062 ТС
|
|
« Ответ #60 : 10 Ноября 2005, 12:14:17 » |
|
Ryol! ОСТАЛСЯ ОДИН ВОПРОСИК НАСЧЕТ ДЫРОК В КУЗОВЕ ПОД РЫЧАГИ РАЗДАТКИ.
ГДЕ, как В КАКОМ МЕСТЕ? (В ОДНОЙ СТАТЕЙКЕ БЫЛО УПОМИНАНИЕ ПРО СТАКАНЫ, ИЗ ЗА КОТРЫХ ВЫБИВАЕТ ТО БЛОКИРОВКУ ТО ПОНИЖАЮЩУЮ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ryol
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
Питер
|
|
« Ответ #61 : 15 Ноября 2005, 10:13:17 » |
|
Привет! Что нужно фото или рисунок? Ни разу не выбивало, там рычаги торчат, как градусник в стакане. Но опять задержусь с ответом. Машина на приколе, клапана погнул. Оказывается гидрокомпенсаторы и 37 вал от Мастер Моторс не дружат. У них на сайте есть об этом упоминание, но про 37 вал не категоричное. Наверное не выставил точное перекрытие фаз. 062, ты как продвинутый и опытный , может быть знаешь данные ( не в градусах , а в мм ) по перекрытию фаз для 37 вала на двигатель 1,7 ВАЗ, и как выставлять.
Олег
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062 ТС
|
|
« Ответ #62 : 15 Ноября 2005, 11:35:07 » |
|
привет! рисунка-примерной схемы достаточно.
извини но о валу ничего сказать не могу. гидрокомпенсаторы не юзаю.
можно задать вопрос на сайте мастер мотор вроде форум есть. или на ваз.ее либо картюнинге. хотя может и здесь Аlchimist в курсе....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062 ТС
|
|
« Ответ #63 : 06 Декабря 2005, 09:13:59 » |
|
в процессе. в общем то пол резать придется и не только для рычагов раздатки. как минимум убирать усилитель-то место на которое вешается кронштейн безопасности (пластина чтоб кардан не падал). впринципе опорники раздатки попадают на уровень лонжеронов по длине. как крепить(подрамник или как на ниве плюс задняя опора не решили). карданы от нивы 21218.-112 см. причем наш задний похоже он и есть я намерял 110 см. так чтозадний кардан походу менять не нужно (только передний) а стоимость его (заднего-112 см) м/п -5 тыров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVC
Гость
|
|
« Ответ #64 : 14 Декабря 2005, 00:35:38 » |
|
...Но проживая в Москве можете и в живую посмотреть (КБ Мотоспорт г.Королев) если не сложно подскажите адрес этой фирмы пожалуйста.... С уважением Дмитрий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062 ТС
|
|
« Ответ #65 : 22 Декабря 2005, 14:11:49 » |
|
не для поклонников сыплющейся омской каробки.
продолжаем установку кпп ваз и нивской раздатки в 062 модельку. пол резать и резать, так что кое-кто не прав насчет тоннеля- в нормовском варианте он (тоннель) переделанный (отличается от стока) и это видно по фоткам. что еще резать пока не знаю. ручник либо укорачивается либо сдвигается, потому как рычаги раздатки однозначно на его месте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062 ТС
|
|
« Ответ #66 : 26 Декабря 2005, 10:29:33 » |
|
кому интересно. вырезали приличный кусок пола с усилителем (20/20см) иначе рк не лезла никак. сварили маленький подрамник для раздатки. опора кпп висит на траверсе, являющейся частью маленького подрамника. перед подрамника завязан на передний подрамник ижонка. зад будет прикручен к полу через втулки. передний кардан обычный 2121(наш родной длинее). с задним тяжелее: его длина 110 см. вроде бы нехватает около 4 см. вопрос будем решать дисковыми проставками на концах кардана, так как двигать редуктор не хочется никак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #67 : 26 Декабря 2005, 14:16:15 » |
|
А от шеви раздатку не прикидывали? ТАм всего один рычаг, и внешне она покомпактней кажется...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062 ТС
|
|
« Ответ #68 : 26 Декабря 2005, 16:07:32 » |
|
