Как добиться опережения на РВ 0,5 зуба.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 18:49:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как добиться опережения на РВ 0,5 зуба.  (Прочитано 2785 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« : 19 Октября 2005, 03:26:48 »

Что-то двигатель УЗАМ не тянет должным образом, зажигание Холловское, карб перебрал, настроил.
Свечи новые.
До 100 разгон быстрый и все. 110 потолок, хотя по педали запас есть, потом только пальчики стучат и не тянян. В горку также очень плохо...максимум 80 а в большие и до 70 падает скорость.
Думаю, что цепь нужно перекинуть вперед на пол зуба. Почитал на форуме поиск и не понял, кто-то пишет что чтобы на пол зуба опережение на РВ было нужно перекинуть цепь на зуб на верхней звездочке (тоесть РВ)
А некоторые пишут, чтобы на пол зуба сместить вперед, нужно на зуб на коленвале перекинуть, кому верить?
И клапана после перекидования само сабой нужно регулировать?
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #1 : 19 Октября 2005, 05:48:14 »

А, простите за невежество, на кой нужно перекидывать цепь на ползуба? павпЅ
Может лучше причину устранить, а не лечить симптомы? Настраивать распределитель первым делом, потом карбюратор, и уже потом непосредственно браться за такой тюнинг..

По делу, ставить разрезную шестерню, больше никак, клапана не нужно настраивать (при условии, что зазоры правильно выставлены), ты ведь распредвал не будешь снимать..
Записан
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #2 : 19 Октября 2005, 09:21:01 »

Я же написал, но повторюсь еще раз. Зажигание настраивалось неоднократно, также в сервисе. Что на контактном, что на безконтактном. Карбюратор также полностью перебирался и настраивался. Клапана выставлялись.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #3 : 19 Октября 2005, 09:42:20 »

Настраивалось как? Сам трамблер? или просто по страбоскопу выставили? Вакуумный и центробежный регуляторы настраивались?
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #4 : 19 Октября 2005, 10:17:46 »

Не какой-бы звезде тыб на зуб не кидал - всеравно будет назуб.
Для более точной настройки нужна разрезная шестерня..!:)
Если кроме цепи ничего нетрогалось то ИМХО ненужно - цепь только натянуть..!:)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #5 : 19 Октября 2005, 11:52:05 »

Скорее всего плохая пружина на ЦР. При больших оборотах она излишне растягивается обеспечивая черезчур раннее зажигание. Кроме того можно уменьшить немного уголок в ВР. А по уму все надо настраивать на стенде - и ВР и ЦР. А перекидыванием цепи ничего не добъешся.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #6 : 19 Октября 2005, 13:00:28 »

Я же говорю.....менялось три зажигания ПОЛНОСТЬЮ. Стандартное контактное стояло, потом БСЗ индукционное, а сейчас стоит БСЗ с Холлом. И что на всех трех у меня пружина ЦР хреновая..ДА байки все это. Карб тоже по уму настроен и прочищен.
А больше что еще можно глянуть, помойму только цепь. Так как побочные эфеекты как раз у меня...плохо тянет (максималка 110-115)
в горку на 4ой вообще не заедишь...в гору скорость само по себе падает примерно до 70.
И стучат клапана если в гору газ топить, она во первых не едет, если резко нажать, а во вторых еще и стучит.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #7 : 19 Октября 2005, 13:07:33 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AlchHiMyst
Не какой-бы звезде тыб на зуб не кидал - всеравно будет назуб.
Для более точной настройки нужна разрезная шестерня..!:)
Если кроме цепи ничего нетрогалось то ИМХО ненужно - цепь только натянуть..!:)

Ну смотри шестерня КВ в 2а раза меньше, тоесть если мы на ней на зуб перекинем то я так понимаю на РВ получим 0.5 зуба опережения, т.к. шестеряня РВ в 2а раза больше.
Или я не правильно все понимаю???
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #8 : 19 Октября 2005, 13:13:05 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dimas66
Ну смотри шестерня КВ в 2а раза меньше, тоесть если мы на ней на зуб перекинем то я так понимаю на РВ получим 0.5 зуба опережения, т.к. шестеряня РВ в 2а раза больше.
Или я не правильно все понимаю???

Шестерня(звездочка) в два раза меньше означает что количество зубев на ней в два раза меньше, а профиль зубев у них одинаковый.
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #9 : 19 Октября 2005, 13:30:09 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dimas66
До 100 разгон быстрый и все. 110 потолок, хотя по педали запас есть, потом только пальчики стучат и не тянян. В горку также очень плохо...максимум 80 а в большие и до 70 падает скорость.

Что-то мне подсказывает, что распредвал тут не причём. А вообще, чтобы не гадать, скинь крышку башки и посмотри метку на звёздочке распредвала. Если метка на распердвале встаёт напротив выступа на головке, в то время как на шкиве коленвала метка ВМТ встаёт напротив укзателя - то цепь трогать не надо. Как мне говорили знающие люди - перекидыванием цепи можно улучшить только ВАЗовский движёк, для УЗАМа лучшее положение цепи то, при котором метки на коленвале и распредвале совпадают.
А по симтомам очень похоже на проблемы с главными воздушными жиклерами карбюратора. Тебе их не меняли, когда карбюратор настраивали? По опыту могу сказать что если вместо ГВЖ 170 поставить ГВЖ 150 в любой камере карбюратора (особенно во второй), то появляются такие-же проблемы как у тебя (например,  двигатель теряет силы при движении в гору - карбюратор наклоняется, топливная смесь переобогащается и в результате отказывают свечи).
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #10 : 19 Октября 2005, 17:26:17 »

Жиклеры я подбирал неоднократно. Пробовал и 170 и 190 ставить. Сейчас стоит оптимальный, как мне кажется вариант. Карбюратор доработан по статьям Бориса_30.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #11 : 19 Октября 2005, 17:51:22 »

Тогда продолжай работать с карбюратором. Если по педали запас есть, но машина не разгоняется - значит в карбе образуется неоптимальная смесь при больших расходах воздуха. Первой причиной здесь являются главные воздушные жиклеры, поскольку именно на них возлагается задача "разбавить" топливо при большом расходе воздуха. Но может быть виноват и эконостат.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #12 : 19 Октября 2005, 18:37:35 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dimas66
Что-то двигатель УЗАМ не тянет должным образом, зажигание Холловское, карб перебрал, настроил.
Свечи новые.

Сколько пробег? Какие свечи??
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #13 : 20 Октября 2005, 09:04:43 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Сколько пробег? Какие свечи??


Какая компрессия? Какой карбюратор? Какие жиклёры стоят?
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #14 : 20 Октября 2005, 15:20:18 »

Карбюратор сейчас копаю...был такой:

Карб Озон 2140...70
1) Дороботаны ЭТ
2) МД1 - 3.5 (треуголка, внутренний диаметр 10,5)
МД2 - 4 (закр.мясорубка)
3) Рассверлены жиклеры эконостата до 2мм.
4) 5) Топливный жиклер переходной системы расточил до 0.8
Сейчас стоит ГТЖ1-112,5 ГВЖ1-150, ГТЖ1-112,5 ГВЖ2-150 ГВЖ2-150

Компрессию не мерял
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 07:12:55