нет заряда
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 21:34:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: нет заряда  (Прочитано 2418 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
madcat ТС
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #15 : 02 Ноября 2005, 10:07:51 »

люди хелп!!!!
я запутался к гене идут 3 провода, один толстый силовой это + от гены к акумулятору. И еще 2 тонких оранжевый и синий. Так вот из этих двух что есть, что? Мне казалось, что у меня оранжевый шел в РР к центральной клемме около нее Ш написано, а синий к клемме сбоку. Я так понимаю тогда оранжевый это к схеме сравнения напряжения, а синий - возбуждение. Или нет? Пробовал их перетыкать лампочка при включенном зажигании не горит ... может лампа вобще перегорела? И еще где какое напряжение должно быть? Как проверять то?
Записан
Volem
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Москва


Был ИЖ 2126-020, Сейчас Sandero Stepway

« Ответ #16 : 03 Ноября 2005, 14:54:37 »

Сейчас бьюсь с аналогичной проблемой.

Сейчас два одинаковых генератора, и ни один не работает.
Езжу на аккумуляторе.
Один из генераторов новый.
Щеточный узел у него отличается от того, который у меня стоял до того - в новом провод припаян к двум пластинам, а в старом - к одной. Установка этого щеточного узла на старый генератор привела к оплавлению изоляции на синем проводе (он был воткнут в разъем на корпусе генератора) просто при включении зажигания. Проводок с РР доже грелся сильно при этом.
Проработал новый генератор недолго.
Когда его ставил забыл, какие проводки куда подключались (оранжевый и синий)
В итоге, синий включил в РР, оранжевый - в разъем на самом генераторе.
Зарядка была.
Лампочка не горела при любом варианте подключения (синий с оранжевым потом поменял местами).
Но сама лампочка в порядке.
Выяснилось это когда от тряски с разъема Ш8 на ЧЯ отвалился синий провод.
Тут то и загорелась лампочка.
А в гене накрылся диодный мост, как я решил.
Но после замены моста ситуация не исправилась.
Где копать уже не знаю.
Завтра еще раз попробую повозиться.
Записан
madcat ТС
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #17 : 03 Ноября 2005, 15:11:58 »

ну блин скажу я вам ... чем больше я вожусь с этой фигней тем чаще ловлю себя на мысли, что культура производства на ИЖМАШе отсутствует как таковая ... вносишь изменения в конструкцию будь добр укажи это в паспорте, зарисуй схему того что наделал ... а тут смотрю в книгу, смотрю под капот и понять не могу почему нифига не совпадает. Генераторы как выяснилось разные бывают, мой на 55А, а на сервисе мне ставили на 60А, причем у нового есть лишняя клемма, в которую по словам электрика ничего подключать не надо ... павпЅ это пипец полный! Как ремонтировать то машину в таких условиях?
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #18 : 03 Ноября 2005, 15:45:34 »

2 madcat

Марку генератора, пожалуйста, если не сложно - "в студию!" Smile

(того, который сейчас стоит)
Записан

виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #19 : 03 Ноября 2005, 16:01:32 »

Да схему-то с изменениями 2003 года выпустили только лишь в конце 2004 года! Да и то такую туманную и путаную, что понять что-либо сложно
Даже в отношении предохранителей все наврано - сказано, что будто один из них стоит в общей цепи и прикуривателя и подогрева заднего стекла, но на самом деле прикуриватель включен постоянно, а обогрев - только при включенном зажигании
В моем авто обогрев заднего стекла оказался на одном предохранителе с омывателем, это было видно, когда обе функции одновременно отказали
Записан
Volem
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Москва


Был ИЖ 2126-020, Сейчас Sandero Stepway

« Ответ #20 : 04 Ноября 2005, 19:40:49 »

почитал тут про диод, что стоит в цепи лампы зарядки, полез его искать.
И вот нашел - от нагрева выпаялся резистор.
А диод - за резистором - в порядке.



