Не получается установить БСЗ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 01:40:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не получается установить БСЗ.  (Прочитано 6080 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lexxuse
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 487

Петербург


2126-30, БСЗ, синий океан

« Ответ #45 : 20 Января 2006, 13:43:49 »

купированная колодка на коммут(всего с 5-ю контактами), и колодка клеммная на 4 конт. квадратная... По схеме все совпадает если просто отрезать лишнюю часть. Что это такое?
5ти контактная на блок ЭПХХ.
Режь лишнее (по схеме!) и все нормально будет.
У меня на блоке ЭПХХ нет такого разъема...
Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4316

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #46 : 20 Января 2006, 13:47:49 »

У меня на блоке ЭПХХ нет такого разъема...
Правильно нет. Этот разъем на ВАЗ-08 блок ЭПХХ.
Я себе помимо обрезания лишних разъемов укоротил по месту провода (к датчику Холла, например, чуть ли не полтора метра!).
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #47 : 20 Января 2006, 14:01:46 »

Правильно нет. Этот разъем на ВАЗ-08 блок ЭПХХ.
Нужен только под карбюратор "Солекс".
Если стоит ОЗОН,  то режь его.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
lexxuse
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 487

Петербург


2126-30, БСЗ, синий океан

« Ответ #48 : 20 Января 2006, 14:02:36 »

Ок спасибо!
Записан
lexxuse
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 487

Петербург


2126-30, БСЗ, синий океан

« Ответ #49 : 24 Января 2006, 09:41:07 »

А где удобнее всего взять +12В?
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #50 : 24 Января 2006, 09:43:39 »

А где удобнее всего взять +12В?

Так на катушку приходит +12. От туда и бери.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #51 : 24 Января 2006, 09:49:00 »

Вот схема подключения

В самом начале статьи лежит
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
lexxuse
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 487

Петербург


2126-30, БСЗ, синий океан

« Ответ #52 : 24 Января 2006, 16:19:23 »

Ок!
 вот потеплеет. пойду ставить!
Записан
lexxuse
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 487

Петербург


2126-30, БСЗ, синий океан

« Ответ #53 : 25 Января 2006, 13:58:37 »

И еще, я так понимаю, что те два провода которые идут на Б+ и К на старой катушке так там и остаются?
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #54 : 25 Января 2006, 14:08:36 »

И еще, я так понимаю, что те два провода которые идут на Б+ и К на старой катушке так там и остаются?
Да.
Провод на Б+ это плюс с замка зажигания (оранжевый)
провод на К выход на блок ЭПХХ (зеленый), от него же идет проводок на контактный трамблер
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
lexxuse
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 487

Петербург


2126-30, БСЗ, синий океан

« Ответ #55 : 26 Января 2006, 13:41:00 »

Ну, что вроде все поставил, как учили Smile. Вот только 1 и второй цилиндры попутал, испарвил завелся сразу.. Интересно, а стробоскоп может неправильно моргать?? И метка на шкиве, должна совпадать со средним приливом?
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #56 : 26 Января 2006, 13:51:53 »

И метка на шкиве, должна совпадать со средним приливом?
Что, за прилив?
Какой двигатель?
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #57 : 26 Января 2006, 14:06:30 »

Если, я правильно, догадался, то это оно

Тогда зажигание выставлять по средней метке.




P.s. заполни пожалуйста модификацию автомобиля в профайле. Так легче будет всем.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
lexxuse
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 487

Петербург


2126-30, БСЗ, синий океан

« Ответ #58 : 26 Января 2006, 14:28:31 »

[quote
Тогда зажигание выставлять по средней метке.
P.s. заполни пожалуйста модификацию автомобиля в профайле. Так легче будет всем.
Цитировать

http://jm.newmail.ru/technical/ignition.html
Здесь автор пишет, что при выставлении зажигания с помощью стробоскопа, нужно заглушить шланг вакуум корректора. Первый раз слышу....
А про профайл....Даже и не заметил, что он исчез... Видимо когда менялся форум, он и потерся
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #59 : 29 Января 2006, 00:09:03 »

Автор отвечает Smile
Практика показала, что не нужно. Отверстие, ведущее к вакуум-корректору перекрывается на хх дросельной заслонкой. Но во всех книжках пишут, что нужно. Вот и на сайт внес. М.б. на каких-то двигателях так оно и есть.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Августа 2024, 11:11:31