Как добиться опережения на РВ 0,5 зуба.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2025, 01:47:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как добиться опережения на РВ 0,5 зуба.  (Прочитано 2813 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Garri-g
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Днепропетровск

« Ответ #15 : 20 Октября 2005, 22:42:20 »

Простейшая разрезная на наш УЗАМ, это выбитый направаляющий штифт из распредвала, и профрезерованные на 15-20 градусов в обе стороны по окружности 4 отверствия крепления шестерни к распредвалу.
Записан

ИЖ-412  1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #16 : 21 Октября 2005, 00:32:29 »

Собственно вот (цитата из раннего GoldHead'a времен ижеводчества)


* 06shesternya.jpg (20.92 Кб, 422x373 - просмотрено 254 раз.)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #17 : 22 Октября 2005, 18:46:12 »

К чему это фотка? Это что разрезная шестерня?
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #18 : 07 Ноября 2005, 14:30:48 »

Dimas66,
у меня та же ерунда. Тютелька в тютелька. Возникла она при смене карба... Согласен с мнением, что скорее всего это ГВЖ (почитай настройку карба по Дмитриевскому. Там подробно расписан подбор. А то, что мастера настраивали... где мой АКМ lol Сколько таких "мастеров" перевидал. Пальцы веером, а толку...
Записан
DELLER
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #19 : 10 Ноября 2005, 12:12:28 »

А не менял ли ты штаны???
Прокладка между вып колектором и штанами установленная коряво (торчит в канале более 0.5мм ) дает такойже эффект - машину как-будто кто-то за задницу держит, она вяло разгоняется двигатель сильно шумит.

Если у тебя старый ОЗОН так замени его на 041 солекс и не мучайся.

ЗЫ Я был озадачен такой же проблемой поменял старый неподдающийся излечению озон на солекс и не жалею.
Записан
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #20 : 10 Ноября 2005, 14:11:48 »

Я пробовал все жиклеры от 140 до 190 и в первую и во вторую. Самое нормальное на 150. На 170 и 190 свечи просто некакие, но почему-то сильно черные и машина тупит вообще не по детски.
ГВЖ1 150 и ГВЖ2 150. Нагар на свечах хороший, песочного цвета.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Марта 2025, 05:28:32