Романов
|
|
« Ответ #30 : 02 Ноября 2005, 09:09:33 » |
|
Оригинальное сообщение от Atomic Cat Насчёт ДААЗ 21053... Бесспорно это лучший вариант на ВАЗ 1600!!! Именно для этих двигателей этот карбюратор и создавался. Если такой есть в наличии, и состояние позволяет его дальнейшую эксплуатацию, то ставить без размышлений!!! Интересная фраза, особенно в части "состояние позволяет его ...." какое состояние - состояние кошелька? - лучше сразу расскажите, не пугайте, а то у меня вот последнее время связь со Швейцарией, с банками, неустойчивая. состояние мозгов (моих) - ну тут проще, как не было так и..., а что, этот карб надо часто настраивать? То что соит у меня сейчас, пока корпус не треснул, я и не знал что там есть что-то кроме уровня топлива. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #31 : 02 Ноября 2005, 09:25:22 » |
|
перефразирую: Если таковой имеется в наличии, и состояние этой достойной железяки позволяет дальнейшую его эксплуатацию в составе системы питания автомобиля, то ставить без размышлений!!! На пальцах: Короче, если есть у Вас эта хрень, и все потроха у ней на месте, и все заслонки открываются-закрываются, и привалочная плоскость не закрученна в бараний рог, и мембраны не рассохлись, и жиклёры и каналы не забиты вековыми слоями бесполезных ископаемых... и... и... В общем надо на него посмотреть, привести его в порядок, и инсталлировать на двигатель:duh:.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #32 : 02 Ноября 2005, 09:31:27 » |
|
Оригинальное сообщение от Atomic Cat перефразирую: Если таковой имеется в наличии, и состояние этой достойной железяки позволяет дальнейшую его эксплуатацию в составе системы питания автомобиля, то ставить без размышлений!!! На пальцах: Короче, если есть у Вас эта хрень, и все потроха у ней на месте, и все заслонки открываются-закрываются, и привалочная плоскость не закрученна в бараний рог, и мембраны не рассохлись, и жиклёры и каналы не забиты вековыми слоями бесполезных ископаемых... и... и... В общем надо на него посмотреть, привести его в порядок, и инсталлировать на двигатель:duh:. Ага, вот спасибо!!!! Теперь дело пойдёт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #33 : 02 Ноября 2005, 09:35:10 » |
|
ДААЗ-21051-1107010 для двигателей ВАЗ-2101 и 2105 ( а/м ВАЗ-21051 и ВАЗ-2105) выпускался в модификации с ручным пусковым устройством и в экспортной версии 21051-1107010-62 с системой 2-х ступенчатого полуавтомата пуска с блоком управления составом смеси и т.п., что сейчас найти можно только на реэкспортных машинах и то в 99% в нерабочем состоянии (всё-таки время и наша электроника...) ДААЗ-21053-1107010 для двигателей ВАЗ-2103 и 2106 ( а/м ВАЗ-21053 и ВАЗ-2107, ВАЗ-21074 Riva) выпускался в модификации только 21053-1107010-62 (см. выше). Поэтому его подключить в "голом" виде будет пролематично... Некоторые экземпляры 21053 карбов стоят в магазинах по несколько лет... К сожалению аналогичной модели как ДААЗ-21083-1107010-31 с полуавтоматом пуска в серии ДААЗ-21051, 53, 73 нет и уже не будет... З.Ы. Связываться с ДААЗ-21053-1107010-62 не советую (кому надо внешний вид этого карба - пишите на почту). Проще взять ДААЗ-21083-1107010-31 с полуавтоматом пуска (отсутствует электроника и дополнительные элементы вне карбюратора) и сделать из него ДААЗ-21053, увеличив БД1 с 21мм до 23мм и БД2 с 23мм до 24мм и установив комплект жиклёров ГДС1 и 2 от ДААЗ-21053 или 21073. З.Ы.2. Разницы между малыми диффузорами или распылителями внутри семейства карбюраторов Солекс ДААЗ нет и все различные цифры (мне встречались 2,4,7,8) скорее всего связаны с какими-то заводскими внутритехнологическими маркировками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #34 : 02 Ноября 2005, 10:13:27 » |
|
Насколько мне не изменяет память ДААЗ 210xx-1107010-62 можно переделать в обычный ДААЗ 210xx-1107010-10 заменой верхней крышки, заменой актюатора экономайзера мошностных режимов на обычную систему ЭМР (стандарная крышка, стандартная мембрана и пружинка), и заменой топливных и воздушных жиклёров. Объём переделок великоват, но есть одно преимущество в такой переделке ДААЗ 21053-1107010-62: здесь есть готовые дифузоры 23x24, и заморачираться с расточкой 21083 не прийдётся. Для расточки, ИМХО, нужны понимание процесса (для чего и как растачивать, и какую форму дифузора выдерживать), по-настоящему прямые руки, инструмент, и навык, отработанный на подопытных экземплярах.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #35 : 02 Ноября 2005, 10:23:27 » |