ОНА ТАКАЯ ЖЕ. ПО НУТРУ НЕ ЗНАЮ НО МНЕ ЧЕМ ГРУБЕЕ-ТЕМ ЛУЧШЕ (ЕСЛИ ТАМ СТОЯТ МЕЛКОМОДУЛЬНЫЕ ШЕСТЕРНИ НУ ИХ.... ЧТО КАСАЕТСЯ ОДНОГО РЫЧАГА: ДА ОН ОДИН НА ПОНИЖАЮЩЕЙ И ОТ НЕГО селеноидами (4 чтоли соединения) идет на плечо блокировки. так что все это фуфел полный. потому как сленоиды пластмассовые. и кстати обычная раздатка стоит дороже чем шнивская (правда разница не существенна).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062 ТС
|
|
« Ответ #69 : 27 Декабря 2005, 13:00:30 » |
|
еще грабли. передний кардан от нивы не подходит, нехватает примерно 3 см. опять будем кроить. причина на 062 модификации и 060 соответственно передний редуктор выдвинут вперед как ни странно для выставления приводов (двигатель приближен к моторному щиту). для заднего редуктора нужен кардан примерно 115-116 см (еще не уточнил на 100 %), тогда как самый длинный 112 см от форы. придется делать на заказ. про попилить и поварить задний подрамник в его передней части (в стоке кардан идет под прямым углом а нам надо под кривым) даже не заикаюсь -это проще некуда.
кто нибудь может курсануть по стоимости заказа кардана в тольятти и в москве.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2005, 13:42:32 от 062 »
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #70 : 28 Декабря 2005, 08:52:06 » |
|
НАсчет переднего кардана не понял... Или у тебя передний мост не к двигателю крепится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062 ТС
|
|
« Ответ #71 : 29 Декабря 2005, 09:44:42 » |
|
я тоже думал что граблей не должно быть. но редуктор висит на двиге только кронштейны переварены чуток. цель как мне объяснили при задвинутом к моторному щиту моторе выдвинуть редуктор вперед чтоб привода встали перпендикулярно ступице колеса. но это не криминально. мы просто нашли усиленный передний кардан (шлицы больше чем на стоке) открутили обойму вилки (она-колпачок на резьбе) оголилили шлицы и сверху притянули гофрой так выжали 3 нужных см.
продолжение. между фланцами раздатки и заднего редуктора 112, 6 см. (возможно все таки подойдет карадан от форы) нужно переваривать петлю на подрамнике под новое направление кардана. возможно будет грабля со стабильником. в лучшем случае кардан бдет на нем лежать. вчера завели и попробывали ездить на переднем карадане с заблокированной раздаткой. далеко я не уехал -застучала трансмиссия. стуки убирали без меня. сказали на скорости 60 км ч вибрация. будут делать 3 подушку на рк посмотрим поможет ли. мотор на дросселях заводили в теплом гараже. после прогрева нормально работал (-20 с) и ровно держал холостые. чем дальше в лес... те теперь у меня 3 рычага в салоне (обратно поставлю длинный рычаг кпп в коротком смысла уже нет -люфтов как в омской нету). передний привод (трогаться на 2 гисловеде без шлифа никак) и МОТОР... на летних покрышках бридж потенза авто стояло на месте с включенной 1 передачей-весело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #72 : 29 Декабря 2005, 10:41:05 » |
|
Надеюсь, фото будет? Сам летом хочу заняться....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062 ТС
|
|
« Ответ #73 : 29 Декабря 2005, 11:59:27 » |
|
яя натурлих. попозже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062 ТС
|
|
« Ответ #74 : 11 Января 2006, 09:43:13 » |
|
теперь дальше. заднирй кардан от форы 21218 вроде подходит так как 112 см вернее 12 с копейками это в сжатом состоянии. расстояние между фланцами моста и раздатки у меня вышло 112, 6 см. третья опора раздатки привела к увеличению вибрации теперь даже на первой передаче. будут пробовать установить 0 градусное положение между рк и кпп путем изготовления жестокого переходника чтоб правильно выставить рк относительно кпп. потом вернуть промвал (шрус).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|