Не очень удивился, потому что цепь эта у меня грелась, было дело.
Изоляция на паре проводов оплавлена.
А до того было и это:



Припаял резистор на место.
После сборки на первый взгляд ничего не изменилось.
Заряда нет, лампа не горит.
Поменял пару РР, повтыкал проводки в разных комбинациях. На первый взгляд - без результата.
Поехал в запчасти  и по дороге обнаружил, что зарядка появилась. Остановился, померял вольтметром, так и есть, порядок. Развернулся - приехал домой. Smile
Ничего не трогаю пока, как бы опять гена не отрубился.
Но пока не все закончено.

Сейчас ситуация следующая:
Генератор 584.3701, таблетка в нем "аналог 6015.3702"
В разъем Ш на РР включен синий проводок.
Оранжевый никуда не включен.
Лампа зарядки не горит.
Зарядка есть.

Так и не пойму идею двух тонких проводков - оранжевого и синего.
При включении зажигания, на них появляется плюсовое напряжение.

Один то на обмотку возбуждения, а второй?
На диодный мост. А из этой же точки на диодном мосту в РР. Но без этого вроде бы тоже работает.
А какой куда - тоже пока не пойму. Сейчас синий в РР, оранжевый не подключен.

Т.е. я что-то не завершил, но с какого боку подлезть теперь и не знаю.
Будет время - попробую еще поэкспериментировать.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #21 : 05 Ноября 2005, 01:09:08 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Volem
Сейчас ситуация следующая:
Генератор 584.3701, таблетка в нем "аналог 6015.3702"
В разъем Ш на РР включен синий проводок.
Оранжевый никуда не включен.
Лампа зарядки не горит.
Зарядка есть.

А должно быть вроде наоборот: синий - в мост, а оранжевый - в разьем Ш.
На них должно быть разное напряжение - на синем - порядка 11,9 вольта. На оранжевом больше.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #22 : 05 Ноября 2005, 01:23:37 »

А на точку Ш вроде без разницы как подавать: через диод с резистором или напрямую. Это напряжение подаётся куда-то между двух транзисторов РР, как разрешающее его работу.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #23 : 05 Ноября 2005, 01:34:51 »

Не знаю как на 584.3701, а на "двенадцатом" генераторе 9402.3701 напряжение через диод подается в параллель с тремя дополнительными диодами на "подкове". А уже от этой дополнительной паралели питается "таблетка".
На 584-ом таблетка похоже питается отдельно от диодного моста.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Volem
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Москва


Был ИЖ 2126-020, Сейчас Sandero Stepway

« Ответ #24 : 05 Ноября 2005, 18:04:52 »

Вот и лампочка загорелась.
Спасибо Андрюшке и Романову.
На карзовке подсказали, как определить, какой проводок куда.
Оранжевый все-таки на разъем диодного моста генератора. А фиолетовый - на разъем Ш.
И проверили и посмотрел я на другой машине потом.
Так что у меня эпопея завершилась, похоже.
Записан
madcat ТС
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #25 : 07 Ноября 2005, 10:45:14 »

у меня эпопея тоже завершилась lol пришел в выходной померял тестером, на синем проводе +12,6 было, на оранжевом 9,5. Тобишь все на генератор подается, генератор не исправен. Поехал купил новый, поставил подключил - заряд есть. Оба генератора 584.3701, только на генераторе 2005 года есть клемма "-" и она не используется и еще на нем написано 60А, а на старом 55 duh Проводки синий в РР на разъем Ш, оранжевый на клемму генератора на возбуждение кажется. правда для того чтобы оранжевый подключить пришлось свинтить клемму со старого генератора. т.к там в одну точку подходят 2 провода: оранжевый из пучка и  проводок идущий от таблетки.

Разобрал старый генератор хмм все диоды исправны, на глаз никаких повреждений не видно. Есть только одна мысля, что обмотки подключенны к диодам 3-я клеммами с болтами, возможно из-за попадания влаги они окислились и пропал контакт.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 00:36:22