Wik
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
 |
« Ответ #15 : 21 Октября 2005, 14:24:54 » |
|
"Вобщем понятно, но все-таки, если по стробоскопу, то ставить 5 или 0? Вон Wik голосует за 5" - ГЫ ГЫ я не голосую я знаю и это в любой книге написано, ну кроме одовской, наверно. Коректировка как описал Кузмич нужна и должна осуществляться +\- 2 гр (пределы разброса заводской характеристики) это при полной уверенности что центробежный автомат и вакуумный настроены, в противном случае результата можно не достичь.(или достич результата на определенных оборотах и только) Для илюстрации смотрите график по ссылке http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0801/ss0801/206-207.htm
|
|
|
Записан
|
Wik
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #16 : 21 Октября 2005, 14:35:30 » |
|
0-1 градус на 91 бензине, 5 гр на 92, а в книжке 79 года отцовской копейки 7 гр , т.к. тогда был 93 бензик, кра-а-асный такой.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #17 : 21 Октября 2005, 14:54:16 » |
|
полюбому по дитонации самый правильный вариант.
движок сам подскажет переваривает он смесь иле нет.
ну а про стробоскоп там же всё написано в инструкции он веть и нужен для корекции зажигания.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Wik
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
 |
« Ответ #18 : 21 Октября 2005, 15:13:25 » |
|
Стробоскоп это прибор для визуального контроля совпадения меток начальных или промежуточных. Детонация не правильный вариант потому как при ее возникновении коленвал не вращается а получает удар.
|
|
|
Записан
|
Wik
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #19 : 21 Октября 2005, 16:15:44 » |
|
Ну если быть до конца правильным, то во всех инструкциях пишеться, что угол устанавливается с опережением 5 градусов до ВМТ , а затем корректируется под бензин регулировкой раньше-позже с прослушиванием начальной детонации 3-4 щелчка . Нет детонации делать раньше, излишняя детонация делать позже. Если не знаешь в какую сторону крутить трамблер раньше, то при изменении в "раньше" обороты по тахометру растут (на холостом ходу) и наоборот. Нет проблемы, о чем диспут. Если не получается, попросить ЛЮБОГО водителя,- покажет. Установка зажигания это пожалуй самая простая операция по регулировке двигателя. После стробоскопа все равно подкручивешь под применяемый бензин. Еще рекомендация найти старый жигулевский букварь. Подробнее чем там нигде не написано. Всем привет.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #20 : 21 Октября 2005, 16:32:38 » |
|
ДЛЯ ВИКа. Без вращения коленвала детонации быть не может. Детонация,-явление взрыва топливной смеси в цилиндре при сверхвысоком сжатии. Скорость детонации в десятки раз выше скорости нормального сгорания смеси. Детонирует несгоревшая часть смеси, когда рано загоревшаяся смесь и поршень идущий вверх создают ненормально высокое (не предусмотренное для данного двигателя) давление взрывающее смесь. Давление ( степень сжатия)которое может выдержать смесь характеризуется октановым числом. Испытание топлива т.н. "моторным методом"основано на специальном двигателе с изменяемым объемом камеры сжатия.Чем оно, число,выше, тем большее сжатие выдерживает смесь и процесс идет более эффективно с лучшими характеристиками использования энергии сгорающей смеси. Чем хуже бензин тем меньше угол опережения, но процесс критичный и очень плохой бензин так не скорректируешь. Очень коротко для чего мы прослушиваем детонацию и подбираем опережение не под эталонное 92, а под имеющееся в карбюраторе. Всем привет
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
BIKTOP
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Москва, ЮАО ИЖ-21261-030. Был
|
 |
« Ответ #21 : 24 Октября 2005, 11:20:40 » |
|
Детонация вылезла как то постепенно, думал плохой бензин. Смена заправки и бензина проблему не решило. Решил проверить УОЗ. По стробоскопу 5 гр. Детонация при резком нажатии на педальку на всех режимах работы. Если нажимать плавно, то все тихо, но машинка не "едет". Поставил УОЗ на слух, детонация исчезла и динамика появилась. Посмотрел стробоскопом что же получилось, а там примерно 5 гр. только до длинной метки. Т. е. позднее зажигание. Может пружинки у центробежника растянулись? (пробег 6500 км, КСЗ)
|
|
|
Записан
|
"То что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (c) к/ф Формула любви
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #22 : 24 Октября 2005, 11:32:02 » |
|
