120
г.Верхняя Пышма
|
|
« Ответ #33 : 13 Января 2006, 09:37:44 » |
|
а у меня какие-то 2 книжечки .. не ... даж 3 .. если учесть ту что с машиной шла ..поначалу купил про "орбиту" там всё чернобелое ..потом второе вышло ..цветастое такое издание .. а за совет благодарю ..
|
|
|
Записан
|
2126-020
|
|
|
непуть
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 120
г.Верхняя Пышма
|
|
« Ответ #34 : 13 Января 2006, 09:46:57 » |
|
Нерусский чтоль? )) Если чурка - то да, безрамотность нормально смотрится. Ну а коли русский - пиши по-русски. ========== глаза режет.... хотите прибить плинтус к потолку чтоб меня морально апустить вот Вам моё ICQ 166214410 а здесь я яжду технических подсказок .. извините если что не так ...
|
|
|
Записан
|
2126-020
|
|
|
lissyara ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 63
Москва
|
|
« Ответ #35 : 13 Января 2006, 09:57:02 » |
|
Нет. Мне правда по глазам режет когда речь намеренно коверкают...
|
|
|
Записан
|
Убей их всех! Бог потом рассортирует....
|
|
|
непуть
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 120
г.Верхняя Пышма
|
|
« Ответ #36 : 13 Января 2006, 12:49:11 » |
|
а можно ли демонтировать гильзу без операций по выниманю поршней ? она туго запрессована ? может ли тосол стекать в месте посадки гильзы ? и как в этом месте этот вопрос решается технически ( ну если в верхней части за счет прокладки то снизу как ? )
|
|
|
Записан
|
2126-020
|
|
|
lissyara ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 63
Москва
|
|
« Ответ #37 : 13 Января 2006, 13:00:52 » |
|
Можно. Просто вынешь вверх и всё. Другой момент, что обратно ты её уже не вставишь )) Тосол подтекать может. Раньше уплотняли медными колечками ,щас вроде без них
|
|
|
Записан
|
Убей их всех! Бог потом рассортирует....
|
|
|
непуть
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 120
г.Верхняя Пышма
|
|
« Ответ #38 : 13 Января 2006, 13:17:20 » |
|
просто холод собачачий да и поддон не снимал уж года 4 с нижней части подлазить в лом ( ямы нет на диски выставил чтоб ползать можно было ) а насколька "нежна" повехность зеркала ? ( а то пишут что царапнуть можно ) кольца продаются комплектами или поштучно ? и все же почему нельзя сыграть взад ? .. тоесть гильзу абуть на поршень .. проблема в сжатии колец ? и можно ли поменят кольца при снятой гильзе но ! не снятом поршне ?
|
|
|
Записан
|
2126-020
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #39 : 13 Января 2006, 13:33:08 » |
|
... и можно ли поменят кольца при снятой гильзе но ! не снятом поршне ? Можно. Народ как-то это делает. Нужна специальная приспособа, чтобы сжимать кольца. Главное неудобство - очень узкий промежуток между гильзами и стенками блока цилиндров. ... кольца (уплотнительные, под гильзы) продаются и комплектами и поштучно. Но в блоках старых выпусков кольца стояли толщиной 0,5 мм. Теперь в основном продают толщиной 0,2 - 0,3 мм. т.е. при покупке мерять надо. И потом - в новых блоках последних лет выпуска гильзы устанавливаются без этих уплотнительных колец. ... поршневые кольца обычно продаются комплектами.... но можно найти и поштучно
|
|
« Последнее редактирование: 13 Января 2006, 13:37:05 от panzer38 »
|
Записан
|
|
|
|
непуть
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 120
г.Верхняя Пышма
|
|
« Ответ #40 : 13 Января 2006, 14:07:15 » |
|
а какой должен быть он ? .. этот зазор между поршнем и гильзой .. и вообще .. сшаркиваются только кольца а цилиндр нет ? почему меняют только кольца обычно ?..я смотрел .. зазор по маим меркам умотаться .. там не меньше наверна полмилиметра .. а поршня как кольца имеют свойство изнашиваться в диаметре ?
|
|
|
Записан
|
2126-020
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #41 : 13 Января 2006, 14:33:39 » |
|
Зазор между поршнем и гильзой меряют со стороны юбки поршня т.е. снизу там где отверстия под поршневой палец. "сшаркиваются" и кольца и гильза. Но кольца быстрее. Хотя если гильза новая и кольца новые хромированые, то хон на гильзе может очень быстро стереться ... Износ поршневых колец определяют измеряя зазор в замке кольца при установке поршня в 20 мм (кажется) ниже ВМТ Зазор должен быть не более 0,75 мм. У поршня в основном изнашивается "юбка" т.е. нижняя самая широкая часть. Но могут прогорать/ломаться и перемычки между поршневыми кольцами и днище прогорает..... но это если двигатель насиловать и вообще ездить "на убой" По моему - так. ... может кто поправит ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
непуть
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 120
г.Верхняя Пышма
|
|
« Ответ #42 : 13 Января 2006, 14:49:56 » |
|
а хон- это абстрагированное название внутренней поверхности по характеристике её качества или это да же напыление какого-то слоя металла в нутренней части гильзы ?? ( ну типа специфичным легированным славом ) да и сказали что кольца разные в разные времена были вроди как на одни и те же движки .. а как узнать что у меня ? иль вскрытие покажет ? то есть надо оголять поршень и лазить со штангеном и мерить ?
|
|
|
Записан
|
2126-020
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #43 : 13 Января 2006, 15:40:53 » |
|
Хонингование ( англ. honing, от hone ? хонинговать, буквально? точить), отделочная обработка в основном внутренних цилиндрических поверхностей деталей мелкозернистым абразивным инструментом в виде брусков, смонтированных на хонинговальной головке (хоне). Абразивные бруски прижимаются к обрабатываемой поверхности, а сама хонинговальная головка, закрепленная в шпинделе хонинговального станка, совершает вращательное и возвратно-поступательное движения. Применяется также Х. закалённых зубчатых колёс хонинговальной головкой в форме косозубого долбяка, находящейся в зацеплении с обрабатываемым колесом и совершающей одновременно вращательное и колебательное движения. Х. является заключительной (финишной) операцией, производится после растачивания, протягивания, развёртывания, шлифования и позволяет получать точность обработки до 1-го класса и шероховатость поверхности до 13-го класса. Лит.: Вульф А. М., Резание металлов, 2 изд., Л., 1973.Короче, по-русски - это нанесение микрорельефа для удержания пленки масла на поверхности цилиндра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #44 : 13 Января 2006, 22:58:16 » |
|
Короче, по-русски - это нанесение микрорельефа для удержания пленки масла на поверхности цилиндра +++ еще проще - это царапины :-) Но определенной глубины и в определенном порядке и количестве.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
|