Кольца поломались?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 08:27:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кольца поломались?  (Прочитано 5496 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lissyara ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

Москва


WWW
« : 07 Ноября 2005, 10:58:14 »

Движок прошёл 500 км после переборки. На 300-м километре начались подозрительные стуки - я думал клапана.
На той неделе порвался ремень генератора, закипел - как итог пробило прокладку. Скинул голову, вот такая картинка в 3-м цилиндре - сам поршень прилегает к одной стенке и относительно свободно качается.... Кольца?

P.S. Зеркало идеальное на всех цилиндрах, на третьем - белый прямоугольничек, шершавый....


А это то, как от стенки отстоит


P.S.2 тут ещё фотки есть...
Записан

Убей их всех! Бог потом рассортирует....
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #1 : 07 Ноября 2005, 12:32:35 »

Ну а чего гадать, поломались они, или просто их зажало.. все равно менять гильзу с кольцами.. снимишь, увидишь сразу, что с ними

ЗЫ это могло произойти не тогда, когда застучал, а когда вскипел.. обычно такое как раз после перегрева бывает..
Записан
lissyara ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

Москва


WWW
« Ответ #2 : 07 Ноября 2005, 12:58:55 »

Цитировать

Ну а чего гадать, поломались они, или просто их зажало.. все равно менять гильзу с кольцами.. снимишь, увидишь сразу, что с ними

ЗЫ это могло произойти не тогда, когда застучал, а когда вскипел.. обычно такое как раз после перегрева бывает..
Гильзу-то чё менять? Она в этом месте чуть шершавая.....
Насчёт кипел - застучал-то раньше....
И ещё - дымить стал.... Но - как-то по настроению ,то дымит, то нет... sad

Вообще, почему кольца ломаются? (Я когда перебирал, кольца на этом котле поломал, и на нём стоят с другого комплакта, чем на остальных - но на всех кольца новые....)
Записан

Убей их всех! Бог потом рассортирует....
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #3 : 07 Ноября 2005, 13:45:11 »

Гильзу менять однозначно, даже и не думай оставлять.. чуть шершавые.. там зеркало, блин, не даром делается..

А ты когда собирал, проверял зазор в замке колец? Может просто он почти отсутствовал, вот их и заклинило..
Записан
lissyara ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

Москва


WWW
« Ответ #4 : 07 Ноября 2005, 14:36:12 »

Цитировать
Гильзу менять однозначно, даже и не думай оставлять.. чуть шершавые.. там зеркало, блин, не даром делается..

А ты когда собирал, проверял зазор в замке колец? Может просто он почти отсутствовал, вот их и заклинило..
Хм... Знакомый (ТАЗовод, правда, ....) говорит, что можно только кольцами обойтись....

Зазор не проверял. Просто поставил и всё.
Записан

Убей их всех! Бог потом рассортирует....
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #5 : 07 Ноября 2005, 14:45:41 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  lissyara
[Хм... Знакомый (ТАЗовод, правда, ....) говорит, что можно только кольцами обойтись....


Ну дело хозяйское, как грится... :rolleyes:
Цитировать
Зазор не проверял. Просто поставил и всё.


Ну вот считай и причина..
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #6 : 07 Ноября 2005, 14:53:46 »

А я чтой-то не пойму - по фотографии - такое ощущение, что край поршня тоже поломан.. Или мне это только кажется??
Записан

lissyara ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

Москва


WWW
« Ответ #7 : 07 Ноября 2005, 15:47:22 »

Цитировать
А я чтой-то не пойму - по фотографии - такое ощущение, что край поршня тоже поломан.. Или мне это только кажется??

Это вода ползает....
Ну, в смысле, шариком катается, по маслянистым поверхностям.
Записан

Убей их всех! Бог потом рассортирует....
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #8 : 10 Ноября 2005, 00:55:03 »

По хорошему замена колец, гильзу минимум на хонинговку, а  если сильно повреждена то подзамену.
Поршень - на дефектовку - может и его поменять нужно.
На голове нет никаких следов???

ту Alex_VI
В цилиндрах не зеркало а хон!:)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #9 : 10 Ноября 2005, 06:55:23 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AlchHiMyst
ту Alex_VI
В цилиндрах не зеркало а хон!:)


Хон - это инструмент, а насечка, наносимая на предварительно подготовленное зеркало цилиндра - это есть хонинговка..
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #10 : 10 Ноября 2005, 07:56:22 »

Хонингование-это не насечка. Гильзу надо менять, а зазор в кольцах проверять надо. Я когда свой самый первый движок полторашку делал, то новые кольца пришлось брусочком подпиливать, иначе зазора не было. И ходит он после этого.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
lissyara ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

Москва


WWW
« Ответ #11 : 14 Ноября 2005, 09:17:09 »

Отчёт о разборке:
Разобрал. Из поддона вывалилось это:

Долго не мог понять - потом дошло - полукольцо, ограничивающее осевые перемещения коленвала....
Второе сточилось до толщины лезвия... Там где выпало кольцо - сожрало коленвал на полмилиметра в глубину... Как итог - даже ремонтные слишком свободно стоят - полмилиметра слабины... sad
По поршню и кольцам. Кольца целые, но с одной стороны залегли, поршень скользил по стенке цилиндра самим поршнем, а не кольцами. Ему досталось на порядок сильней чем гильзе. Кольца вынимал кусками, остатки выбивал молотком и отвёрткой.

P.S. Всё собрал, оставил ту же гильзу, тот же поршень, тока кольца поменял. Сколько-то проходит lol
Коленвал - на выброс, до весны б дотянул тока...
Вкладыши на коленвале в прекрасном состоянии, как новые.
Записан

Убей их всех! Бог потом рассортирует....
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #12 : 14 Ноября 2005, 09:47:13 »

Наверное, следствие применения присадок.
У меня на 412 полукольца гикнулись после Римета и зимних заводок с выжатым сцеплением, кольца залегли и натянуло "люминь" на поршень после ER.
"Если б молодость знала, а ???.."
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
lissyara ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

Москва


WWW
« Ответ #13 : 14 Ноября 2005, 10:11:57 »

Э... А чё, нельзя с выжатым сцеплением заводиться? Я всегд так завожусь.. Мудрые товарищи посоветовали....

А присадки никакие не юзаю...
Записан

Убей их всех! Бог потом рассортирует....
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #14 : 14 Ноября 2005, 10:35:22 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  lissyara
Э... А чё, нельзя с выжатым сцеплением заводиться? Я всегд так завожусь.. Мудрые товарищи посоветовали....

А присадки никакие не юзаю...


http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?fid=20&tid=7340&action=printable

Опыт 3. Римет ? не так давно (года 4)
Стали гулять обороты, особенно заметно, при выжимании сцепления. Это появилось после третьей заливки Римета. При очередной замене масла в поддоне нашел покореженные упорные полукольца ? одно "протерто до дыр" (у меня в поддоне съемная крышка и масло я меняю, снимая крышку - получается 100%-ая замена масла)
Делал, как учили ? выжимал сцепление ? потом заводился. При редких, раз в неделю, поездках зимой масло успевало (в капитальном гараже) досуха сбежать с полуколец и упорного диска коленвала, а порошок Римета оставался. При заводке получалось сухое трение с абразивом. В конце концов, мне удалось отшабрить упорный диск и подогнать полукольца через крышку поддона, после этого проехал более 40000км. Приготовленный Римет выбросил (верил, что паленый попался) и сцепление больше не выжимаю.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Октября 2024, 12:12:41