УОЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Сентября 2025, 13:02:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УОЗ  (Прочитано 3253 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kostes ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« : 17 Октября 2005, 19:46:28 »

Прошу разъяснить. В мурзилке по Оде написано, что угол опережения зажигания для движка ВАЗ - 0 град. У меня стоит на средней метке, я так понимаю это 5 град. Попросил на СТО выставить в ноль, но мне показали вазовскую книжку, где написано, что надо 5град и ниче менять не стали. Вот я и думаю, кто прав.
ЗЫ: Стоит БСЗ, не знаю, важно это или нет.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #1 : 17 Октября 2005, 19:51:36 »

А проще: заливаем нормальный 92-й, хорошо прогреваем движок, 60-65 км/ч, ровная дорога, 4-я передача  и газ в пол, резко но не ударом.
И по результатам всё будет понятно..
Записан
Kostes ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« Ответ #2 : 17 Октября 2005, 20:09:00 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Романов
А проще: заливаем нормальный 92-й, хорошо прогреваем движок, 60-65 км/ч, ровная дорога, 4-я передача  и газ в пол, резко но не ударом.
И по результатам всё будет понятно..


А какие должны быть результаты? Дело в том что у меня стаж 3 недели Smile
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 17 Октября 2005, 20:15:28 »

Что такое "звон клапанов" на слух, из салона, во время движения представляете? Если да, то это должно быть секунд 3-7, потом стихает и чуствуется разгон машины. Если нет, то попросите кого то из знакомых чтобы показали на вашей машине. Это самый простой и надёжный тест правильности УОЗа, при сильных расхождениях надо копать глубже....
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #4 : 17 Октября 2005, 20:33:39 »

остался не решенный вопрос ?1

А ГДЕ ВЗЯТЬ НОРМАЛЬНЫЙ 92-ОЙ lollollollollol
Записан
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #5 : 18 Октября 2005, 08:26:21 »

Вы говорите о начальном угле установки трамблера, для Двигателя Ваз 1.6 он действительно равен 5 гр.
Записан

Wik
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #6 : 18 Октября 2005, 08:43:13 »

по книшке да, но в книжке которая давалась к машине в комплект всё равно есть тема про карекцию УОЗ. И там не про клапана речь шла а про дитонацию двигателя, но по моему она происходит в районе резонатора.
Записан

Понечётный гундос.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #7 : 18 Октября 2005, 20:53:44 »

Это Kostes вероятно неправильная книжка. Шутка. Вообще то гонять слесарям машину не следует.   Я всегда ставлю зажигание  на своей машине примерно таким образом:
- Устанавливешь метку шкива на среднюю риску.
- Ослабляешь гайку крепления трамблера и осторожно поворачиваешь его влево-вправо внимательно слушая. Щелчок электрической искры в прерывателе это и искра на свече. Подтяните гайку крепления (не сильно еще возможен возврат)
- Завел и поехал. Уже обязана. Прогрел и рекомендованный способ на четвертой при шестидесяти резко открываешь газ. Должно раздаться несколько негромких, но очень резких, звонких щелчка. Нормой считается 3-4. Если щелчков много или не совсем, то нужно вновь покрутить трамблер. Тахометр есть, а это уже прибор. Увеличение числа оборотов это увод в раннее зажигание, уменьшение в позднее.  Если щелчков (*треск) было больше 3-4 то уменьшаем опережение и соответственно показания тахометра. Если не было вообще то увеличиваем показание тахометра и опережение. Через 2-3 попытки нужное опережение будет найдено для  залитого бензина. И не нужноискать цифры в букваре.

   Детонация (шелчки в цилиндре и нигде больше. иногда ошибаясь говорят стучат пальцы)  это явление когда топливная смесь не сгорает, а взрывается из-за чрезмерного давления в цилиндре. Чем раньше зажигание. тем быстрее начавшееся от свечи горение переходит во взрыв. Когда искра вовремя, а в момент нарастания давления  поршень уже начал движение вниз снижая давление,  детонации нет и идет нормальный процесс.
   Не следует путать детонацию с калильным зажиганием, когда смесь горит от раскаленных  при нагруженной  работе  элементов свечи . Бывает это от неправильного калильного числа свечи, а иногда при перегретом двигателе и правильные свечи  глючат.
        Вообще наиболее приличный результат (но в принципе такой же) дает установка зажигания по стробоскопу. Прошу извинить меня за подробности тех, кто эту азбуку знает.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #8 : 18 Октября 2005, 21:00:23 »

Да забыл указать. Когда крутишь трамблер в поисках щелчка искры в прерывателе, ВКЛЮЧИ ЗАЖИГАНИЕ.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #9 : 18 Октября 2005, 21:10:26 »

И еще. Несколько заврался. Наверное спать пора ,у нас второй час. ТО Что я написал, это для контактной системы которая у меня  родная. Для бесконтактной просто  заводить и двигать  трамблер по и против часовой стрелке помаленечку, до достижения того же результата.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Kostes ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« Ответ #10 : 19 Октября 2005, 19:54:06 »

Вобщем понятно, но все-таки, если по стробоскопу, то ставить 5 или 0?  Вон Wik голосует за 5 Smile
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #11 : 19 Октября 2005, 20:03:44 »

Конечно 5. Без тени сомнения.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Kostes ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« Ответ #12 : 20 Октября 2005, 19:38:50 »

Попробовал я методику предложенную - ниче у меня не стучит...
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #13 : 20 Октября 2005, 19:44:27 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
остался не решенный вопрос ?1

А ГДЕ ВЗЯТЬ НОРМАЛЬНЫЙ 92-ОЙ lollollollollol

Есть такая страна Финляндия. Вот там, говорят, октановое число 92-го бензина, не поверите, действительно 92...
А не в пределах статистической вероятности от 69 до 88 mad как у нас...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #14 : 20 Октября 2005, 20:15:44 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Kostes
Попробовал я методику предложенную - ниче у меня не стучит...

A как Романов писал, проверил? Совсем не детонировать будет только при слишком позднем зажигании, но и ехать плохо будет. Так что по методике, которую  Романов описал, проверь  и окончательно откорректируй угол. Оптимума во всем диапазоне оборотов и нагрузок все равно не получишь, так как центробежный регулятор угла опережения прибор грубый и неточный, но 50-60 км, 4 передача, тапка в пол и несколько звяков - это лучшее, если нет специальных стендов.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Февраля 2025, 19:44:24