Kostes ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
Пермь
2126-30, БСЗ, Солекс-053
|
 |
« : 17 Октября 2005, 19:46:28 » |
|
Прошу разъяснить. В мурзилке по Оде написано, что угол опережения зажигания для движка ВАЗ - 0 град. У меня стоит на средней метке, я так понимаю это 5 град. Попросил на СТО выставить в ноль, но мне показали вазовскую книжку, где написано, что надо 5град и ниче менять не стали. Вот я и думаю, кто прав. ЗЫ: Стоит БСЗ, не знаю, важно это или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #1 : 17 Октября 2005, 19:51:36 » |
|
А проще: заливаем нормальный 92-й, хорошо прогреваем движок, 60-65 км/ч, ровная дорога, 4-я передача и газ в пол, резко но не ударом. И по результатам всё будет понятно..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kostes ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
Пермь
2126-30, БСЗ, Солекс-053
|
 |
« Ответ #2 : 17 Октября 2005, 20:09:00 » |
|
Оригинальное сообщение от Романов А проще: заливаем нормальный 92-й, хорошо прогреваем движок, 60-65 км/ч, ровная дорога, 4-я передача и газ в пол, резко но не ударом. И по результатам всё будет понятно.. А какие должны быть результаты? Дело в том что у меня стаж 3 недели 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #3 : 17 Октября 2005, 20:15:28 » |
|
Что такое "звон клапанов" на слух, из салона, во время движения представляете? Если да, то это должно быть секунд 3-7, потом стихает и чуствуется разгон машины. Если нет, то попросите кого то из знакомых чтобы показали на вашей машине. Это самый простой и надёжный тест правильности УОЗа, при сильных расхождениях надо копать глубже....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Wik
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
 |
« Ответ #5 : 18 Октября 2005, 08:26:21 » |
|
Вы говорите о начальном угле установки трамблера, для Двигателя Ваз 1.6 он действительно равен 5 гр.
|
|
|
Записан
|
Wik
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #6 : 18 Октября 2005, 08:43:13 » |
|
по книшке да, но в книжке которая давалась к машине в комплект всё равно есть тема про карекцию УОЗ. И там не про клапана речь шла а про дитонацию двигателя, но по моему она происходит в районе резонатора.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #7 : 18 Октября 2005, 20:53:44 » |
|
Это Kostes вероятно неправильная книжка. Шутка. Вообще то гонять слесарям машину не следует. Я всегда ставлю зажигание на своей машине примерно таким образом: - Устанавливешь метку шкива на среднюю риску. - Ослабляешь гайку крепления трамблера и осторожно поворачиваешь его влево-вправо внимательно слушая. Щелчок электрической искры в прерывателе это и искра на свече. Подтяните гайку крепления (не сильно еще возможен возврат) - Завел и поехал. Уже обязана. Прогрел и рекомендованный способ на четвертой при шестидесяти резко открываешь газ. Должно раздаться несколько негромких, но очень резких, звонких щелчка. Нормой считается 3-4. Если щелчков много или не совсем, то нужно вновь покрутить трамблер. Тахометр есть, а это уже прибор. Увеличение числа оборотов это увод в раннее зажигание, уменьшение в позднее. Если щелчков (*треск) было больше 3-4 то уменьшаем опережение и соответственно показания тахометра. Если не было вообще то увеличиваем показание тахометра и опережение. Через 2-3 попытки нужное опережение будет найдено для залитого бензина. И не нужноискать цифры в букваре.
Детонация (шелчки в цилиндре и нигде больше. иногда ошибаясь говорят стучат пальцы) это явление когда топливная смесь не сгорает, а взрывается из-за чрезмерного давления в цилиндре. Чем раньше зажигание. тем быстрее начавшееся от свечи горение переходит во взрыв. Когда искра вовремя, а в момент нарастания давления поршень уже начал движение вниз снижая давление, детонации нет и идет нормальный процесс. Не следует путать детонацию с калильным зажиганием, когда смесь горит от раскаленных при нагруженной работе элементов свечи . Бывает это от неправильного калильного числа свечи, а иногда при перегретом двигателе и правильные свечи глючат. Вообще наиболее приличный результат (но в принципе такой же) дает установка зажигания по стробоскопу. Прошу извинить меня за подробности тех, кто эту азбуку знает.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #8 : 18 Октября 2005, 21:00:23 » |
|
Да забыл указать. Когда крутишь трамблер в поисках щелчка искры в прерывателе, ВКЛЮЧИ ЗАЖИГАНИЕ.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #9 : 18 Октября 2005, 21:10:26 » |
|
И еще. Несколько заврался. Наверное спать пора ,у нас второй час. ТО Что я написал, это для контактной системы которая у меня родная. Для бесконтактной просто заводить и двигать трамблер по и против часовой стрелке помаленечку, до достижения того же результата.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Kostes ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
Пермь
2126-30, БСЗ, Солекс-053
|
 |
« Ответ #10 : 19 Октября 2005, 19:54:06 » |
|
Вобщем понятно, но все-таки, если по стробоскопу, то ставить 5 или 0? Вон Wik голосует за 5 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #11 : 19 Октября 2005, 20:03:44 » |
|
Конечно 5. Без тени сомнения.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Kostes ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
Пермь
2126-30, БСЗ, Солекс-053
|
 |
« Ответ #12 : 20 Октября 2005, 19:38:50 » |
|
Попробовал я методику предложенную - ниче у меня не стучит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #13 : 20 Октября 2005, 19:44:27 » |
|
Есть такая страна Финляндия. Вот там, говорят, октановое число 92-го бензина, не поверите, действительно 92... А не в пределах статистической вероятности от 69 до 88  как у нас...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Vlad_Dn
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 232
Москва
ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск
|
 |
« Ответ #14 : 20 Октября 2005, 20:15:44 » |
|
Оригинальное сообщение от Kostes Попробовал я методику предложенную - ниче у меня не стучит... A как Романов писал, проверил? Совсем не детонировать будет только при слишком позднем зажигании, но и ехать плохо будет. Так что по методике, которую Романов описал, проверь и окончательно откорректируй угол. Оптимума во всем диапазоне оборотов и нагрузок все равно не получишь, так как центробежный регулятор угла опережения прибор грубый и неточный, но 50-60 км, 4 передача, тапка в пол и несколько звяков - это лучшее, если нет специальных стендов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|