lissyara ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 63
Москва
|
|
« : 07 Ноября 2005, 10:58:14 » |
|
Движок прошёл 500 км после переборки. На 300-м километре начались подозрительные стуки - я думал клапана. На той неделе порвался ремень генератора, закипел - как итог пробило прокладку. Скинул голову, вот такая картинка в 3-м цилиндре - сам поршень прилегает к одной стенке и относительно свободно качается.... Кольца? P.S. Зеркало идеальное на всех цилиндрах, на третьем - белый прямоугольничек, шершавый.... А это то, как от стенки отстоит P.S.2 тут ещё фотки есть...
|
|
|
Записан
|
Убей их всех! Бог потом рассортирует....
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #1 : 07 Ноября 2005, 12:32:35 » |
|
Ну а чего гадать, поломались они, или просто их зажало.. все равно менять гильзу с кольцами.. снимишь, увидишь сразу, что с ними
ЗЫ это могло произойти не тогда, когда застучал, а когда вскипел.. обычно такое как раз после перегрева бывает..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lissyara ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 63
Москва
|
|
« Ответ #2 : 07 Ноября 2005, 12:58:55 » |
|
Ну а чего гадать, поломались они, или просто их зажало.. все равно менять гильзу с кольцами.. снимишь, увидишь сразу, что с ними
ЗЫ это могло произойти не тогда, когда застучал, а когда вскипел.. обычно такое как раз после перегрева бывает..
Гильзу-то чё менять? Она в этом месте чуть шершавая..... Насчёт кипел - застучал-то раньше.... И ещё - дымить стал.... Но - как-то по настроению ,то дымит, то нет... Вообще, почему кольца ломаются? (Я когда перебирал, кольца на этом котле поломал, и на нём стоят с другого комплакта, чем на остальных - но на всех кольца новые....)
|
|
|
Записан
|
Убей их всех! Бог потом рассортирует....
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #3 : 07 Ноября 2005, 13:45:11 » |
|
Гильзу менять однозначно, даже и не думай оставлять.. чуть шершавые.. там зеркало, блин, не даром делается..
А ты когда собирал, проверял зазор в замке колец? Может просто он почти отсутствовал, вот их и заклинило..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lissyara ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 63
Москва
|
|
« Ответ #4 : 07 Ноября 2005, 14:36:12 » |
|
Гильзу менять однозначно, даже и не думай оставлять.. чуть шершавые.. там зеркало, блин, не даром делается..
А ты когда собирал, проверял зазор в замке колец? Может просто он почти отсутствовал, вот их и заклинило.. Хм... Знакомый (ТАЗовод, правда, ....) говорит, что можно только кольцами обойтись.... Зазор не проверял. Просто поставил и всё.
|
|
|
Записан
|
Убей их всех! Бог потом рассортирует....
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #5 : 07 Ноября 2005, 14:45:41 » |
|
Оригинальное сообщение от lissyara [Хм... Знакомый (ТАЗовод, правда, ....) говорит, что можно только кольцами обойтись.... Ну дело хозяйское, как грится... :rolleyes: Зазор не проверял. Просто поставил и всё. Ну вот считай и причина..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #6 : 07 Ноября 2005, 14:53:46 » |
|
А я чтой-то не пойму - по фотографии - такое ощущение, что край поршня тоже поломан.. Или мне это только кажется??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lissyara ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 63
Москва
|
|
« Ответ #7 : 07 Ноября 2005, 15:47:22 » |
|
А я чтой-то не пойму - по фотографии - такое ощущение, что край поршня тоже поломан.. Или мне это только кажется?? Это вода ползает.... Ну, в смысле, шариком катается, по маслянистым поверхностям.
|
|
|
Записан
|
Убей их всех! Бог потом рассортирует....
