Cyclone ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 170
Москва. Ховрино.
|
|
« : 31 Октября 2005, 15:24:33 » |
|
Много здесь написано о пользе замены "озона" на "солекс", но так и не понытно, какой же лучше. 073 или 083. Потому и создал тему, что-бы выяснить плюсы и минусы каждого из карбов. 1. Динамика. 2. Расход. 3. Сложность/простота установки 4. Расходные материалы для каждого из них. 5. Моральное удовлетворение.
сорри...голосовалка на получилась...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
|
« Ответ #1 : 31 Октября 2005, 17:52:23 » |
|
Если сравнивать 2 не доработанных экземпляра то 1. динамика на 73 получше 2. расход на 73 побольше 3. если не рассматривать серию 83 с полу автоматом и тд то одинаково 4. тоже самое 5. думаю морального будет выше крыши когда столкнешся с проблемой возд фильтра, тросиками и т д.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
|
« Ответ #2 : 31 Октября 2005, 17:55:18 » |
|
Вдогонку Если уверен что сам сможешь доработать то бери любой...., а если нет то лучше бери доработанный 73 например 24х26, 26х28, 28х28... Себе хочу поставить 28х28 расход говорят не выйдет за предел 10л /100км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
|
« Ответ #3 : 31 Октября 2005, 22:00:02 » |
|
ох попробовал бы сначала хотя бы 25х27 - в принципе его достаточно на большинство двиглов... на ВАЗ 1.95л и 24х24 хватает в принципе на 7000об\мин тока душит чуток...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #4 : 31 Октября 2005, 23:39:55 » |
|
Оригинальное сообщение от Cyclone сорри...голосовалка на получилась... Зато у меня получилось... Голосуем...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #5 : 01 Ноября 2005, 00:21:16 » |
|
1. зависит от того что нужно 073 - даст больше макс. мощьность и момент сверху. 083 даст больше эластичность снизу 2. на эту тему целый топ создан - в основно зависит как ехать 3. монопенисуально!:) 4. см пункт 3.!:) 5. см пункт 4 !:))) Мой выбор 073 либо 41-10( 24 на 26 который!:)
Зы. Не думаю что стоит тратиться на расточеный типа "тюнингованный" карбюратор без каких-либо изменений в моторе!:)))
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Cyclone ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 170
Москва. Ховрино.
|
|
« Ответ #6 : 01 Ноября 2005, 10:15:29 » |
|
Оригинальное сообщение от Victor 21 например 24х26, 26х28, 28х28...
Только не смейтесь, но что означают эти цифры? 073 - даст больше макс. мощьность и момент сверху. 083 даст больше эластичность снизу
И что такое момент сверху и эластичность снизу? т.е. на чем буде максимальное ускорение на старте? з.ы. Не сочтите меня занудой, но я в карбах не силен, потому и пристаю с глупыми вопросами. Просто хочется хороший карб.:rolleyes:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #7 : 01 Ноября 2005, 10:30:31 » |
|
Диаметры больших диффузоров.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Cyclone ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 170
Москва. Ховрино.
|
|
« Ответ #8 : 01 Ноября 2005, 11:18:09 » |
|
А как решается проблема с обраткой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #9 : 01 Ноября 2005, 11:20:47 » |
|
Шас спою... Карбюраторы Солекс любят достаточно высокую скорость воздуха через дифузоры. Она (скорость воздуха) достигается либо достаточно малыми оборотами и малыми дифузорами, либо большими оборотами и большими дифузорами. Если двигатель стандартный (в твоём случае ВАЗ 1600), то при установке ДААЗ 21073 ты получишь хорошо крутяшийся от ~3000rpm до ~6000rpm двигатель, но при нажатии "тапки в пол" до ~3000rpm наверняка будет туповатый разгон, а потом двиг будет нормально раскручиваться до ~6000rpm (если все остальные системы двигателя при этом не будут создавать припятствий). Либо будешь разгоняться на первой камере до ~3000rpm и только потом давить тапку до упора. На ДААЗ 21083 ты сможешь хоть с ~1500rpm давить в пол и наслаждаться уверенной раскруткой до ~4500rpm, дальше двиг начнёт тупить! Есть опыт езды на обоих карбюраторах. Т.к. я люблю крутить дрыгатель выше 4500-5000rpm - мой выбор ДААЗ 21041 (24x26), но он погиб :rolleyes:, теперь эксплуатирую ДААЗ 21073 (24x24), и хорошо чувствую упор на оборотах выше ~5000rpm. Об этом-же свидетельствует эконометр (у меня старая приборка) - разряжение начинает падать после ~5000rpm, чего небыло на ДААЗ 21041. У друга на УЗАМ 1700 стоит ДААЗ 21083 (21x23), и очень хорошо заметно, что на разгоне до ~4000rpm он не проигрывает, а дальше я плавно но верно ухожу от него. Но у него и стиль езды совершенно иной - он ездит на малых и средних оборотах внатяг, и ДААЗ 21083 его полностью устраивает. Делай выводы, решай что тебе надо для повседневной (или неповседневной) езды...
P.S. Скажу больше... На любительских гонках наблюдал следущую картину: на слалом (нужна тяга с низов) ставят ДААЗ 21083, на кольцо ипподрома (нужна мощность на высоких оборотах) ставят К-126 с параллельным открытием заслонок, и расточенными большими дифузорами.
P.P.S С обраткой вопрос решается просто... Меняется игла на Юникар, и трубка обратки глушится куском шланга с болтом на конце.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #10 : 01 Ноября 2005, 11:25:29 » |
|
С параллельным открытием дроссельных заслонок К-126Б.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #11 : 01 Ноября 2005, 11:28:10 » |
|
Оригинальное сообщение от Atomic Cat Шас спою... .... На ДААЗ 21083 ты сможешь хоть с ~1500rpm давить в пол и наслаждаться уверенной раскруткой до ~4500rpm, дальше двиг начнёт тупить! .. Речь идёт о карбюраторе без переделок? (ну там всякие, "Мясокрутки святого Микки (с)", ЦДБТ, и т.д.) ЗЫ Первый раз хоть что-то понятно про карбюраторы . Спасибо!.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #12 : 01 Ноября 2005, 11:45:18 » |
|
Ессно с переделкой... Родная эмульсионная трубка 23/165 карбюратора ДААЗ 21083, идёт под замену на эмульсионную трубку ZD/150 от ДААЗ 21073. Без этой операции будет провал (или просто тупизм) и детонация на самых ходовых режимах (~2500rpm-3500rpm и приоткрытии дросселя на 30 - 50%), т.к. эта трубка расчитана на поперечно расположенные двигатели ВАЗ 2108.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #13 : 01 Ноября 2005, 11:52:49 » |
|
Оригинальное сообщение от Atomic Cat Ессно с переделкой... Жаль , а я уж губы раскатал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #14 : 01 Ноября 2005, 12:45:28 » |
|
Это не сложно... Всё равно новый карбюратор желательно разобрать, промыть-продуть поменять иглу и выставить уровень топлива. При этом и трубку (воздушный жиклёр первой камеры) ОЧЕНЬ легко заменить. Только надо её сперва купить. Для этого в магазине спрашивать "воздушный жиклёр первой камеры на Ниву".
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
|