Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #15 : 14 Ноября 2005, 11:21:13 » |
|
Оригинальное сообщение от Alex_VI Гильзу менять однозначно, даже и не думай оставлять.. чуть шершавые.. там зеркало, блин, не даром делается..
Зеркало там в процессе работы образуется. При сборке обязательно наличие следов хонингования ( риски под углом 40-80*)" шершавость" может и незаметна будет, но она там обязательно присутствует и цвет у нормально отхонингованной гильзы сероватый и матовый. На зеркале масло не держится, кольца "насухо" работают, а хонинговка для того и делается, чтоб масло в этих рисках оставалось и кольца мазало. Так что зеркало на гильзе не есть гуд....Но в данном случае и шершавость там лишняя. Скорее всего поломана перемычка между кольцами или заклинило в канавке кольцо и попортило гильзу. Менять. Растачивать сейчас их не берутся в большинстве случаев, да и просто поменять проще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #16 : 14 Ноября 2005, 11:24:36 » |
|
Оригинальное сообщение от lissyara Коленвал - на выброс, до весны б дотянул тока... Вкладыши на коленвале в прекрасном состоянии, как новые. А зачем выбрасывать то? Изготовь полукольцо увеличенной толщины из бронзы, проточи разбитое место для выравнивания и вал еще побегает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lissyara ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 63
Москва
|
|
« Ответ #17 : 14 Ноября 2005, 11:53:16 » |
|
А зачем выбрасывать то? Изготовь полукольцо увеличенной толщины из бронзы, проточи разбитое место для выравнивания и вал еще побегает. Я уж пять лет как с завода уволился.... Надо искать где проточить, где вкладыши сделать.... Проще новый поставить будет, скорей всего....
|
|
|
Записан
|
Убей их всех! Бог потом рассортирует....
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #18 : 14 Ноября 2005, 11:56:55 » |
|
Так недешевая игрушка то..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lissyara ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 63
Москва
|
|
« Ответ #19 : 14 Ноября 2005, 12:01:00 » |
|
Помнится колено полторашку стоило, что-ль... Протачивать старое отдавал - столько же просили. Конечно, грамотно проточенное, может даже лучше заводского будет, но всёж... Полукольца где-то вытачивать, опять-таки...
|
|
|
Записан
|
Убей их всех! Бог потом рассортирует....
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #20 : 14 Ноября 2005, 12:03:39 » |
|
Ну если не вытачивать, то попробуй от грузовиков кольца (Камаз, Маз), толщину прикинь и вручную болгаркой и наждаком выпили. Там особой точности не нужно, только радиус похожий сделать да выступ фиксирующий поточней изготовить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lissyara ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 63
Москва
|
|
« Ответ #21 : 14 Ноября 2005, 12:07:45 » |
|
там допуск 0,05 Я месяц буду на наждаке их делать. Если круг алмазный найду
|
|
|
Записан
|
Убей их всех! Бог потом рассортирует....
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #22 : 14 Ноября 2005, 12:24:00 » |
|
Допуск какой? Если монтажный, то там от 0,1 и если не ошибаюсь, то до миллиметра предельный .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lissyara ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 63
Москва
|
|
« Ответ #23 : 14 Ноября 2005, 12:46:40 » |
|
ну тогда мои полмилиметра - вообще сказка )) На самом деле больше интересует причина - почему он вывалиться мог вообще.... Причём ведь даже не поеден ничуть - просто вылетело и всё...
|
|
|
Записан
|
Убей их всех! Бог потом рассортирует....
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #24 : 14 Ноября 2005, 12:56:13 » |
|
У тебя полмиллиметра пока гребни канавок не стерлись, как только все притрется, зазор вырастет. А выпало полукольцо скорее всего от излишнего зазора в паре, там бывает мелко отфрезеровано место под полукольца и они держатся только пока люфта нет .Как люфт появился, полукольцо из гнезда вываливается, а дальше дело техники. Кардинальная мера-сверлить постель и полукольцо и ставить пиявку с занижением относительно поверхности полукольца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пока412
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
|
« Ответ #25 : 14 Ноября 2005, 12:58:53 » |
|
Причина в износе кольца, которое "работает" при выжатом сцеплении, другое просто выпало в зазор. Если не присадки, то масло г? Чудес в технике не бывает???
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #26 : 14 Ноября 2005, 13:05:32 » |
|
Вот то-то и оно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lissyara ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 63
Москва
|
|
« Ответ #27 : 21 Ноября 2005, 16:31:50 » |
|
Финиш. Завёл первый раз после разборки - вырвало один из болтов верхней звёздочки, он попал под цепь, она перескочила вперёд на несколько зубов, пару сломала, видимо загнуло все клапана ,т.к. звук при этом был как будто гаек насыпали во все котлы.
Переставил цепь на место, завёл - работает, но неустоцчиво, холостого хода нет вообще, ехать больше 60 км/ч не хочет.
Пиз...ц!
|
|
|
Записан
|
Убей их всех! Бог потом рассортирует....
|
|
|
непуть
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 120
г.Верхняя Пышма
|
|
« Ответ #28 : 13 Января 2006, 07:39:35 » |
|
а вообще кто подскажет о процедуре замены колец .. а то " пипилац" так и стоит .. компрессия пропала в 4 цилиндре ..БГЦ сбросил .. ну клапана притер поменял .. все вродь как нормуль .. так "поглазюкал " в 4-й горшок .. отражения от колца невидно .. ну пошарил тама шупом .. пахож сектор градусаф так эдак в 80 отсутствунт .. да и первом тож чот мне нипонравилось .. кароче хочу везде поменячть во всех 4 .. так кто подскажет чо делать ? .. мож ссылку засунаит так чоп испужаться и нитрогать до лета ..иль наиборот окрылит ...))))))))) P.S. как там обычна пишуть .. заранее благодарен !!!!!! )))))))
|
|
|
Записан
|
2126-020
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #29 : 13 Января 2006, 08:55:05 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|