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #8 : 10 Ноября 2005, 00:55:03 » |
|
По хорошему замена колец, гильзу минимум на хонинговку, а если сильно повреждена то подзамену. Поршень - на дефектовку - может и его поменять нужно. На голове нет никаких следов???
ту Alex_VI В цилиндрах не зеркало а хон!:)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #9 : 10 Ноября 2005, 06:55:23 » |
|
Оригинальное сообщение от AlchHiMyst ту Alex_VI В цилиндрах не зеркало а хон!:) Хон - это инструмент, а насечка, наносимая на предварительно подготовленное зеркало цилиндра - это есть хонинговка..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #10 : 10 Ноября 2005, 07:56:22 » |
|
Хонингование-это не насечка. Гильзу надо менять, а зазор в кольцах проверять надо. Я когда свой самый первый движок полторашку делал, то новые кольца пришлось брусочком подпиливать, иначе зазора не было. И ходит он после этого.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
lissyara ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 63
Москва
|
|
« Ответ #11 : 14 Ноября 2005, 09:17:09 » |
|
Отчёт о разборке: Разобрал. Из поддона вывалилось это: Долго не мог понять - потом дошло - полукольцо, ограничивающее осевые перемещения коленвала.... Второе сточилось до толщины лезвия... Там где выпало кольцо - сожрало коленвал на полмилиметра в глубину... Как итог - даже ремонтные слишком свободно стоят - полмилиметра слабины... По поршню и кольцам. Кольца целые, но с одной стороны залегли, поршень скользил по стенке цилиндра самим поршнем, а не кольцами. Ему досталось на порядок сильней чем гильзе. Кольца вынимал кусками, остатки выбивал молотком и отвёрткой. P.S. Всё собрал, оставил ту же гильзу, тот же поршень, тока кольца поменял. Сколько-то проходит Коленвал - на выброс, до весны б дотянул тока... Вкладыши на коленвале в прекрасном состоянии, как новые.
|
|
|
Записан
|
Убей их всех! Бог потом рассортирует....
|
|
|
пока412
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
|
« Ответ #12 : 14 Ноября 2005, 09:47:13 » |
|
Наверное, следствие применения присадок. У меня на 412 полукольца гикнулись после Римета и зимних заводок с выжатым сцеплением, кольца залегли и натянуло "люминь" на поршень после ER. "Если б молодость знала, а ???.."
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
lissyara ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 63
Москва
|
|
« Ответ #13 : 14 Ноября 2005, 10:11:57 » |
|
Э... А чё, нельзя с выжатым сцеплением заводиться? Я всегд так завожусь.. Мудрые товарищи посоветовали....
А присадки никакие не юзаю...
|
|
|
Записан
|
Убей их всех! Бог потом рассортирует....
|
|
|
пока412
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
|
« Ответ #14 : 14 Ноября 2005, 10:35:22 » |
|
Оригинальное сообщение от lissyara Э... А чё, нельзя с выжатым сцеплением заводиться? Я всегд так завожусь.. Мудрые товарищи посоветовали....
А присадки никакие не юзаю... http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?fid=20&tid=7340&action=printableОпыт 3. Римет ? не так давно (года 4) Стали гулять обороты, особенно заметно, при выжимании сцепления. Это появилось после третьей заливки Римета. При очередной замене масла в поддоне нашел покореженные упорные полукольца ? одно "протерто до дыр" (у меня в поддоне съемная крышка и масло я меняю, снимая крышку - получается 100%-ая замена масла) Делал, как учили ? выжимал сцепление ? потом заводился. При редких, раз в неделю, поездках зимой масло успевало (в капитальном гараже) досуха сбежать с полуколец и упорного диска коленвала, а порошок Римета оставался. При заводке получалось сухое трение с абразивом. В конце концов, мне удалось отшабрить упорный диск и подогнать полукольца через крышку поддона, после этого проехал более 40000км. Приготовленный Римет выбросил (верил, что паленый попался) и сцепление больше не выжимаю.
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
|