062 ТС
|
|
« Ответ #75 : 24 Января 2006, 10:12:27 » |
|
жесткий переходник (промвал с рммуфтой) сделали (пришлось пожертвовать новым шрусом) и выставили на подрамнике рк кпп в 0 градусов . при проворачивании оного на треть оборота наблюдается смещение раздатки на 2 около того мм и обратно. толи погнули чтото, толи играют десятки (муфта и т.п.). съест ли шрус эти колебания фиг знает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062 ТС
|
|
« Ответ #76 : 02 Февраля 2006, 17:20:58 » |
|
продолжение. новый подрамник для рк -кпп ваз. вибраций паразитных вроде почти нет. вибрации от моторчика, закручивающегося при открытии четырех дыр. коропка щелкается слишком четко и легко даже после езды на относительно свежей япономатери. дырка в полу пока не закрыта кпп-промвал. рк все навиду из салона. теперь осталось добить прошивку. по косвенным признакам беднит на холоде (-15) . задний кардан встал (по длине оно самое) после переварки передней поперечины подрамника.пришлось опустить кронштейны заднего стабильника чтоб кардан на нем не лежал. так чисто теоретически мы теперь не зависим от оригинальных комплеткующих ижевского автозавода (кузов не в счет). проходимость по сугробам не хилая пока даже без блокировки в заднем мосту, до которой пока не доходят руки. нашли еще один нормовский ахтунг.край бензобака касался подрамника со всеми вытекающими (буквально) последствиями.
а так ниче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rash1d
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 122
16 (Казань)
062 Norma 04
|
|
« Ответ #77 : 02 Февраля 2006, 20:09:54 » |
|
нашли еще один нормовский ахтунг.край бензобака касался подрамника ...
А у меня бензобак закреплен не на три точки, а на двух, - для одного болта отверстие с резьбой в кузове не совпало с отверстием в бензобаке, чья вина завода или Нормы - не знаю, так и езжу.
|
|
|
Записан
|
А ещё у меня есть гараж, и я в него хожу
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #78 : 06 Июня 2006, 10:27:53 » |
|
Поднимаю тему.
Огромная просьба, к тем, кто уже установил РК-НИВА, покажите фотографии днища и расскажите примерную деталировку (особенно интересует задний кардан) Обращался раз с десяток и здесь и в личку -- никакого ответа не получил. К чему такая секретность?
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
062 ТС
|
|
« Ответ #79 : 06 Июня 2006, 10:49:26 » |
|
чтоб сделать фотки нужно на ямку.будут исправлять косяки выпускные на ямке- сфоткаю.но у тебя же мост , а не нзп. а фотки такой нормовской проделки (кпп рк нивы) уже выкладывали, ты не словил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #80 : 06 Июня 2006, 11:05:30 » |
|
чёрно белые? там ничего не понятно, да и ссылки битые интересен другой момент, принципиальный: ты кардан ставил цельный? в какой близости от бензобака он получился?
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июня 2006, 11:07:40 от Carmadon »
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
062 ТС
|
|
« Ответ #81 : 06 Июня 2006, 14:09:17 » |
|
кардан цельный задний от нивы фора. 112 см. он идет тамже где и на нзп сток. только подходит под углом а не прямо. раздатку нивы посмотри у нее вход тамже где у нашей раздатки.только выход на перед -зад отведен влево. а у нас зад с входа, перед примерно там где на нивской перед-зад. соответственно вот тебе и угол. кардан задний один фиг висит низко и не в тоннеле ни разу (и у тебя ествественно тоже). проходит вроде в мин см 5 от бака боюсь соврать. блин посмотрел мануал по ижонкам. мост ижовый несиметричный причем сам редуктор стоит ТАМЖЕ где перевернутый редуктор НЗП. то есть они оба смещены вправо. так что все окей. и кардан должен проходить тамже относительно бака где у тебя сейчас. только угол меняется (начало кардана при РК НИВЫ УВЕДЕНО ВЛЕВО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062 ТС
|
|
« Ответ #82 : 07 Июня 2006, 08:23:39 » |
|
это если надо фотки рк на подрамнике сбоку (в яму фиг знает когда залезу).мыло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #83 : 07 Июня 2006, 10:02:09 » |
|
мыло dynastar (гав) mail,ru
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #84 : 07 Июня 2006, 15:24:57 » |
|
echena(dog)narod.ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062 ТС
|
|
« Ответ #85 : 07 Июня 2006, 16:01:18 » |
|
кинул. но сбоку мало что видно.
вобщем поскольку четыре трубочки и восемь писалок худо бедно заработали на моторе, то я поездил на ижонке примерно до 140-150 км.ч. с 80 до 110 дикая вибрация. причем колбасит передний кардан. раздатка выставлена относительно кпп, но кардан стучит видимо об поперечину подрамника (она сделана из опоры переходника рк-кпп норма авто). кардан как я писал у меня выдвинут из вилки на 3 см. может и это причина долбежки. короче взял нивскую рк и получил вибрацию впридачу. хотя еще не все потеряно бум думать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|