нет заряда
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 08:14:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: нет заряда  (Прочитано 2419 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
madcat ТС
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« : 31 Октября 2005, 09:27:53 »

да ну ети мати достался я!!! Летом было то же самое, встал с разряженным акумом, лампочка не горела, что зарядки нет. Снимал гену ничего криминального не нашел, поставил обратно нет заряда ... померял регулятор со щеточным узлом нет заряда... снова поставил старый регулятор и щетки - заряд есть:puzzled:
Вчера опять тоже самое началось ... да что ж это такое? Снял бы гену да думается мне не в нем дело, а снимать на холоду не по кайфу как-то ...
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #1 : 31 Октября 2005, 10:44:50 »

А проводок не забываешь вставлять в регулятор?
Эти регуляторы млин все г..но, брак на браке:mad: помню как мучался с москвичем, с 5 раза попался нормальный...
Удачи
Записан
madcat ТС
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #2 : 31 Октября 2005, 10:50:20 »

перво наперво подумал про проводки пошатал их подергал это не помогает:puzzled:
Записан
madcat ТС
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #3 : 31 Октября 2005, 10:53:01 »

да причем когда газ прибавляешь напряжение поднимается немного, но на уровне 0.2В ехал вчера было 10,2 -10,4 вольта, потом упало вобше до 8 фары не светились нифига в темноте еле до гаража добрался:barfy:
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #4 : 31 Октября 2005, 12:14:56 »

Возможно, фигурная пластинка (по плюсу, в которую вставляется провод от генератора) не касается таблетки
У меня такая проблема была позапрошлой осенью, намучился - разбирал, чистил от грязи эту пластинку, даже напаивал на нее олово, а контакта надежного все равно не достигалось, а если и получалось, то ненадолго, затем снова отказы в пути
При этом таблетка была исправна, а замена ее на другие - "чужие" для этой машины - давали эффект еще хуже - или не ограничивалось напряжение 14,5 вольтами, а росло с ростом оборотов, достигая 17-18 и более вольт, либо двигатель не заглушался при повороте ключа в исходное положение
Пришлось купить новый щеточный узел в сборе со "своей" таблеткой, т е рисунок на таблетке чтобы точно соответствовал прежнему, заодно на всякий случай через открывшееся отверстие почистил тряпочкой с бензином кольца ротора генератора и вот пока нет проблем (они были при 15 тыс пробега, а сейчас 42 тыс)
Записан
madcat ТС
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #5 : 01 Ноября 2005, 09:03:37 »

млин заменил щеточный узел с таблеткой эффекта нет thumbdown
Записан
Виктор Иванович
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212

заполярье ЯНАО

ИЖ 21261 -030 двиг ВАЗ 2004г вып. БКЗ карб 083 корбка Омская

« Ответ #6 : 01 Ноября 2005, 13:39:33 »

а может есть смысл проверить диодный мост?
Записан
Мокринский Алексей
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 343

Челябинск Н-Синеглазово


« Ответ #7 : 01 Ноября 2005, 13:44:40 »

Читай здесь
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=14936
тоже самое было, вопрос решился. Щас КЛАСС 13,8-14,5В
eurekaeurekaeurekaeurekaeureka
Записан
madcat ТС
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #8 : 01 Ноября 2005, 16:06:34 »

Big Grin щас ездил на СТО электрики меняли генератор на новый ... и тоже самое павпЅ причем проверили напряжения возбуждения подается, а с выхода ноль sad
Записан
madcat ТС
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #9 : 01 Ноября 2005, 16:51:16 »

ааа тобишь у тебя в подкове диод мозги ... хммм ... а как же они мне новый генератор ставили и заряда нет? Правда закралась у меня мысль, что ниправильно они его подключили ...
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #10 : 01 Ноября 2005, 16:58:10 »

А горит ли лампа разряда аккумулятора при неработающем двигателе (генераторе)?
Ее цепь - последовательно с регулятором напряжения
Померьте напряжение на самом регуляторе - ткнитесь в плюсовой конец - в разъем, который подключен к регулятору от генератора, минус на массу
Сравните напряжение на регуляторе с напряжением на аккумуляторе - если на аккумуляторе меньше - ищите утечку в проводах (нарушенная или отсыревшая изоляция)
Записан
madcat ТС
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #11 : 01 Ноября 2005, 17:06:53 »

в том то и дело, что когда они новый генератор поставили лампа при неработающем движке не горела
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #12 : 01 Ноября 2005, 17:11:30 »

Не знаю , как у вас, но у меня в цепи после лампы контроля заряда стоит еще диод, а уж от него провод идет к выводу регулятора напряжения генератора.
И в случае, если этот диод выгорает, то и заряда не будет... (и лампа не горит)  sad
Посмотрите, може и у Вас тоже есть подобный диод ?
Записан

виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #13 : 01 Ноября 2005, 17:11:37 »

Значит, нет цепи через регулятор напряжения (видимо, неправильно присоединили)
А что касается диода, если сами ставили для поднятия напряжения, то мощный диод (типа Д242, Д245) с обратным током до 10 А никогда не выгорит, ток в этой цепи небольшой (как-нибудь на досуге измерю и сообщу, какой), и всякие излишества типа теплоотводов, как тут приводили на фото, совершенно ни к чему
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #14 : 01 Ноября 2005, 17:15:05 »

Кстати, а сама лампочка рабочая???
Напряжение на РР ведь через нее подается? Или не так??
У меня так.! Smile
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 15:45:15