Солексы: 21073 vs. 21083 на двигателе ВАЗ-2106 (1.6 литра)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 17:21:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Солексы: 21073 vs. 21083 на двигателе ВАЗ-2106 (1.6 литра)
Предпочитаю 21073||~|~||9 - 6 (35.3%)
Предпочитаю 21083||~|~||2 - 11 (64.7%)
Всего голосов: 16

Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Солексы: 21073 vs. 21083 на двигателе ВАЗ-2106 (1.6 литра)  (Прочитано 31925 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cyclone ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 170

Москва. Ховрино.

« Ответ #15 : 01 Ноября 2005, 12:49:35 »

Значит, руководствуясь постом Atomic Cat, можно сделать вывод: если я раскручиваю двигатель до 5000 об., то логичней будет брать 083 + ремкомплект от 073 и получать при этом желаемую максимальную динамику. Так?

Кастрюля 2105 без оперативного вмешательства подходит?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #16 : 01 Ноября 2005, 12:54:42 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Atomic Cat
Это не сложно... Всё равно новый карбюратор желательно разобрать, промыть-продуть поменять иглу и выставить уровень топлива. При этом и трубку (воздушный жиклёр первой камеры) ОЧЕНЬ легко заменить. Только надо её сперва купить. Для этого в магазине спрашивать "воздушный жиклёр первой камеры на Ниву".

Или купить "ремкомплект от ДААЗ 21073" Так? И оттуда взять эту трубку - "воздушный жиклёр первой камеры"?
Спасибо.
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #17 : 01 Ноября 2005, 13:56:03 »

В ремкомплектах этих жиклёров нет. Покупать его надо отдельно.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #18 : 01 Ноября 2005, 13:58:48 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Atomic Cat
В ремкомплектах этих жиклёров нет. Покупать его надо отдельно.

А что на нём выбито? ( на ZD/150) Продавцы грамотные попадаются так же редко как честные ГАИшники.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #19 : 01 Ноября 2005, 14:36:22 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Романов
А что на нём выбито? ( на ZD/150) Продавцы грамотные попадаются так же редко как честные ГАИшники.

Воздушный жиклер совмещен с эмульсионной трубкой.
Наверху на самом жиклере выбито (если смотреть сверху) примерно вот так


* zhik.JPG (4.52 Кб, 152x159 - просмотрено 444 раз.)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #20 : 01 Ноября 2005, 14:41:57 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Atomic Cat
Ессно с переделкой... Родная эмульсионная трубка 23/165 карбюратора ДААЗ 21083, идёт под замену на эмульсионную трубку ZD/150 от ДААЗ 21073.

Кстати, я именно на таком тюнинге и езжу (правда на УЗАМе). Со стандартным распредвалом (т.е. не верховым и не низовым) очень неплохо едет.
Кстати, это, кажется, так называемый тюнинг Солекс 21083 К, который производится на карбюраторном заводе...
2Роменов:
А вообще, лучше купить Солекс 21053. В том же "Кэмпе" на Вернадского. Там и трубка нужная и диаметры...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Cyclone ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 170

Москва. Ховрино.

« Ответ #21 : 01 Ноября 2005, 14:58:11 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
[ лучше купить Солекс 21053. В том же "Кэмпе" на Вернадского. Там и трубка нужная и диаметры...

т.е. будет аналогично 83 и дорабатывать не надо?
Записан
deadman
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27

Свердл.обл.,г.Каменск-уральский

« Ответ #22 : 01 Ноября 2005, 22:12:34 »

Моего варианта нет в голосовании.21053+верхняя часть от 21083 с полуавтоматом запуска. Ничего больше в устройстве не менял, штатное устраивает на 100%.
Занимался сменой карба своей забавы ради(машинки , конструкторы - детство), настроенный Озон в принципе был неплох.Подарил его товарищу.

По вопросам:
1.динамика:провалов нет.Больше 6Е3 двигатель не кручу.Вопрос о прогреве снят, сел- поехал(без фанатизма конечно).
2.расход: летом(город): 9-10,зима: 11-12. Гоняю. По моему мнению, литр экономии не стоит удовольствия.(Тоже из детства).
3. Сложность/простота установки:вся информация на форуме есть.
4. Расходные материалы для каждого из них.: Два карбюратора.БСЗ.ЭПХХ
восмерочное.жгут проводов.прокладки-трубки-хомуты.Ну и время - желание.
5. Моральное удовлетворение: Самый сложный вопрос. Всё работает, машинка бегает. На техосмотре никто и не пикнул: а что у тебя там ?
Записан

Чем сложнее вопрос, тем проще для понимания неправильное его решение.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #23 : 01 Ноября 2005, 22:30:43 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
2Роменов:
А вообще, лучше купить Солекс 21053. В том же "Кэмпе" на Вернадского. Там и трубка нужная и диаметры...

Да, как плохо мало знать.....
Солекс 21053 я и так найду в гараже ...
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #24 : 01 Ноября 2005, 22:34:20 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Cyclone
т.е. будет аналогично 83 и дорабатывать не надо?

Нет, будет немного посвободнее. У него параметры 23/24 против 21/23 у 21083
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Романов
Солекс 21053 я и так найду в гараже ...

По крайней мере трубку ZD 150 ты там найдешь...

Кстати, кто мне скажет, чем отличаются малые диффузоры номер "8" (на 21053) от таких же с номером "7" (на 21083-31)??
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #25 : 01 Ноября 2005, 22:43:27 »

А от 08-ки брать (или вообще взять пару-тройку солексов) и привезти на карзовку?
ЗЫ И что с ними потом делать?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #26 : 01 Ноября 2005, 22:48:51 »

Если хочешь поставить, то именно надо ставить...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #27 : 01 Ноября 2005, 22:52:11 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Если хочешь поставить, то именно надо ставить...

Да, я понял, собрать всё что найдётся из солексов, и привозить посмотреть.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #28 : 01 Ноября 2005, 23:16:18 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Романов
Да, я понял, собрать всё что найдётся из солексов, и привозить посмотреть.

Привози, посмотрим...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #29 : 02 Ноября 2005, 09:02:08 »

Насчёт малых дифузоров с разными номерами - вопрос интересный. С виду они ничем не отличаются. Я и ?7 и ?8 обмерял штангенциркулем, и просто осматривал, и не нашёл каких либо отличий.Тут надо послушать мнение например Бориса030, может-быть он знает их различия.
Насчёт ДААЗ 21053... Бесспорно это лучший вариант на ВАЗ 1600!!! Именно для этих двигателей этот карбюратор и создавался. Если такой есть в наличии, и состояние позволяет его дальнейшую эксплуатацию, то ставить без размышлений!!!
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 16:55:34