Не получается установить БСЗ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 01:49:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не получается установить БСЗ.  (Прочитано 6083 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #15 : 29 Сентября 2005, 18:58:12 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Vlad_Dn
Не путайся с цветами проводов. Проверь по разъему коммутатора:
1 - катушка (К)
2,3 - Земля
4 - +12 вольт (Б)
Хорошо иметь светодиодный индикатор для датчика Холла, если нет, тогда ставь момент зажигания на искру (можно с обычной катушкой - у нее больше сопротивление и меньше шансов спалить коммутатор). Кстати, многие с такой катушкой и ездят, мощи в искре поменьше, но жаба довольна.
Проверь и подожми контакты-мамы в разъемах - барахло редкостное. А светодиодный индикатор прикупи или сделай, вещь полезная и для установки зажигания и для проверки самого ДХ

По цветам ничего не напутал, так и ставил как ты написал
1 - катушка (К)
2,3 - Земля
4 - +12 вольт (Б)
Начальный момент выставлял по светодиоду (прибор микродиагностика 1), катушку и замок зажигания на нем проверил, а датчик Холла не смог, так как ставил один, а там стартер нужно крутить и смотреть мигает ли диод.
Но врятли в нем. 2ое уже беру и все тот же результат. не заводится
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #16 : 29 Сентября 2005, 19:02:42 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  oleg2126-020
проверь распайку жгута, когда ставишь трамблер ставь как стоял старый(бегунок) и вот здесь посмотри
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?


Распайку проверил по картинке твоей, все также
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #17 : 29 Сентября 2005, 19:03:58 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Vlad_Dn
Распайка ДХ бывает разная, но обязательно красный провед между самим ДХ внутри прерывателя и разъемом прерывателя - + питания -> 5 контакт на коммутаторе, остальные (зеленый и черный по разному) средний - выход -> 6 контакт на коммутаторе, и с противоположного края земля -> 3 контакт на коммутаторе.


ВСЕ так и есть
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #18 : 29 Сентября 2005, 19:16:20 »

НАРОД по проводам на катушку гляньте.
Я подключал
на "К"  катушки двойной оранжевый
на "Б" двойной зеленый
еще один зеленый который на КСЗ шел на катушку и трамблер заизолирован.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #19 : 29 Сентября 2005, 20:19:15 »

Ох влом в дождь спускаться к машинке, но только если не изменяет память, оранжевые- +12, а зелёный- контакты. (при КСЗ)и тахометр. Соответственно оранжевые- Б зелёный К. Да и схема на главной хорошая есть Smile
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #20 : 29 Сентября 2005, 21:08:00 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andy_Spb
Ох влом в дождь спускаться к машинке, но только если не изменяет память, оранжевые- +12, а зелёный- контакты. (при КСЗ)и тахометр. Соответственно оранжевые- Б зелёный К. Да и схема на главной хорошая есть Smile


Согласен на 100%, точно помню зеленый шел на траблер и соответственно на минус катушки, а оранжевые использовал при подключении МПСЗ как плюс.
2 Dimas66 скорее всего контакты на катушке неправильно подключил.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #21 : 30 Сентября 2005, 02:33:32 »

Сегодня проверю, отпишусь.
Надеюсь катушка от этого не умрет если, не правильно поставлю?
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #22 : 30 Сентября 2005, 02:34:36 »

Но я когда подключал оранжевый на К а зеленый на Б
МД1 показывал, что катушка работает.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #23 : 30 Сентября 2005, 06:27:24 »

он и будет показывать т к МД1- считай светодиод, а катушка она и в Африке катушка, т е будет  сопротивление в любой последовательности ...
Записан
sokol
Частый гость
***

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 225

г.Санкт-Петербург

« Ответ #24 : 30 Сентября 2005, 07:43:38 »

Разверни хвостовик трамблера,тогда провода будут соответствовать номерам на крышке трамблера.
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #25 : 30 Сентября 2005, 07:51:00 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  sokol
Разверни хвостовик трамблера,тогда провода будут соответствовать номерам на крышке трамблера.

Непонятно, но здОрово!:D Не думаю, что трамб развёрнут на 180, ведь штатная работает.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #26 : 30 Сентября 2005, 10:32:08 »

Я тоже так не думаю, дак че получается оранжевй нужно на "Б" цеплять, зеленый на "К" так?
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #27 : 30 Сентября 2005, 10:47:17 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dimas66
 дак че получается оранжевй нужно на "Б" цеплять, зеленый на "К" так?

ДА !!!
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #28 : 30 Сентября 2005, 11:03:20 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dimas66
Я тоже так не думаю, дак че получается оранжевй нужно на "Б" цеплять, зеленый на "К" так?

Главное, чтобы подключение соответствовало схеме, а не цветам проводов. Вопрос, искра в принципе есть? Если есть, однозначно момент зажигания, если нет искать начиная с ДХ. И не обязательно крутить стартером, просто покачиваешь расслабленный прерыватель, так, чтоба шторка колебалась внутри ДХ, при этом "прибор микродиагностика 1" (не знаком, но похоже то, что нужно), подключенный к ДХ должен моргать. Искра проскакивает в момент зажигания диода. Также можно проверить всю систему на искру. ВНИМАНИЕ! Высоковольтный зазор при такой проверке должен быть хорощо зафиксирован - коммутатор не любит перенапряжения, хотя обычно терпит. Также коммутатор мгновенно выгорает (выходной транзистор) если его включают при перепутанных проводах К и Б
Записан
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #29 : 30 Сентября 2005, 11:05:13 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dimas66
Я тоже так не думаю, дак че получается оранжевй нужно на "Б" цеплять, зеленый на "К" так?

Да. Можно посмотреть на каком проводе 12в при повороте ключа. Как же ты старую катушку подключаешь, там же тоже Б и К ?
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 12:51:23