Cyclone ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 170
Москва. Ховрино.
|
|
« Ответ #15 : 01 Ноября 2005, 12:49:35 » |
|
Значит, руководствуясь постом Atomic Cat, можно сделать вывод: если я раскручиваю двигатель до 5000 об., то логичней будет брать 083 + ремкомплект от 073 и получать при этом желаемую максимальную динамику. Так?
Кастрюля 2105 без оперативного вмешательства подходит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #16 : 01 Ноября 2005, 12:54:42 » |
|
Оригинальное сообщение от Atomic Cat Это не сложно... Всё равно новый карбюратор желательно разобрать, промыть-продуть поменять иглу и выставить уровень топлива. При этом и трубку (воздушный жиклёр первой камеры) ОЧЕНЬ легко заменить. Только надо её сперва купить. Для этого в магазине спрашивать "воздушный жиклёр первой камеры на Ниву". Или купить "ремкомплект от ДААЗ 21073" Так? И оттуда взять эту трубку - "воздушный жиклёр первой камеры"? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #17 : 01 Ноября 2005, 13:56:03 » |
|
В ремкомплектах этих жиклёров нет. Покупать его надо отдельно.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #18 : 01 Ноября 2005, 13:58:48 » |
|
Оригинальное сообщение от Atomic Cat В ремкомплектах этих жиклёров нет. Покупать его надо отдельно. А что на нём выбито? ( на ZD/150) Продавцы грамотные попадаются так же редко как честные ГАИшники.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #19 : 01 Ноября 2005, 14:36:22 » |
|
Оригинальное сообщение от Романов А что на нём выбито? ( на ZD/150) Продавцы грамотные попадаются так же редко как честные ГАИшники. Воздушный жиклер совмещен с эмульсионной трубкой. Наверху на самом жиклере выбито (если смотреть сверху) примерно вот так
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #20 : 01 Ноября 2005, 14:41:57 » |
|
Оригинальное сообщение от Atomic Cat Ессно с переделкой... Родная эмульсионная трубка 23/165 карбюратора ДААЗ 21083, идёт под замену на эмульсионную трубку ZD/150 от ДААЗ 21073. Кстати, я именно на таком тюнинге и езжу (правда на УЗАМе). Со стандартным распредвалом (т.е. не верховым и не низовым) очень неплохо едет. Кстати, это, кажется, так называемый тюнинг Солекс 21083 К, который производится на карбюраторном заводе... 2Роменов: А вообще, лучше купить Солекс 21053. В том же "Кэмпе" на Вернадского. Там и трубка нужная и диаметры...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Cyclone ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 170
Москва. Ховрино.
|
|
« Ответ #21 : 01 Ноября 2005, 14:58:11 » |
|
Оригинальное сообщение от Andruishka [ лучше купить Солекс 21053. В том же "Кэмпе" на Вернадского. Там и трубка нужная и диаметры... т.е. будет аналогично 83 и дорабатывать не надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
deadman
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
Свердл.обл.,г.Каменск-уральский
|
|
« Ответ #22 : 01 Ноября 2005, 22:12:34 » |
|
Моего варианта нет в голосовании.21053+верхняя часть от 21083 с полуавтоматом запуска. Ничего больше в устройстве не менял, штатное устраивает на 100%. Занимался сменой карба своей забавы ради(машинки , конструкторы - детство), настроенный Озон в принципе был неплох.Подарил его товарищу.
По вопросам: 1.динамика:провалов нет.Больше 6Е3 двигатель не кручу.Вопрос о прогреве снят, сел- поехал(без фанатизма конечно). 2.расход: летом(город): 9-10,зима: 11-12. Гоняю. По моему мнению, литр экономии не стоит удовольствия.(Тоже из детства). 3. Сложность/простота установки:вся информация на форуме есть. 4. Расходные материалы для каждого из них.: Два карбюратора.БСЗ.ЭПХХ восмерочное.жгут проводов.прокладки-трубки-хомуты.Ну и время - желание. 5. Моральное удовлетворение: Самый сложный вопрос. Всё работает, машинка бегает. На техосмотре никто и не пикнул: а что у тебя там ?
|
|
|
Записан
|
Чем сложнее вопрос, тем проще для понимания неправильное его решение.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #23 : 01 Ноября 2005, 22:30:43 » |
|
Оригинальное сообщение от Andruishka 2Роменов: А вообще, лучше купить Солекс 21053. В том же "Кэмпе" на Вернадского. Там и трубка нужная и диаметры... Да, как плохо мало знать..... Солекс 21053 я и так найду в гараже ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #24 : 01 Ноября 2005, 22:34:20 » |
|
Оригинальное сообщение от Cyclone т.е. будет аналогично 83 и дорабатывать не надо? Нет, будет немного посвободнее. У него параметры 23/24 против 21/23 у 21083 Оригинальное сообщение от Романов Солекс 21053 я и так найду в гараже ... По крайней мере трубку ZD 150 ты там найдешь... Кстати, кто мне скажет, чем отличаются малые диффузоры номер "8" (на 21053) от таких же с номером "7" (на 21083-31)??
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #25 : 01 Ноября 2005, 22:43:27 » |
|
А от 08-ки брать (или вообще взять пару-тройку солексов) и привезти на карзовку? ЗЫ И что с ними потом делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #26 : 01 Ноября 2005, 22:48:51 » |
|
Если хочешь поставить, то именно надо ставить...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #27 : 01 Ноября 2005, 22:52:11 » |
|
Оригинальное сообщение от Andruishka Если хочешь поставить, то именно надо ставить... Да, я понял, собрать всё что найдётся из солексов, и привозить посмотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #28 : 01 Ноября 2005, 23:16:18 » |
|
Оригинальное сообщение от Романов Да, я понял, собрать всё что найдётся из солексов, и привозить посмотреть. Привози, посмотрим...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #29 : 02 Ноября 2005, 09:02:08 » |
|
Насчёт малых дифузоров с разными номерами - вопрос интересный. С виду они ничем не отличаются. Я и ?7 и ?8 обмерял штангенциркулем, и просто осматривал, и не нашёл каких либо отличий.Тут надо послушать мнение например Бориса030, может-быть он знает их различия. Насчёт ДААЗ 21053... Бесспорно это лучший вариант на ВАЗ 1600!!! Именно для этих двигателей этот карбюратор и создавался. Если такой есть в наличии, и состояние позволяет его дальнейшую эксплуатацию, то ставить без размышлений!!!
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
|