Оригинальное сообщение от BIKTOP Детонация вылезла как то постепенно, думал плохой бензин. Смена заправки и бензина проблему не решило. Решил проверить УОЗ. По стробоскопу 5 гр. Детонация при резком нажатии на педальку на всех режимах работы. Если нажимать плавно, то все тихо, но машинка не "едет". Поставил УОЗ на слух, детонация исчезла и динамика появилась. Посмотрел стробоскопом что же получилось, а там примерно 5 гр. только до длинной метки. Т. е. позднее зажигание. Может пружинки у центробежника растянулись? (пробег 6500 км, КСЗ) А при КСЗ есть ещё угол замкнутого состояния контактов прерывателя, т.е. износ контактной пары, и не к месту поддохший конденсатор.., что несомненно добавляет веселья в картину установки УОЗа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wik
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
 |
« Ответ #23 : 24 Октября 2005, 14:51:19 » |
|
Для Кузмича, простите Вы о чем? А я о том что вашим прослушиванием при характеристике выделенной синим цветом см график http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0801/ss0801/206-207.htm ничего Вы не добьетесь, ну кроме может морального удовлетворения. Правда можно при этом говорить что это самая простая операция над УОЗ. А если метки кв рв разбежались , а если какое нибудь мурло засунуло в шестерочный двигатель грибок от нивы без смены маслонасоса, то вообще туши свет бросай гранату. На счет удара можете почитать http://www.autoelectric.ru/advices/finger/finger.htm очень популярно написано. Чтобы крутнуть колено с мах моментом, поршень должен быть в определенном положении, ну и о каких детонациях допустимых речь? особенно интересно когда говорят о трех четырех и это на оборотах 2000, утопия.
|
|
|
Записан
|
Wik
|
|
|
Vlad_Dn
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 232
Москва
ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск
|
 |
« Ответ #24 : 24 Октября 2005, 15:10:28 » |
|
2 Wik. Если хочется базарить, то, конечно, никто не остановит. Здесь уже несколько человек описали правильную, проверенную на миллионах жигулей методу установки зажигания. Конечно подразумевается, что центробежник более-менее правильно регулирует угол, конечно подразумевается, что распределитель тот, который должен стоять. Если тебя лично не удовлетворяет то, что здесь было написано, ради бога теоретизируй, ищи свой вариант, заодно учи матчасть, и набирайся опыта. Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wik
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
 |
« Ответ #25 : 24 Октября 2005, 15:46:23 » |
|
Класс - безграмотность возведенная в квадрат, ГЫ! и только потому что миллионы занимаются фигней, т.е таскают график УОЗ по оси Y. Уважаемый Vlad_Dn это не мои теории, это общие теории они для всех, даже тех которые, что либо подразумевают (иногда)ГЫ.
|
|
|
Записан
|
Wik
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #26 : 24 Октября 2005, 17:18:32 » |
|
Уважаемый ВИК Отвечу по возможности. Зачем сердиться. Никаким образом целью не ставилось глубокое теоретическое обоснование такого уникального процесса как установка зажигания четырехтактного двигателя. О детонации написано так много что вникать в этот сложное явление не будем и переводить угловые скорости кривошипа в линейные поршня нам также ни к чему. Вопрос задан простой и объяснить максимально просто требование жанра. Считаю, что в Вашей постановке задачи установить зажигание в принципе невозможно без ремонта двигателя . Поэтому построение эпюры нагрузок и анализ графиков процессов не входит в круг обсуждаемых проблем. Информации же по заданному вопросу участниками обсуждения выдано предостаточно. Желаю здоровья и успехов.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #27 : 24 Октября 2005, 17:23:23 » |
|
2Кузьмич 5 баллов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad_Dn
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 232
Москва
ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск
|
 |
« Ответ #28 : 24 Октября 2005, 19:52:38 » |
|
2 Кузьмич Мне бы такое терпение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wik
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
 |
« Ответ #29 : 25 Октября 2005, 09:17:27 » |
|
Уважаемый Кузьмич, та кто ж сердится, согласен с Вами что при разговорах о зажигании надо спрашивать оппонента об образовании, потому как эпюры для бухгалтера и для ботаника просто цветные картинки, а для юриста - что то вроде графика роста преступности в последнем квартале ГЫ. Но считаю что о зажигании по простому - на трех пальцах - говорить не правильно, разные фигуры могут получиться. Поэтому для тех кому интересно разобраться с зажиганием можно почитать Тюфякова http://nvtkg.narod.ru/FireNonSecrets.htm остальным просба не утруждаться, поскольку потребуется определенное терпение. ГЫ. Всем здоровья и успехов на дорогах.
|
|
|
Записан
|
Wik
|
|
|
|