|
По-моему проще расточить БД, чем собирать сборную солянку из разных карбов.... Далее... Рычажки, обслуживающие полуавтоматы и обычные карбы между собой не взаимозаменяемы (стоит вспомнить хотя бы блокировку открытия 2 камеры на подсосе на ручных пускачах и отсутствие оной на полуавтоматах и т.п.), что подразумевает сдачу карбюратора-донора в утиль... В мом случае нужно расточить немного БД1 и БД2 (такое возможно сделать вручную полукруглым напильником под пивко) и купить ремкомплект ДААЗ-21053 или 73. Всё. Более того получаем рабочий полуавтомат пуска от 21083-31 как бонус, а не кастрируем полностью эту систему на 21053-62, заменяя крышку и т.п. И ещё... 31 и 62 модель по тягам привода также не совпадают.... З.Ы. Ни на чём не настаиваю... Каждый сам себе куёт счастье... З.Ы.2. Также буду молчать как поставить привод Озона при переходе на Солекс, чтобы не переделывать ни трос привода ни его положение ( двиг. ВАЗ и УЗАМ)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #36 : 02 Ноября 2005, 16:54:57 » |
|
2 Atomic Cat и Борис_030 Порадуйте, 1. "это не тот карб" и 2. зачем я тащил то что на нижнем снимке? ЗЫ Там ещё есть...
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #37 : 02 Ноября 2005, 17:28:35 » |
|
Оригинальное сообщение от Романов 1. "это не тот карб" и 2. зачем я тащил то что на нижнем снимке? ЗЫ Там ещё есть... 1. Это тот карб. 2. Поделишься с клубом на карзовке Оригинальное сообщение от Борис_030 В мом случае нужно расточить немного БД1 и БД2 (такое возможно сделать вручную полукруглым напильником под пивко) и купить ремкомплект ДААЗ-21053 или 73. Всё. Нет, лучше полностью круглым напильником. А то под пивко получатся квадратные диффузоры...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #38 : 02 Ноября 2005, 17:41:10 » |
|
Оригинальное сообщение от Andruishka2. Поделишься с клубом на карзовке А легко. А может другие надо было брать? Там и озоны и солексы... Собственно... один из этих тот самый -062
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #39 : 02 Ноября 2005, 17:42:34 » |
|
Оригинальное сообщение от РомановОригинальное сообщение от Andruishka2. Поделишься с клубом на карзовке А легко. А может другие надо было брать? Там и озоны и солексы... Собственно... один из этих тот самый -062 Из одного -062 и одного обычного можно собрать прекрасный -031. И автозаслонка будет и никакой электроники не надо. Я бы упер один 21053 для этой цели...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
dmitriy74ru
Новичок
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Chelyabinsk
ВАЗ-2106, БСЗ
|
|
« Ответ #40 : 15 Ноября 2005, 14:59:06 » |
|
Борис_030: З.Ы.2. Также буду молчать как поставить привод Озона при переходе на Солекс, чтобы не переделывать ни трос привода ни его положение ( двиг. ВАЗ и УЗАМ)... Ну вот это же самое интересное ! .. можить всетаки расскажите ?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #41 : 15 Ноября 2005, 15:56:55 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rutin1984
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #42 : 17 Ноября 2005, 08:27:18 » |
|
В магазине стоимость карбов такова 21053-..-62 1200-1300рупий 21083- 1700 рупий 21073- 1800 рупий Что купить? предлогают карб 21083, можно ли его переделать на 21073. Почему всетаки не стоит брать карб 21053-..62 Собираюсь ставить на 2121(1600)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #43 : 17 Ноября 2005, 12:14:07 » |
|
если есть где купить блок управления, датчик полной нагрузки и провода , ставь -62. датчик кислорода еще понадобится (в штаны вварить гайку под него).
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
|
« Ответ #44 : 17 Ноября 2005, 16:58:59 » |
|
Rutin1984
Если не имеешь огромного желания учавствовать в процессе переделки карба из 21083 в 21073, то не пожалей сотку и возьми последний, т.к. у тебя таже сотня уйдет на жиклерчики и пиво для переделки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|